Чистец шерстистый полезные свойства


Польза, лечебные свойства и противопоказания к употреблению чистеца

Чистец представляет собой многолетнюю траву, принадлежащую к семейству Яснотковые. Это обширный род, к которому принадлежит порядка 300 видов растений. Некоторые из них, такие как чистец лесной, чистец византийский и чистец болотный, нашли свое применение в народной медицине. Кроме того, чистец византийский или стахис шерстистый используется в качестве декоративного растения в садовой культуре.

Эта трава распространена по всему миру. В России ее можно встретить в средней и южной полосе, а также на Алтае и западе Сибири. Она произрастает в лиственных лесах, тенистых местах и оврагах.

Классификация

  • Лесной обладает длинными, прямостоячими, четырехгранными стеблями и ползучим корневищем. Растение цветет на протяжении всего летнего сезона красивыми малиновыми цветами.
  • Болотный имеет густоопушенный стебель с жесткими, растущими вниз волосками и заостренными листьями. В период цветения трава покрывается красивыми пурпурно-малиновыми цветами. Чистец болотный нашел свое применение у народных целителей. Его используют для заживления ран, нарывов, ушибов и ссадин.
  • Византийский (шерстистый) представляет собой многолетник с прямыми или ветвистыми стеблями и серебристыми, густоопушенными листьями. Благодаря привлекательному внешнему виду и продолжительному периоду цветения (до 50 дней), данная культура часто используется в декоративных целях. Кроме того, ее целебные свойства признаны традиционной медициной. Эта трава входит в состав различных медицинских препаратов, которые используют в гинекологии, как действенные кровеостанавливающие средства.
  • Однолетний. Этот вид можно встретить практически на всей территории Европы, Азии и на западе Сибири. Он является прекрасным медоносом, однако в народной медицине не применяется.

Описание и химический состав растения

Этот многолетник растет в виде полукустарника. У него мощное корневище с небольшими клубнями и прямостоячие, четырехгранные стебли. В высоту растение достигает не более 1 м. Его нижние листья ланцетные, заостренные не концах, расположены супротивно на коротких черешках. Верхние – сидячие, яйцевидно-ланцетной формы.

На листовых пластинах имеется войлочное опушение. Листья зеленого цвета с серебристым оттенком. Цветет культура до 50 дней. Ее цветки собираются в ложные мутовки и образовывают колосовидное соцветие. Они имеют колокольчатую форму и окрас, который, в зависимости от вида, бывает белый, желтый, сиреневый, пурпурный и т. д. Плод – овальный, трехгранный орешек коричневого цвета, в котором находятся семена. Лечебные свойства чистеца византийского обусловлены его богатым составом. В нем содержатся следующие вещества:

  • органические кислоты;
  • пектины;
  • каротиноиды;
  • сахар;
  • холин;
  • дубильные вещества;
  • смолы;
  • флавоноиды;
  • эфирные масла;
  • аскорбиновая кислота;
  • следы алкалоидов.

В семенах этого растения обнаружено до 40 % жирного масла. Кроме того, вся наземная часть богата бетаиновыми основаниями.

Что полезного входит в состав

  • Научные исследования подтвердили антисептическое, обезболивающее, противовоспалительное, кровеостанавливающее и мочегонное действие этого растения.
  • Трава снижает артериальное давление и оказывает расслабляющее действие на нервную систему, поэтому используется как успокоительное.
  • Некоторые виды алкалоидов, которые присутствуют в ее составе, повышают свертываемость крови, увеличивают интенсивность сокращений матки и повышают ее тонус. Благодаря этим свойствам чистец помогает восстановлению матки после родовой деятельности и при маточных кровотечениях.
  • Кроме того, примочки из водных экстрактов эффективны при мастопатии и маститах.
  • Свежие листья прикладывают к ранам, порезам, ссадинам или ушибам для ускорения регенерации тканей.
  • Полезные свойства чистеца шерстистого широко используются дерматологами. Цветки растения используют для приготовления лечебных настоев и отваров, которые помогают избавиться от угрей, нагноений, перхоти и других воспалений на коже.
  • Измельченные клубни применяют для приготовления отхаркивающих средств при ангине, астме, туберкулезе или простудных заболеваниях.
  • Трава используется для лечения болезней желудка, печени и почек.
  • Ее можно встретить в составе травяных сборов, которые применяют при истерии, эпилепсии, повышенной нервозности и других нервных расстройствах.
  • Активные компоненты, входящие в состав чистеца, помогают снизить уровень сахара в крови и иногда назначаются пациентам с сахарным диабетом на начальных стадиях.

Применение в лечебных целях

  • При маточных кровотечениях, а также с целью регуляции менструального цикла приготовьте настой: измельчите сырье в порошок, отмеряйте 1 ч. л. травы и залейте 1,5 стак. кипящей воды. Оставьте раствор на 1 час, укутав полотенцем. Затем процедите его и принимайте утром и вечером по 1,5 ст. л за 40 минут до приема пищи.
  • Для избавления от угревой сыпи или перхоти используйте следующее средство: 4 ст. л. сухой травы с цветами заварите 1 л кипятка. Отправьте емкость на водяную баню и кипятите около 10 минут. Снимите с огня, укутайте в теплую ткань и настаивайте еще 8 часов. Процедите настой и используйте в виде примочек для лица дважды в день или ополаскивайте кожу головы после каждого мытья волос.
  • При заболеваниях желудка поможет спиртовая настойка: залейте сырье спиртом или водкой в пропорции 1:10. Поместите емкость со смесью в темное место на 2 недели. Каждый день встряхивайте сосуд с жидкостью. По истечении указанного времени процедите настойку через марлю и принимайте по 15 капель во время еды, запивая или предварительно разбавляя водой. Принимать лекарство больше трех раз в день не рекомендуется.
  • Для лечения маститов или мастопатии используйте наружно такое средство: возьмите смесь сухой травы и цветов, отмеряйте 1 ст. л. и залейте 1 л чистой воды. Отправьте емкость с ингредиентами на медленный огонь и варите 15 минут. Затем настаивайте не менее 10 часов при комнатной температуре. Готовое лекарство используйте для приготовления компрессов или примочек, которые прикладывают к больным местам дважды в сутки на 30 минут.
  • Чтобы привести кровяное давление в норму при гипертонии, приготовьте отвар: 1 ст. л. сырья необходимо заварить 200 мл кипящей воды и подержать на умеренном огне 5 минут. Остудите отвар, а затем профильтруйте. Принимайте его по 2 ст. л. перед каждым приемом пищи. В качестве профилактики гипертонии употребляйте в пищу свежие ягоды черники или заваривайте чай из свежих листьев.
  • В качестве успокоительного средства при эпилепсии поможет настой на основе сбора: смешайте 1 ч. л. чистеца, 1 ч. л. чабреца, 1 ч. л. пустырника и 1 ч. л. тысячелистника. Засыпьте смесь в термос и залейте 1,5 л кипятка. Настаивайте лекарство в термосе 3 часа, после чего профильтруйте. Принимайте его по 50 мл трижды в день. Как расслабляющий и тонизирующий напиток, придающий силы можно пить настой из чайного гриба.

Когда применять нельзя

Учитывая присутствие алкалоидов, трава является токсичной и использовать ее в свежем виде необходимо с особой осторожностью. Применять стахис категорически запрещено:

  • при пониженном давлении;
  • беременным и женщинам, кормящим грудью;
  • детям до 16 лет;
  • людям с индивидуальной непереносимостью.

Во время лечения обязательно придерживайтесь точных дозировок и указаний врача по применению лекарств. При наличии этих симптомов необходимо немедленно прекратить терапию и обратиться за медицинской помощью.

При передозировке препаратами на основе чистеца могут наблюдаться такие побочные действия:

  • головная боль;
  • тошнота;
  • общее недомогание.

Заготовка и хранение сырья

Из-за высокой концентрации биологически активных веществ, вся наземная часть стахиса используется в фитотерапии. Молодые побеги, литья и цветы собирают во время цветения. Чтобы получить качественное сырье, траву измельчают, а затем сушат в тени или в сухих, хорошо проветриваемых помещениях. Сухое сырье упаковывают в бумажные пакеты или специальные герметичные емкости. Срок его хранения – не более 1 года.

Реже в лечебных целях применяют клубни. Их очищают от земли и хранят в подвале или холодильнике до 1 года. Также их можно хранить слегка прикопанными в почве.

А вам знакомо это растение? Напишите, в каких целях вы его используете и поделитесь своими отзывами.

Woolly Nylon Serging Thread - Tex 23 - 1094 ярда.

Бесплатная доставка при заказах на сумму более 99 долларов БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ЗАКАЗОВ НА СУММУ СВЫШЕ 99 $ подробности Обслуживание клиентов 1-800-331-7600
  • Быстрый заказ
  • Изменение порядка
.

363 БЕСПЛАТНЫЕ нагреватели, ледоколы и наполнители для ESL Classroom

  • Рабочие листы
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Написание
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

35 способов представить тему вашего урока

Вам надоело использовать одни и те же старые методы для представления темы вашего урока? Не смотрите дальше! Вот 35 способов начать урок. Сколько вы пробовали?

  1. Используя анекдот

Пример темы: идиомы

Ты ведь знаешь, что я играю в футбол, верно? Нет? Мне это нравится. Как бы то ни было, на днях я поехал в город купить новые ботинки. Я работаю в Sports Direct и вижу эти ботинки Nike, которые мне очень нравятся, это новая модель.Подходит помощник и вроде

«Чем могу помочь?»

И я говорю: «Ага. Вы можете сказать мне, сколько это стоит? "

Она говорит: «Это 500 фунтов стерлингов»

И я сказал: «500 фунтов ???? Это рука и нога! "

Вот несколько примеров карточек, которые я сделал для обучения идиомам. Их также можно использовать для подогрева «дингбатов» (см. Номер 22).

  1. Создание жезлов Cuisenaire

Пример темы: Туристические достопримечательности

Раздайте каждой паре учеников по связке кузенерских удочек.

«Работа в парах. Используйте стержни, чтобы создать модель известной туристической достопримечательности в [городе / городе / стране / континенте]. У вас есть 2 минуты »

Затем ученики смотрят на каждую модель и угадывают привлекательность.

  1. Cuisenaire Rods модель

Создайте свою собственную модель с помощью стержней. Выявите, что он представляет.

(Вот мой пример политических партий Великобритании и их доли голосов, для недавнего урока политики)

  1. Мюзикл «Угадай тему» ​​

Пример темы: семья и отношения

Придумайте 3 или 4 песни, которые каким-то образом ссылаются на тему / тему вашего урока

Аврил Лавин - фигуристка Бой («он был мальчиком, она была девочкой, могу я сделать это более очевидным?»)

The Hollies - Он не тяжелый (он мой брат)

Baz Luhman - Все могут пользоваться солнцезащитным кремом («может, ты выйдешь замуж, а может, и нет…»)

Оззи Озборн - Мама, я иду домой

Включите учащимся соответствующий фрагмент песни (где есть ссылки на какую-то тему).Попросите их записывать то, что они слышат, сравнивать записи и угадывать тему урока.

  1. Семейные состояния (мои любимые)

Пример темы: британские обычаи и культура / стереотипы

Создайте фальшивый вопрос в стиле семейного состояния:

«Мы спросили 100 человек из Англии, Шотландии и Уэльса - что делает вас типичным британцем?»

Взять на борт следующие

1 ________________ 2 ____________ 3_____________ 4____________ 5____________

Студенты работают в группах, чтобы подготовить ответы.Сделайте это небольшой игрой (они зарабатывают очки за каждый правильный ответ).

Пять возможных ответов на все вышесказанное: стоять в очереди, пить чай, говорить о погоде, есть рыбу с жареным картофелем, плохие зубы.

  1. Детали изображения

Пример темы: животные

Сделайте несколько снимков животных крупным планом. Раздайте их по кругу и попросите учащихся угадать, что они из себя представляют и, следовательно, о теме урока

.

  1. Картинная ассоциация «Угадай тему» ​​

Пример темы: «Один раз в жизни»

Собирайте картинки того, что люди МОГУТ делать только раз в жизни.

Примеры: проехать на Ferrari, прыгнуть с парашютом, пробежать марафон, выиграть в лотерею (?), Увидеть падающую звезду (?).

Посадите картинки или раздайте их по кругу, учащиеся обсуждают каждую и угадывают общую тему.

  1. Закончить предложение

Тема: Извинения

Подумайте о соответствующем вводном предложении и попросите учащихся закончить своими словами

«Чаще всего извиняться….”

Тема: 2 nd условные

«Если бы я выглядел как Дэвид Бекхэм, я бы…»

  1. Я / не я

Пример темы: Еда и напитки

Попросите учащихся создать таблицу с двумя категориями

Прочтите список различных продуктов и напитков. Учащиеся записывают каждое слово, которое вы диктуете, в свою таблицу в правильной категории в зависимости от их вкусов. Затем они сравнивают со своим партнером / группой, чтобы увидеть, похожи они или разные.

  1. Что они говорят?

Покажите изображение кого-нибудь на доске. Раздайте учащимся пузырек с речью в группах или нарисуйте пузырек с речью для каждой группы на доске. Студенты пишут то, что говорит человек

Пример темы: Чемпионат мира

Вы также можете провести конкурс подписей

  1. Я и мой партнер вопросы

Пример темы: хобби и интересы

Сделайте серию вопросов или утверждений, относящихся к теме.Попросите учащихся сами ответить на вопросы. Затем они задают своему партнеру вопросы и сравнивают ответы. Они могли бы сделать это с двумя разными партнерами, чтобы добавить больше речи. Они даже могли сначала предсказать ответы своих партнеров и посмотреть, правы ли они.

  1. Классический «Найди того, кто…»

Студенты ходят и задают вопросы одноклассникам, чтобы получить информацию. Затем сравните ответы с их партнером и оставьте отзывы всем классом.

Пример темы: страхи / фобии

  1. Медленное раскрытие…

Начните рисовать на доске картинку, но только одну линию. Попросите учащихся угадать, что это такое

«Змея», «линия» и т. Д.

Поощряйте творчество. Добавьте следующую строку, поощряет догадки, продолжайте делать это, пока в конце концов ученик не угадает картинку / тему урока

Пример темы: Замки в Великобритании

  1. Реалия

Пример темы: хобби и интересы

Принесите 5 предметов, которые представляют ваше собственное хобби. Могут ли ученики угадывать развлечения?

Шахта - Шерсть (вязание), клавиатура (ведение блога), кроссворд, бинокль (наблюдение за птицами), резиновый цыпленок (шутки)

  1. что будет дальше?

Покажите соответствующее видео, приостановите его в ключевой точке и попросите учащихся предсказать, что может произойти.

Пример темы: использование модальных глаголов для выражения вероятности

Пауза через 7 секунд. Студенты обсуждают, что может случиться. Дайте некоторый язык процесса (этот игрок может… он может… может быть… мяч / игрок / болельщик… и т. Д.). Или дайте им 3 варианта того, что может случиться. Воспроизведите клип, чтобы убедиться, что прогноз был правильным (примечание: последние 10 секунд этого видео содержат некоторые ругательства).

  1. Использовать аутентичное прослушивание

Включите для учащихся короткий отрывок из фильма / телепередачи.Только позвольте им услышать звук. Создайте задание на прослушивание, соответствующее теме.

Пример темы: чувства / эмоции

Послушайте следующий клип. Запишите любые эмоции, которые выражают выступающие.

или

Послушайте клип. Обведите все эмоции, которые демонстрируют спикеры

Волнение, гнев, терпение, шок, юмор и т. Д.

Теперь позвольте им посмотреть клип и записать любые дополнительные эмоции, которые они «видят».

  1. Сделайте свой собственный звук

Создайте короткий текст для прослушивания в качестве вводной темы.

Пример темы: дать совет

  1. Викторина на соответствие

Это хороший способ сразу же ввести целевой язык. Программа Teaching English Grammar (Scrivener) дает множество примеров того, как преподносить изучаемый язык, я рекомендую взглянуть

Пример темы: пассивы

Сопоставьте изобретения с изобретателем…

Лампочку изобрел… Александр Грэм Белл

Телефон изобрел… Тим Бернерс-Ли

Интернет изобрел… Томас Эдисон

и т. Д.…

  1. Угадай слово

Используйте буквы из темы урока, чтобы сделать небольшую игру

Пример темы: Солнечная система - планеты

  1. Движение верно или неверно

Проверьте, что ваши ученики знают по теме, с помощью быстрых ответов на верные или ложные вопросы.Однако сделайте это более увлекательным. Все студенты, встаньте. Если они думают, что ответ верный, они встают слева от класса. Ложь, справа. Если они ошибаются, они выбывают (они снова садятся). Продолжайте, пока не останется один ученик. Они победители, наградите их… аплодисментами.

  1. Переезд согласен / не согласен

Это просто делает вопросы для разогрева более интересными и смешивает выступающих. Сделайте разные углы комнаты разными мнениями - эл.грамм.

Встаньте у двери, если согласны

Встаньте там в углу (точка), если вы полностью согласны

Встаньте возле стола Педро, если вы не согласны

и т. Д.

Прочтите утверждение, студенты переходят в соответствующий угол, затем дайте им 1 или 2 минуты, чтобы обсудить утверждение с тем, кто находится в углу. Если в определенном месте находится только один человек, вы можете выдвинуть несколько идей из каждого угла в ходе обсуждения в классе или отправить ученика с другим мнением для обсуждения.

  1. Дингбаты

Это забавные рисунки, которые представляют собой слова.

Пример темы: технологии.

Нарисуйте на доске несколько дингбатов. Учащиеся угадывают слова, а затем угадывают, какой может быть тема урока.

(смартфон)

  1. Вопросы для обсуждения

Пример темы: преступление и наказание

Q1: Вы согласны со смертной казнью?

Q2: «Жизнь означает жизнь».К чему это относится и согласны ли вы?

и т. Д.

  1. Секретные реалии

Приносите предметы в «мешке Санта-Клауса». Положите мешок на стол. Позволяет некоторым ученикам чувствовать предметы через мешок. Они работают с партнером / командой, чтобы угадать объекты и общую тему для каждого объекта.

  1. «Кофейник»

Это можно сделать разными способами, но хороший вариант - предоставить короткий текст, в котором отсутствует целевое слово, которое было заменено словом «Coffeepot».Учащиеся угадывают правильное слово

Пример темы: телевидение

Кофейник был изобретен в 1920-х годах, но стал популярным после Второй мировой войны. Сначала кофейники были черно-белыми, но затем стали цветными. Кофейник - это форма развлечения. В наши дни почти в каждом доме есть кофейник. (и т. д.)

  1. Словесное «приготовление кофе»

И снова целевое слово было заменено словом «Кофейник».Студенты задают вопросы, чтобы помочь угадать, что на самом деле означает слово «кофейник»…

Пример темы: MacDonalds

Студент: кофейник - существительное?

Учитель: да…

Студент: может ли кофейник быть глаголом?

Учитель: нет

Студент: кофейник - это объект?

Учитель: ну, можно кофейник, да.

Студент: это место?

Учитель: это какое место?

Студент: извините, а кофейник - место?

и т. Д.…

  1. Завершите диалог (похожий на «что они говорят»!)

Разместите на доске картинки случайных взаимодействий между людьми.Попросите учащихся создать подходящие диалоги. Выбирайте картинки, которые будут направлять к теме…

Пример темы: как и когда извиняться

Мужчина: _______________________________

Женщина: ____________________________

  1. Мнемоническая гонка

Если вы представляете знакомую тему, способ активировать предыдущие знания может заключаться в создании учащимися мнемоники из тематического слова, используя связанные слова

Пример темы: Чувства

Фантастика

E – отлично

E - позднее

L –azy

I - безопасность

N- полезный!

G - выдано

S –tupid

  1. Гонка на доске

Разделите учащихся на две команды и разделите доску посередине.Студенты объединяются в две команды. У первого человека в каждой строке есть ручка. Когда вы произносите тему, они бегут к доске, пишут слово, относящееся к теме, передают ручку следующему человеку и присоединяются к концу своей строки. Затем следующий человек пишет другое слово и передает ручку. Сделайте это в течение 2 минут как бег. Если одна команда пишет слово, которое уже есть у другой команды, они не получают очков. Опять же, проверяет предварительные знания.

  1. Категоризация

Показать набор знакомых слов, относящихся (или менее) к теме.Попросите учащихся разделить слова как минимум на 3 разные категории. Проведите обратную связь / обсуждение с классом, попросите учащихся поделиться своими категориями и объяснить, почему они выбрали их.

Пример темы: здоровье и фитнес

Курение, бег, наркотики, красное вино, футбол, кино, чтение, клуб, витамины, змеи, овощи, наблюдение за птицами

Возможные категории, созданные студентом:

Вещи, которые приносят пользу вашему здоровью Вещи, которые вредят вашему здоровью, не связанные слова

(играет) футбольный клуб (слишком много) змей

Курящие (снимающие стресс) наркотики

Чтение (отдых) и т. Д.

С помощью этого упражнения вы будете удивлены некоторыми категориями.Кроме того, это приводит к мгновенному обсуждению:

«Змеи связаны между собой, они могут серьезно навредить вашему здоровью»

«Курение полезно ?! Ни за что! »

и т. Д.

  1. Что это значит?

Доска темы урока. Попросите учащихся написать его краткое определение. Я сделал это вчера и вот что получилось:

Пример темы: двойники

Определения…

Группа 1: как выглядит (?)

Группа 2: выглядеть кем-то или кем-то

Группа 3: выглядеть и действовать как что-то

Группа 4: будь человеком, не известным (?)

  1. Организовать и обсудить

Подумайте о высказывании, относящемся к теме.Возьмите много маленьких листочков бумаги. Напишите одно слово утверждения на каждом листке. Смешайте слова. Раздайте по одному набору слов каждой группе. Группа работает вместе, чтобы расположить утверждение в правильном порядке, а затем обсуждает свое мнение по нему.

Если тема особенно знакома или учащиеся имеют высокий уровень знаний, заставьте их подумать над утверждением и создать организационную задачу (изложение минимум 8 слов или что-то в этом роде).

  1. нечетный

Для общего обсуждения…

Доска 4 или 5 общих слов, относящихся к теме.Предложите учащимся решить, какое слово является лишним и почему. Пример темы: вакансии / амбиции

Пожарный Врач Учитель Медсестра

Ученик: единственный из них - учитель, остальные спасают жизни

Для отгадывания темы…

То же самое, но включите одно слово, которое совершенно не связано, и посмотрите, упоминают ли студенты тему, когда они делятся своим мнением!

Пример темы: Вымирающие животные

T-rex додо носорог шерстяной мамонт

Ученик: носорог - особняк, так как остальные вымерли

(приводит к обсуждению таких вещей, как угрозы, с которыми могут столкнуться носороги, и вводит термин «находящиеся под угрозой исчезновения».

  1. Загадка

Задайте учащимся трудный вопрос, который может стать предметом обсуждения.

Тема: высказывание мнения

Недавно одна учительница порекомендовала National Geographic видео «делай или умри». Вы найдете множество таких на YouTube. Выберите тот, который имеет отношение к вашей теме ... вот пример.

  1. Палач!

Я очень надеюсь, что вы нашли здесь 1 новую идею.Прокомментируйте и добавьте свои собственные способы представить тему, давайте наберем от 35 до 100!

Обновление

: в этом новом посте я добавил еще несколько идей.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Шерстяной шарф - OSRS Wiki

Из старой школы RuneScape Wiki

Перейти к: навигация, поиск В RuneScape Wiki также есть статья: rsw: Woolly scarf.
Шерстяной шарф
Выпущено 19 декабря 2005 г. (Обновление)
Участники Нет
1 Квест
Свойства
Торговый Нет
Снаряжаемый Да
Стекируемый Нет
Destroy Drayango Вы можете получить еще один шарф в магазине DRAINGO.
Осмотрите Шерстяной шарф для катания на санях.
Значения
Стоимость 1 монета
High alch 0 монет
Low alch 0

Смотрите также