Лесная смородина полезные свойства


Дикая смородина: полезные свойства реписа

Дикая смородина — влаголюбивый кустарник. В отличие от садовых сортов смородины растение ниже ростом. Куст цветет крупными ярко-желтыми цветами, а ягоды созревают в середине июля или начале августа. Ягоды дикорастущей смородины или реписа не менее полезны, чем ягоды садового кустарника.

Дикая смородина (репис): описание

В естественной среде растение можно увидеть в Сибири, на Урале, в Европейской части России. Репис растет в лесах, в оврагах, часто на болотах или возле рек. Листья трехлопастной формы похожи на листья крыжовника, осенью их цвет меняется с зеленого на красный или желтый.

Ягоды у дикой смородины меньше, чем у садовой. Цветовая гамма — от желтоватых до черных оттенков. Ягоды плотные, с плотной кожицей и сладкой мякотью, похожей на спелый крыжовник. Цветет растение в конце мая. Пчелы любят его за сладкий аромат.

Дикую смородину можно выращивать и в саду. Особенность кустарника заключается в его устойчивости к условиям — растение хорошо переносит и сильную жару, и низкие температуры зимой. Смородиновые кусты не вымерзают и могут использоваться на участке для защиты от ветра.

Известны два вида дикой смородины:

  • Черная смородина. Эти ягоды слегка сладкие. Их употребляют в свежем виде и используют для заготовок.
  • Красная лесная смородина. Ягода очень кислая, поэтому много свежей ягоды съесть сложно. Но варенье из нее варят вкусное. Хорошо подходит красная смородина для сушки. Ее можно засушить и добавлять в начинку для пирогов и даже в соусы к мясу.

Источник: Depositphotos

Дикая смородина часто растет у берегов рек и в других местах, близких к воде

Полезные свойства дикой смородины

У дикой смородины полезны все части куста, но больше всего витаминов находится в ягоде и в листьях. Витамины сохраняются при заморозке, поэтому летом можно наморозить ягод на всю зиму.

Лечебные свойства дикой смородины широки:

  • Рутин (витамин Р), который содержится в смородине, благотворно влияет на кровеносные сосуды;
  • Ниацин (В3) укрепляет нервную систему, витамин В5 придает здоровье волосам;
  • Марганец и магний благоприятно влияют на здоровье сердца и сосудов;
  • Плоды растения полезны для мочеполовой системы.

Ягоды кустарника используют для укрепления иммунной системы, восстановления после простуд и операций. Смородину могут употреблять гипертоники — она помогает снизить давление.

Репис — хороший антиоксидант. Ягоды используют для профилактики онкологических заболеваний, диабета. Плоды помогают нормализовать деятельность желудочно-кишечного тракта, улучшают работу почек и печени.

Черную смородину рекомендуют употреблять пожилым людям. Она замедляет рост воспалительных процессов, а чай из смородины защищает от авитаминоза.

Ягода содержит большое количество пектина, поэтому смородина — отличный компонент для желе. Смородина отлично утоляет жажду и улучшает аппетит.

Полезные варенье из дикой смородины

Чтобы свойства ягоды сохранились при заготовке, лучший способ — это, конечно, употреблять ее свежей. Но так как долго она не хранится, можно использовать и другие способы:

  • Засушите листья и ягоды на сушке. Их можно добавлять в чай и использовать в витаминных напитках.
  • Из смородины получается вкусное варенье, джем, морс или сок.

На варенье из реписа вам потребуется 4 кг диких ягод и 4 кг сахара. Если вы любите варенье с кислинкой, можете взять 800 грамм сахара на килограмм ягоды.

Как приготовить варенье:

  • Ягоду нужно перебрать, очистить хвостики, промыть и просушить. Пропустите ее через мясорубку или измельчите в блендере.
  • Засыпьте пюре из ягод в большую кастрюлю, добавьте сахар, поставьте на маленький огонь, перемешайте и подождите, пока сахар не растворится.
  • Доведите до кипения и варите 40–50 минут. Разлейте варенье по банкам, закрутите крышки и отправьте на хранение.

Источник: Depositphotos

Варенье из дикой смородины — полезное зимнее лакомство

Противопростудный морс из смородины

Горячий морс из черной смородины поможет зимой быстрее выздороветь от простуды и взбодрит в межсезонье.

Вам потребуется:

  • 2 стакана черной смородины;
  • 2 литра воды;
  • 0,5 стакана сахара.

Как готовить:

  • Ягоду можно взять свежую или замороженную. Смородину выложите в широкую чашу и разомните ступкой или измельчите в блендере.
  • Из жмыха отожмите сок.
  • Ягодный жмых залейте водой и поставьте на средний огонь. Когда отвар закипит, плотно накройте кастрюлю, убавьте огонь и проварите в течение 10 минут.
  • Отвар процедите, добавьте сок, подсластите и перелейте в кувшин или банку. Пейте горячим или охладите.

Источник: Depositphotos

Морс из смородины — отличный напиток для межсезонья

Чай из листьев смородины

У смородины полезны не только ягоды. Из листьев растения можно приготовить витаминный чай.

Как готовить:

Для чая вам потребуются промытые веточки дикой смородины — примерно горсть на литр. По вкусу можете добавить листья вишни, мяты, мелиссы и других трав. Бросьте листья в емкость с кипящей водой, добавьте мета и перемешайте ложкой.

Накройте емкость, чтобы чай настоялся и пейте горячим или холодным.

Для поддержки иммунитета зимой рекомендуют также протертую черную смородину с сахаром. Ягоду можно смешивать с другими полезными составляющими — курагой, черносливом, орехами, изюмом, медом.

Примечания к выпуску

Forest - Справка по Forest Pack

Бета-версия Forest Pack 6 теперь доступна для тестирования. Зарегистрированные пользователи Forest Pack Pro могут загрузить обновление с панели пользователя .

Новые функции

  • Поддержка 3ds Max 2019
  • Добавлена ​​поддержка Arnold 5.1 и MaxToA 2.0 в Max 2018 и 2019
    • Добавлена ​​поддержка «Physical Material» и Arnold «Standard Surface» в оптимизаторе материалов. (Инструмент не может преобразовать эти материалы, просто можно применить цвет леса / край и оптимизацию)

Цвет леса и край леса поддерживаются путем включения «Поддержка устаревших карт 3ds Max» в настройках рендеринга-> Система

  • Поддержка V-Ray Next
  • Новая система управления памятью.Эффективность рассеивания увеличивается до 150% при больших распределениях.
  • Обновлено UI
    • Добавлен значок General-> Settings . Эта кнопка позволяет вам настроить глобальные параметры для всех FP-объектов, в том числе:

    • Групповые рамки являются сворачиваемыми. Состояние является глобальным и сохраняется между сеансами Max.

    • Списки с изменяемым размером (как список геометрии). Состояние является локальным для каждого объекта Forest и сохраняется вместе со сценой.
    • Добавлен новый режим значков на панель создания.который позволяет вам создать пустой объект Forest и отредактировать его позже с панели Modify.
    • В списки добавлена ​​всплывающая подсказка. Наведите курсор на строку, чтобы увидеть полное название элемента.
    • Добавлен пункт «Выбрать все зависимости леса» в меню квадратов для выбора объекта «Лес» вместе со всеми его зависимостями (например, геометриями, площадями, поверхностями и т. Д.).
    • Основная конфигурация плагина может быть определена с помощью переменных среды. Смотрите документацию для получения дополнительной информации.

  • Добавлены новые режимы распространения (доступно из накопительного пакета распространения)
    • Изображение, режим по умолчанию в предыдущих версиях.
    • Использование опорных объектов, по точке поворота или граням сетки.
    • Вдоль тропы.
    • Из потока частиц.
      • Распределения потока частиц можно фильтровать по событию.

  • Добавлена ​​возможность принудительно использовать открытые сплайны для использования закрытых сплайнов, как если бы они были открытыми, с использованием параметра Толщина .

Режимы «Ссылка» и «Путь» заменяют «Редактор дерева» -> «Инструменты создания», которые были удалены.

  • Библиотеки и предустановки
    • Добавлены материалы Arnold для всех встроенных библиотек и предустановок
    • Параметры поверхности теперь импортируются из предустановок библиотеки.
    • Новая стартовая библиотека деревьев - 30 новых деревьев 10 видов.



  • Добавлен механизм для автоматического поиска текстурных карт и добавления их в «Настроить-> Настроить пути пользователя-> Внешние файлы».
    • При первом использовании Forest Pack он собирает все папки с именем «карты» в путях библиотек (определенных в обозревателе библиотек → Параметры).
    • Эти пути добавляются в реестр в HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Itoo Software \ Forest Pack Pro \ TexturePaths.
    • На втором этапе все пути, определенные в «TexturePaths», добавляются во внешние файлы (это работает так же, как и в предыдущих версиях).
    • Процесс выполняется молча в узлах рендеринга, и его можно отключить, установив "collectTexturePaths = 0" и "checkTexturePaths = 0" в forestpack.ini.

Исправления

  • Поддержка V-Ray 3.1 и 3.2 была удалена
  • Forest Tools теперь отключает объекты FP с помощью Display-> Build -> «Disable Object», вместо этого устанавливая Custom Objects на «Disabled», как перед. Этот метод больше подходит для Forest Lister.
  • Повышенное распределение-> Значение по умолчанию для максимальной плотности (от 20 до 40 мил.)
  • Добавлена ​​функция Maxscript: getSelected (). Возвращает индексы элементов, выбранных в режиме пользовательского редактирования (массив целых чисел).
  • Параметры Material-> Forest Shader удалены из интерфейса. Они используются только для рекламных щитов в Mental Ray, и при необходимости вы можете изменить их из Maxscript как: fastopac, tracedepth, opaclevel, selfillum, irradiance.
  • Имя источника добавлено к объектам библиотеки, импортированным в слой «forest_templates» (например, «_forest_library_h5AXKAQ_birch_01»).
  • «Редактор дерева» переименован в «Редактор элементов». Заменены другие ссылки с "деревьев" на "предметы".
  • Добавлен стиль отображения-> облака точек: маленькая или большая точка.Значение глобально для всех сцен Max.
  • «Камера-> Ограничить видимость» и «Просмотр-> Вкл.» По умолчанию выключены.
  • Повышена стабильность работы с V-Ray IPR.
    • Улучшена производительность области просмотра с функциями камеры (при смене камеры обновляется только лес, если используется какая-то функция камеры).
  • Основная папка леса перемещена из «C: \ Program Files (x86) \ Itoo Software \ Forest Pack Pro» в «C: \ Program Files \ Itoo Software \ Forest Pack Pro»
  • Исправлено: элементы исчезают, когда использование Undo / Redo в режиме Custom Edit.
  • Исправлено: элементы не отображаются в окне просмотра при использовании интерактивного рендеринга (как V-Ray, так и Corona).
  • 32-разрядные версии и устаревшие плагины (Forest Pro 2.x) удалены.
  • Исправлена ​​ошибка зависания, когда вложенный объект FP используется более чем в одном лесу.
  • Исправлено: «Геометрия-> Объединить материалы» всегда включена, независимо от флажка.
  • Исправлено: поверхности очищаются при импорте пресета из библиотеки.
  • Всплывающее окно «Ошибка модуля XRef» (отображается при загрузке из библиотеки) можно отключить, установив disableXRefPopups = 1 в forestpack.ini или из «Общие-> Конфигурация-> Отключить всплывающие окна».
    • «Общие-> Конфигурация-> Отключить всплывающие окна» отключит ВСЕ всплывающие окна леса, а не только это.
    • Перед отключением всплывающего окна дважды проверьте, что параметр «Изменить масштаб объектов XRef» включен по умолчанию. В противном случае библиотеки не будут загружены правильно.
  • Первоначальное вычисление облака точек теперь является многопоточным. Это должно немного улучшить загрузку тяжелых моделей.
  • Эффекты
    • Когда fpItem.geomID больше максимального идентификатора, результатом является остаток, а не максимальное значение, как раньше.
    • Фиксированное предупреждение «контроллер возвращает недопустимый тип», когда параметр контроллера связан с управлением вращением.
    • Исправлено: Ошибка чтения значений констант в выражениях с региональными настройками, в которых не используется "." как десятичная точка.
    • Исправлено: значение Z для fpItem.areaIncNearest и fpItem.areaExcNearest теперь совпадает с позицией Z элемента.
    • Фиксированное: Параметр-> Диапазон по умолчанию ограничен 0-100 для вещественных и целочисленных типов.
  • Исправлено: опция «XRef Material-> Override» игнорируется при построении автоматериала леса.
  • Исправлено: изменения в списке геометрии не изменяют существующие элементы в режиме пользовательского редактирования.
  • Исправлена ​​проблема с обновлением элементов управления Color Swatch в PBStore.
  • Исправлено поведение Forest Lister при изменении порядка объединения.
  • Исправлено несколько проблем с General-> Presets. Теперь области, поверхности и эффекты не сохраняются с предустановкой.
  • Исправлено: Geometry-> Color ID не поддерживает копирование / вставку.
  • Исправлен сбой при загрузке вложенных библиотечных объектов.
  • Исправлено: предметы с высокими значениями случайного перевода размещаются за пределами его области.
  • Исправлено: редактор эффектов не может загружать эскизы JPG.
  • Исправлено: Облако точек и сетка отрисовываются во вьюпорте, когда Display-> Render-> Mode установлен на «Meshes».
  • Исправлено: Редактор дерева-> Добавить вставляет несколько элементов для объектов LOD.
  • Исправлено: пользовательские панели инструментов, использующие действия леса, сбрасываются при загрузке Max.
  • Исправлен сбой загрузки сцен с LOD, привязанным к XRef.
  • Исправлено: Камера в заданиях рендеринга Deadline не обновляется при использовании «Камера-> Автоматически назначать активному виду».
    ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы он работал, не забудьте выбрать камеру в качестве текущего вида, если задание рендеринга - это subm
.Инструмент для ремонта

- Официальный The Forest Wiki

Инструмент для ремонта
Инструмент для ремонта
Описание

Также известен как

Ремонтный молоток

Добавлено в

v0.53

Тип позиции

Инструмент

Получено через

Ремесло

Оборудовано

Да

Возможность модернизации

Нет

Метательные

Нет
Статистика
-
ноль
ноль

Диапазон

Короткий

Макс.Стек

1


Инструмент восстановления - это инструмент, который был добавлен в обновлении V0.53 версии The Forest .

.

Список команд лесной консоли

additem additem [item id] Эта команда добавит предмет с указанным идентификатором в инвентарь вашего персонажа. См. Идентификаторы предметов по адресу: commands.gg/theforest/items.
spawnanimal spawnanimal [имя животного] Эта команда создаст указанное животное перед вашим персонажем. Животные: кролик, олень, ящерица, черепаха, черепаха, енот, белка, лодка и крокодил.
goto goto [название места / x y z] Эта команда телепортирует вашего персонажа в указанное место или указанные координаты.
PlaceBuiltObjects placebuiltobjects [идентификатор объекта] [количество] Эта команда поместит созданную версию объекта с указанным идентификатором перед вашим персонажем. См. Идентификаторы объектов по адресу: commands.gg/theforest/objects
buildermode buildermode [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает режим Builder.Когда режим Строителя включен, выживание (здоровье и т. Д.), Враги отключены, и включен режим сборки (творческий режим). По умолчанию режим Builder отключен.
cavelight cavelight [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает режим освещения пещеры. Когда включен режим освещения пещеры, пещеры больше не темные и имеют полную яркость (внутри как днем). Режим освещения пещеры по умолчанию отключен (пещеры темные).
faststart faststart [вкл / выкл] Если эта команда включена, кат-сцена авиакатастрофы, воспроизводимая при запуске игры, автоматически пропускается.По умолчанию эта команда отключена.
godmode godmode [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает режим God Mode. С включенным режимом бога ваш персонаж не может получать урон и имеет следующие характеристики: неограниченное увлажнение, неограниченное наполнение, неограниченное здоровье, неограниченная энергия, неограниченная выносливость, неограниченная броня, неограниченная холодная броня и неограниченная скрытность. Вы не можете умереть в режиме Бога. Режим бога по умолчанию отключен.
buildhack buildhack [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает Build Hack.Build Hack предоставляет вам неограниченные ресурсы и мгновенное строительство. По умолчанию Build Hack отключен.
cancelallghosts cancelallghosts Эта команда удаляет все чертежи, размещенные в игре. Чертежи обычно называют призраками - это очертания появляющихся зданий, в которые вы добавляете ресурсы.
buildallghosts buildallghosts Эта команда строит все чертежи, которые были помещены в игру.Чертежи обычно называют призраками, поскольку они представляют собой прозрачные очертания зданий. Для завершения чертежей не требуются ресурсы / материалы.
addallitems addallitems Эта команда добавляет в ваш инвентарь по одному из каждого не-сюжетного элемента в игре.
addallstoryitems addallstoryitems Эта команда добавляет по одному для каждого сюжетного элемента в игре в ваш инвентарь.
itemhack itemhack [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает взлом предметов.Когда включен Item Hack, ваши предметы не будут израсходованы / заканчиваться и будут по существу бесконечными. Например, если вы потребляете еду, она не будет удалена, если вы разместите какие-то ресурсы, они будут размещены, но количество, которое у вас есть, останется прежним и т. Д. Item Hack отключен по умолчанию.
выживание выживание [вкл / выкл] Если выживание выключено, характеристики сытости (голода) и гидратации не влияют на вашего персонажа (у вашего персонажа всегда есть 100% обоих).Это означает, что вашему персонажу не нужно есть или пить. По умолчанию выживание включено.
сохранить сохранить Эта команда сохраняет вашу игру.
speedyrun speedyrun [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает «Speedy Run Mode». Режим быстрого бега заставляет вашего персонажа бегать с очень высокой скоростью. По умолчанию это отключено.
невидимый невидимый [вкл / выкл] Если эта команда включена, на вашего персонажа не влияют эффекты воды и камеры (кровь, грязь, краска и т. Д.).Вместо этого вы можете ходить по воде, как по воздуху. По умолчанию эта команда отключена.
killallenemies killallenemies Эта команда мгновенно убьет всех людоедов и мутантов, живущих в игре (не мешает им возродиться, используйте для этого «выкл врагов»).
врагов врагов [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает создание врагов в игре (каннибалов и мутантов).Все живые каннибалы и мутанты при включении будут убиты.
terrainrender terrainrender [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает отрисовку ландшафта (земли, холмов, гор и т. Д.). По умолчанию рендеринг ландшафта включен. Если этот параметр отключен, вы не сможете видеть пол / ландшафт (но вы все равно сможете по нему ходить).
lightingtimeofdayoverride lightingtimeofdayoverride [выкл. / Название освещения] Эту команду можно использовать для переопределения времени суток, на которое установлено освещение в игре (это фактически не меняет время суток).Вы можете установить это утро, полдень, закат и ночь. Если вы установите «ночь» в течение дня, мир будет выглядеть так, как будто сейчас ночь (даже если время не было), пока вы не отключите эту настройку.
forcerain forcerain [название погоды] Эта команда может использоваться для изменения погоды на указанный тип погоды (легкая, средняя, ​​тяжелая, облачная или солнечная). Установленная вами погода не является постоянной - она ​​изменится естественным образом в следующий раз, когда игра обычно меняет погоду.
вырубки вырубки [количество /%] Эта команда вырубит деревья в лесу. Вы можете указать количество или процент деревьев, которые вы хотите вырубить.
скошенная трава скошенная трава [радиус] Эта команда косит траву в указанном радиусе вокруг вашего игрока.
deviceDebugInformation devicedebuginformation [вкл. / Выкл.] Эта команда, если она включена, покажет отладочную информацию о компьютере, который вы в настоящее время используете для игры в The Forest.
toggleCullingGrid togglecullinggrid [вкл / выкл / переключение] Эта команда может использоваться для включения и выключения сетки отсечения.
help help Эта команда выводит список всех команд в игре на консоль (нажмите F2 для просмотра консоли).
очистить очистить Эта команда очищает консоль (удаляет все сообщения, которые она отображает в данный момент).
showgamestats showgamestats Эта команда выводит в журнал консоли (F2) статистику о вашей текущей игре (сохранении, в которое вы играете), включая убийства, смерти и количество построенных зданий.
achievementloglevel achievementloglevel [уровень журнала] Эта команда устанавливает уровень ведения журнала для вашего журнала достижений. По умолчанию это отключено. См. Информацию об аргументах для уровней журнала.
pmactivestatelabels pmactivestatelabels [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает метки активного состояния. Метки активного состояния показывают текущее состояние NPC (животных, врагов, персонажей) в виде наложения над их головами (например,грамм. если они спят). По умолчанию этот параметр отключен.
setdifficultymode setdifficultymode [сложность] Эта команда изменяет сложность вашей игры на указанный режим сложности. См. Информацию об аргументах для режимов сложности.
setgamemode setgamemode [игровой режим] Эта команда изменяет игровой режим вашей текущей игры. Игровые режимы бывают стандартными, креативными и модными.
веганский режим веганский режим [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает веганский режим.Когда включен веганский режим, каннибалы и мутанты появляются только в пещерах. По умолчанию веганский режим отключен.
ironforest ironforest Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика. Введя это в главное меню, вы активируете режим Iron Forest, который делает здания неразрушимыми. Снова введите ironforest в главное меню, чтобы отключить этот режим.
Meatmode Meatmode Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика.Ввод этого параметра в главное меню включит режим мяса, который отключает все читы. Чтобы отключить этот режим, снова введите в главное меню мясной режим.
rawmeatmode rawmeatmode Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика. Ввод этого параметра в главное меню включит режим сырого мяса, в котором после вашей смерти ваше сохранение будет удалено навсегда (так что одна смерть заканчивается в вашей игре).Снова введите rawmeatmode в главное меню, чтобы отключить этот режим.
regrowmode regrowmode Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика. Ввод этого параметра в главное меню включит режим восстановления, в котором, когда ваш персонаж спит, 10% всех срубленных деревьев полностью вырастают. Снова введите regrowmode в главное меню, чтобы отключить этот режим.
veganmode veganmode Это команда главного меню - ее нужно вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика.Введя это в главное меню, вы включите веганский режим, в котором враги будут появляться только в пещерах. Снова введите veganmode в главное меню, чтобы отключить этот режим.
вегетарианский режим вегетарианский режим Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика. Ввод этого параметра в главное меню включит вегетарианский режим, в котором враги будут появляться только в ночное время.Чтобы отключить этот режим, снова введите в главное меню «Вегетарианский режим».
woodpaste woodpaste Это команда главного меню - ее следует вводить в главном меню игры (аналогично «developermodeon»), а не в консоли разработчика. Ввод этого параметра в главное меню приведет к сбросу всех отверстий, проделанных фрезой или краном.
контрольный день контрольный день Эта команда выводит в журнал консоли (F2) номер текущего дня (например.грамм. 2).
advanceday advanceday Эта команда пропускает дату / время на один день вперед.
setcurrentday setcurrentday [номер дня] Эта команда устанавливает день в игре на указанный номер дня (например, 33).
шкала времени шкала времени [множитель] Эта команда устанавливает масштаб (скорость), с которым работает игра. Цифры выше 1 заставят игру выглядеть так, как будто она находится в ускоренном режиме, цифры ниже 1 заставят игру казаться, что она в замедленном движении.Число, которое вы добавляете после, является множителем: 0,5 - половина нормальной скорости, 1 - нормальная скорость, 2 - в два раза быстрее.
gametimescale gametimescale [множитель] Эта команда изменяет шкалу времени (скорость) для таких факторов, как день / ночь, ваша статистика (голод и т. Д.) И количество дня. Числа выше 1 ускоряют время, числа меньше 1 - замедляют. Это не влияет на скорость обработки вашего персонажа и NPC, поэтому вы по-прежнему будете двигаться с нормальной скоростью, а NPC по-прежнему будут вести себя нормально.Установите 1 для нормальной шкалы игрового времени.
plantallgardens plantallgardens Эта команда сажает семена во всех садах, которые есть в игре. Количество имеющихся садов также будет напечатано в журнале консоли после выполнения этой команды.
growalldirtpiles growalldirtpiles Эта команда заполняет все кучи земли в игре (также известную как грязь). Их можно использовать для маскировки от врагов.
unlimitedHairspray unlimitedhairspray [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает неограниченное количество лака для волос.Когда включено неограниченное количество лака для волос, у вас будет неограниченное количество топлива для лака. По умолчанию эта команда отключена.
energyhack energyhack [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает Energy Hack. С Energy Hack у вас будет неограниченная энергия и выносливость. По умолчанию этот параметр отключен.
killlocalplayer killlocalplayer Эта команда устанавливает здоровье вашего игрока на 0, убивая вас. Выполнение этой команды в многопользовательском режиме приведет вас в нокдаун, и вам потребуется, чтобы товарищ по команде оживил вас (или используйте команду «revivelocalplayer»).
killmefast killmefast Эта команда убивает вашего игрока навсегда. Если в одиночной игре (или вы последний человек, живущий в мультиплеере), это завершит игру. Если в сетевой игре, вы умрете и не сможете воскресить.
revivelocalplayer revivelocalplayer Эта команда работает только в многопользовательском режиме. Эта команда оживит вас, если вы упадете с ног (так же, как это сделал бы товарищ по команде).
fakehitplayer fakehitplayer Эта команда заставляет вашего персонажа получить ложный удар, заставляя вас вздрагивать.Он не наносит никакого ущерба.
setvariationextra setvariationextra [none / jacket] Эту команду можно использовать для удаления или добавления куртки к вашему плееру.
decaynextmeat decaynextmeat Эта команда заставляет кусок мяса, который находится на следующей стадии разложения, разлагаться. Если это свежий кусок мяса, он станет съедобным, если съедобный - испортится.
яд яд Эта команда дает вашему персонажу яд (как если бы вы были поражены ядовитым оружием), требуя вылечить вызываемую ею инфекцию алоэ.
hitlocalplayer hitlocalplayer [сумма] Эта команда наносит указанное количество повреждений вашему персонажу. Учтите, что если вы нанесете урон больше, чем ваше здоровье, вы умрете.
setstat setstat [имя статистики] [значение] Эта команда устанавливает для указанной статистики указанное число. Характеристики: Здоровье, Выносливость, Энергия, Сытость и Заряд батареи.
setSkill setskill [имя навыка] [значение] Эта команда устанавливает для указанного навыка указанное число.Навыки: время бега, легкое время и ат.
stewcomboverbose stewcomboverbose [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает «подробную» информацию для тушеных комбо (рецептов). Если этот параметр включен, информация об успешных рецептах тушеного мяса будет выводиться в журнал консоли. По умолчанию эта команда отключена.
addClothingById addclothingbyid [идентификатор одежды] Эта команда добавляет вашему персонажу одежду с указанным идентификатором.См. Идентификаторы по адресу commands.gg/theforest/clothing.
killallanimals killallanimals Эта команда убивает всех животных на карте.
killclosestanimal killclosestanimal Эта команда убивает животное, которое находится ближе всего к вашему персонажу.
животных животных [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает животных. Отключение животных удалит все, что есть на карте, и остановит их возрождение.
птицы птицы [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает птиц. По умолчанию птицы включены.
spawnitem spawnitem [идентификатор предмета] Эта команда порождает предмет с указанным идентификатором перед вашим персонажем. См. Идентификаторы предметов по адресу: commands.gg/theforest/items.
removeitem removeitem [идентификатор предмета] Эта команда удалит предмет с указанным идентификатором из инвентаря вашего персонажа.См. Идентификаторы предметов по адресу: commands.gg/theforest/items.
spawnanimalquiet spawnanimalquiet Эта команда порождает пойманное животное в ближайшую ловушку для животных (при условии, что ловушка находится на разумном расстоянии от вашего персонажа).
resetallenemies resetallenemies Эта команда сбрасывает AI врага в игре. Это также убьет всех каннибалов и мутантов.
knockdownclosestenemy knockdownclosestenemy Эта команда сбивает с ног ближайшего врага к вашему персонажу (вероятно, работает только с каннибалами).
killclosestenemy killclosestenemy Эта команда убивает каннибала или мутанта, ближайшего к вашему персонажу.
killendboss killendboss Эта команда убивает конечного босса игры.
astar astar [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает поиск пути для каннибалов и мутантов. Поиск пути позволяет противникам обходить препятствия, чтобы добраться до места назначения (обычно это вы!).Без поиска пути они будут идти по прямой к своей цели (в стены, сквозь воду и т. Д.). По умолчанию поиск пути включен.
spawnregularfamily spawnregularfamily Эта команда порождает от 3 до 6 обычных каннибалов рядом с вашим персонажем.
spawnpaintedfamily spawnpaintedfamily Эта команда порождает от 3 до 6 нарисованных каннибалов рядом с вашим персонажем.
spawnskinnedfamily spawnskinnedfamily Эта команда порождает от 3 до 6 каннибалов в масках рядом с вашим персонажем.
spawnskinnyfamily spawnskinnyfamily Эта команда порождает от 2 до 3 тощих каннибалов, близких к вашему персонажу.
spawnmutant spawnmutant [идентификатор мутанта] Эта команда порождает мутанта с указанным именем перед вашим персонажем. Имена мутантов: male_skinny, female_skinny, skinny_pale, мужчина, женщина, пожарный, бледный, дряблый, вагинальный, младенец и толстый.
spawnallpickups spawnallpickups Эта команда возрождает все предметы, которые естественным образом появляются на карте (в заданных местах) и уже были подняты.
loghack loghack [вкл / выкл] Эта команда включает и выключает Log Hack. Когда Log Hack включен, у вас есть бесконечные журналы. Это означает, что размещение журнала или использование журнала не уменьшит количество имеющихся у вас журналов (очевидно, что для работы необходим хотя бы один журнал). По умолчанию это отключено.
userigidbodyrotation userigidbodyrotation [вкл / выкл] Эта команда может использоваться для включения и отключения вращения твердого тела.Когда включено вращение твердого тела, движения камеры не сглаживаются и будут казаться заиканием. По умолчанию это отключено.
togglevsync togglevsync Эта команда включает и выключает V-Sync. V-Sync синхронизирует частоту кадров вашей игры с частотой кадров вашего монитора.
gccollect gccollect Эта команда вызывает сборщик мусора - сборщик мусора пытается освободить неиспользуемую память (RAM). Эта команда может повысить производительность за счет уменьшения объема оперативной памяти, используемой игрой.
lodmanagerscaling lodmanagerscaling Эта команда переключает масштабирование FPS менеджера LOD, это может улучшить ваш FPS.
toggleocclusionculling toggleocclusionculling Эта команда переключает отсечение окклюзии. Отсечение окклюзии останавливает рендеринг моделей, когда они не находятся в пределах вашего обзора (например, деревья за вашей камерой не будут рендериться).
togglesheenbillboards togglesheenbillboards [on / off] Эта команда включает и отключает Sheen Billboard.
filteraudio filteraudio Эта команда очищает фильтр звукового тракта.
dumplobbyinfo dumplobbyinfo Это команда отладки Steam. Он выведет в журнал консоли информацию о вашем лобби (многопользовательский режим).
Physics30fps Physics30fps [вкл / выкл] Эта команда включает и отключает физику 30 FPS. Обычно (с этой настройкой) физика обрабатывается со скоростью 60 FPS - при включенной этой команде физика обрабатывается со скоростью 30 FPS, что может улучшить производительность.
loadlevel loadlevel [номер сохранения] Эта команда загружает указанный номер сохранения (например, 2).
placeallghosts placeallghosts Эта команда помещает каждый чертеж, который есть в игре, перед вашим персонажем. Деревья на пути чертежей будут удалены.
setplayervariation setplayervariation [0/1] Эта команда изменяет цвет кожи вашего персонажа.
setplayertshirtmat setplayertshirtmat [идентификатор материала] Эта команда устанавливает материал рубашки вашего персонажа на указанный идентификатор материала.
addmemory addmemory Это команда отладки, используемая разработчиками - не рекомендуется использовать ее в игре - она ​​заставляет игру использовать больше памяти (для проверки проблем, связанных с памятью).
playernetanimator playernetanimator Эта команда включает и отключает аниматор сети игрока (делает сетку игрока анимированной).
showworldposfor showworldposfor [идентификатор объекта] Эта команда показывает координаты (X и Y) для указанного объекта.
hideworldposfor hideworldposfor [идентификатор объекта] Эта команда скрывает координаты (X и Y) указанного объекта.
findpassenger findpassenger [идентификатор пассажира] Эта команда находит пассажира с указанным идентификатором. См. Информацию об аргументах для идентификаторов пассажиров.
gototag gototag [tag] Эта команда телепортирует вашего персонажа к объекту с указанным тегом.
gotoenemy gotoenemy Эта команда телепортирует вашего персонажа к случайному каннибалу или мутанту.
toggleplayerstats toggleplayerstats Эта команда переключает отображение статистики игрока в правой части экрана (аналогично нажатию F3).
toggleoverlay toggleoverlay Эта команда переключает отображение оверлея отладочной информации, отображаемого в верхней части экрана (аналогично нажатию F2).
setdrawdistance setdrawdistance [настройка #] Эта команда устанавливает заданное значение расстояния прорисовки (расстояние рендеринга). См. Информацию об аргументах для настроек.
setshadowlevel setshadowlevel [параметр #] Эта команда устанавливает уровень тени (качество игровых теней) на указанную настройку.См. Информацию об аргументах для настроек.
clearsaveslot clearsaveslot [mp / sp] [slot #] Эта команда очищает указанный слот сохранения для одного или нескольких игроков. Обратите внимание, что это невозможно отменить - убедитесь, что вы удаляете правильное сохранение!
clearallsettings clearallsettings Эта команда сбрасывает все настройки игры до настроек по умолчанию, включая настройки графики, элементы управления, привязки клавиш и все другие настройки.Перезапустите игру, чтобы изменения вступили в силу.
resetstatsandachievements resetstatsandachievements Эта команда сбрасывает всю статистику вашей учетной записи и данные достижений, позволяя вам снова разблокировать все. Обратите внимание, что это невозможно - если вы сбросите статистику, она исчезнет навсегда!
.

Общие свойства приложения

отладка

ложь

Включить журналы отладки.

инф. *

Произвольные свойства для добавления к информационной конечной точке.

logging.config

Расположение файла конфигурации ведения журнала. Например, `classpath: logback.xml` для Logback.

logging.exception-convert-word

% wEx

Слово преобразования, используемое при регистрации исключений.

logging.file.clean-history-on-start

ложь

Следует ли очищать файлы журнала архива при запуске. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

ведение журнала.file.max-history

7,0

Максимальное количество дней хранения файлов архивных журналов. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

logging.file.max-size

10 МБ

Максимальный размер файла журнала. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

logging.file.name

Имя файла журнала (например, `myapp.журнал`). Имена могут быть точными или относительными к текущему каталогу.

logging.file.path

Расположение файла журнала. Например, `/ var / log`.

logging.file.total-size-cap

0B

Общий размер сохраняемых резервных копий журналов. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

ведение журнала.группа. *

Группы журналов для быстрой смены нескольких логгеров одновременно. Например, `logging.group.db = org.hibernate, org.springframework.jdbc`.

уровень регистрации *

Отображение серьезности уровней журнала. Например, `logging.level.org.springframework = DEBUG`.

logging.pattern.console

% clr (% d {$ {LOG_DATEFORMAT_PATTERN: -yyyy-MM-dd HH: mm: ss.SSS}}) {слабый}% clr ($ {LOG_LEVEL_PATTERN: -% 5p})% clr ($ {PID: -}) {пурпурный}% clr (---) {слабый}% clr ([% 15.15t] ) {слабый}% clr (% - 40.40logger {39}) {голубой}% clr (:) {слабый}% m% n $ {LOG_EXCEPTION_CONVERSION_WORD: -% wEx}

Шаблон Appender для вывода на консоль. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.dateformat

гггг-ММ-дд ЧЧ: мм: сс.SSS

Шаблон Appender для формата даты журнала.Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.file

% d {$ {LOG_DATEFORMAT_PATTERN: -yyyy-MM-dd HH: mm: ss.SSS}} $ {LOG_LEVEL_PATTERN: -% 5p} $ {PID: -} --- [% t]% -40.40logger {39}:% m% n $ {LOG_EXCEPTION_CONVERSION_WORD: -% wEx}

Шаблон Appender для вывода в файл. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

ведение журнала.pattern.level

% 5п

Шаблон Appender для уровня журнала. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.rolling-имя-файла

$ {LOG_FILE}.% D {yyyy-MM-dd}.% I.gz

Шаблон для повторяющихся имен файлов журнала. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

ведение журнала.регистр-отключение-крюк

ложь

Зарегистрируйте ловушку выключения для системы регистрации при ее инициализации.

пружина.aop.auto

правда

Добавить @EnableAspectJAutoProxy.

spring.aop.proxy-target-class

правда

Должны ли создаваться прокси на основе подклассов (CGLIB) (true), в отличие от стандартных прокси на основе интерфейса Java (false).

Пружина.приложение.админ.активировано

ложь

Следует ли включать функции администратора для приложения.

spring.application.admin.jmx-name

org.springframework.boot: type = Admin, name = SpringApplication

JMX-имя MBean-компонента администратора приложения.

пружина.application.name

Название приложения.

пружина. Автоконфигурация. Исключить

Исключаемые классы автоконфигурации.

spring.banner.charset

UTF-8

Кодировка файла баннера.

spring.banner.image.bitdepth

4.0

Битовая глубина, используемая для цветов ANSI. Поддерживаемые значения: 4 (16 цветов) или 8 (256 цветов).

пружина.баннер.изображение.высота

Высота изображения баннера в символах (по умолчанию зависит от высоты изображения).

spring.banner.image.invert

ложь

Следует ли инвертировать изображения для темных тем терминала.

Spring.banner.image.location

путь к классам: banner.gif

Расположение файла изображения баннера (также можно использовать jpg или png).

spring.banner.image.margin

2,0

Левое поле изображения в символах.

spring.banner.image.pixelmode

ТЕКСТ

Режим пикселей, используемый при рендеринге изображения.

ширина пружины. Баннера. Изображения

76,0

Ширина изображения баннера в символах.

пружинный баннер. Расположение

путь к классам: banner.txt

Расположение текстового ресурса баннера.

spring.beaninfo.ignore

правда

Пропускать ли поиск классов BeanInfo.

spring.codec.log-request-details

ложь

Следует ли регистрировать данные формы на уровне DEBUG и заголовки на уровне TRACE.

spring.codec.max-in-memory-size

Ограничение количества байтов, которые можно буферизовать, когда требуется агрегировать входной поток. Это применимо только к автоматически настроенным серверам WebFlux и экземплярам WebClient.По умолчанию это не установлено, и в этом случае применяются индивидуальные настройки кодека по умолчанию. Большинство кодеков по умолчанию ограничены 256 КБ.

spring.config.additional-location

Файл конфигурации l

.

Смотрите также