Полезные ископаемые свойства и применение 3 класс


Разнообразие полезных ископаемых. Окружающий мир, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Понятия

Сложность: лёгкое

1
2. Выбери полезные ископаемые

Сложность: лёгкое

1
3. Как добывают полезные ископаемые?

Сложность: лёгкое

1
4. Полезные ископаемые

Сложность: лёгкое

1
5. Горючие ископаемые

Сложность: среднее

2
6. Свойства полезных ископаемых

Сложность: среднее

2
7. Верные утверждения

Сложность: сложное

3
8. Что получают из полезных ископаемых?

Сложность: сложное

3
9. Дополни текст «Образование полезных ископаемых»

Сложность: сложное

4

Минеральные свойства

Минералы по таблицам физических и оптических свойств

минералов по расчетной радиоактивности и по рентгеновской дифракции .

Другие источники идентификации полезных ископаемых

Коллекционеры Уголок "Минералогического общества Америки имеет отлично, он-лайн, Ключ идентификации минералов Алан Плант, Дональд Пек и Дэвид фон Барген. Идентификационный ключ основан на простых минералогических исследованиях. такие как блеск, твердость, цвет и физическое описание для наиболее распространенных минералы, с которыми может столкнуться человек.

Поисковые минералы

Примеры сложных поисков

Пример: "lustre = metallic" или "lustre = sub met *" «streak = grey» «lead = 4 *» находит все металлические минералы с серой полосой, содержащие от 40,0% до 49,9% свинца.
Пример: "плотность-2,6 *" "твердость-3 *" «глянцево-стекловидный» «цвет-белый» или «бесцветный» для всех белых стекловидных минералов с твердостью 3 до 3,5 и плотность 2.От 6 до 2,69
Пример: «натрий-3» «двухосный» «расщепление-00 *» находит все двухосные минералы с базальным расщеплением с содержанием натрия от 3 до 3,99%.
Пример: «глянец-адамантин» «цвет-желтый» "cleavage-none" находит все желтые минералы без декольте и адамантиновый блеск.
Пример: «железо-3» барий церий находит все минералы от 3 до 3.99% железа, содержащего церий и барий.
Пример: "интенсивность-о-3.5 * "бор находит все минералы, содержащие бор с наиболее интенсивным интервалом d в рентгеновских лучах от 3,5 до 3,599 ангстрем.
Пример: biaxial-a1.7 * bire-0.015 * плеохроизм «бледно-голубой» находит все двухосные минералы с самым низким показатель преломления от 1,7 до 1,799, двулучепреломление от 0,0150 до 0,0159 и бледно-голубой плеохроизм.

.

Минералогических упражнений

Упражнения, перечисленные ниже, использовались в Минералогии в 2005 году. Все упражнения, за исключением Private Mineral Project, были совместными учебными упражнениями. Большинство из них были начаты во время занятий, но требовали, чтобы группы работали над ними вне обычного времени занятий.

Многие из этих упражнений основаны на материалах и образцах минералов, которые есть у нас в UND, поэтому их необходимо будет изменить для использования в других местах. Кроме того, хотя некоторые из них подходят для нашего урока минералогии UND, некоторые из них, вероятно, не входят в круг занятий, включенных в классы в других школах.Файлы PDF и RTF (которые можно импортировать и редактировать в Word) можно получить для большинства упражнений, щелкнув ссылки ниже. Кроме того, при необходимости предоставляются заметки инструктора и ответы на многие проблемы.

Упражнение 1: Реагенты, составы, потеря веса

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 15 КБ, 8 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл RTF 6 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл с упражнениями в формате PDF (Acrobat (PDF) 12 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Краткое экспериментальное исследование нескольких различных соединений и того, что с ними происходит при нагревании.
Цели содержания: это упражнение представляет собой обзор формул, атомных весов, молей и граммов, перевод весов в проценты и т. Д.
Цели мышления высшего порядка: Чтобы добиться успеха, студенты должны понимать и применять основные химические принципы. После завершения экспериментов они должны проанализировать и интерпретировать их результаты.
Другие цели: Студенты узнают о важности хорошей и тщательной лабораторной работы и хороших заметок.

Упражнение 2: Расчет массовых процентов оксидов по формулам и нормализация химических анализов

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 12 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл RTF 30 КБ, 08 июля 2005 г.) Файл с упражнениями в формате pdf (Acrobat (PDF) 14 КБ, 8 июля 2005 г.)
Описание: Это упражнение включает преобразование химических анализов в минеральные формулы и минеральных формул в процентные содержания оксидов и элементов.
Цели мышления высшего порядка: Это упражнение включает применение основных химических принципов.

Упражнение 3: Свойства минералов

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 356 КБ, 08 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 40 КБ, 08 июля 2005 г.)
Описание: Учащиеся изучают ряд ключевых свойств минералов и то, как они проявляются в различных минералах.
Цели содержания: студенты узнают о деталях и скрытых значениях некоторых ключевых свойств минералов.

Упражнение 4: Классификация минералов - что в названии?

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 2,9 МБ, 13 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (файл в формате RTF 7 КБ, 13 июля 2005 г.) Файл с упражнениями pdf (Acrobat (PDF) 13 КБ, 13 июля 2005 г.)
Описание: Учащиеся разрабатывают собственную схему определения и наименования минералов.
Цели содержания: познакомиться с наиболее важными минеральными свойствами, используемыми для идентификации минералов.
Цели мышления высшего порядка: этот проект включает в себя анализ сложной проблемы, синтез разного рода информации, а затем создание логической и практической схемы классификации минералов.Это также включает оценку того, как ранние минералоги подходили к той же проблеме.

Упражнение 5: Свойства минералов и введение в поляризационные микроскопы

Файл упражнения Word (RTF) (файл RTF 1,3 МБ, июль 07 05) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 97 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Продолжаем изучение физических свойств минералов и знакомство с петрографическим микроскопом.
Цели содержания: лучше познакомиться со свойствами минералов.Ознакомьтесь с основными компонентами петрографического микроскопа и с наиболее важными оптическими свойствами минералов.

Упражнение 6: Частный проект по добыче полезных ископаемых - Часть 1

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 7 КБ 07 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл RTF 19 КБ 07 июля 2005 г.) PDF-файл с упражнениями (Acrobat (PDF) 15 КБ 07 июля 2005 г.)
Описание: Студенты начинают работать над своим семестровым частным минеральным проектом.
Цели содержания: узнать почти все об одном конкретном минерале.
Цели мышления высшего порядка: синтезировать информацию разных видов для создания полной картины.
Другие цели: Введение в работу с графикой, цифровыми изображениями и создание основных веб-страниц. Научитесь готовить официальную рукопись к публикации.

Упражнение 7: Кристаллизация минералов из водных растворов - Часть I

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 12 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл RTF 10 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл с упражнениями в формате pdf (Acrobat (PDF) 10 КБ, 13 июля 2005 г.)
Описание: Учащиеся растворяют выбранные соли и другие соединения в воде, дают воде испариться и исследуют растущие кристаллы.
Цели содержания: узнать о способах кристаллизации минералов из водных растворов.
Цели мышления высшего порядка: научиться думать о формах кристаллов и логически их классифицировать.
Другие цели: Продолжать совершенствовать экспериментальную технику.

Упражнение 8: Введение в дифракцию рентгеновских лучей

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 146 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 13 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Учащиеся собирают дифрактограммы рентгеновских лучей для экспериментальных продуктов, полученных в упражнении 1.
Цели содержания: научиться работать на рентгеновском дифрактометре.
Цели мышления высшего порядка: Студенты должны синтезировать результаты дифракции рентгеновских лучей с экспериментами по снижению веса, проведенными ранее.
Другие цели: Студенты учатся справляться с двусмысленностью.

Упражнение 9: Первый взгляд на формы кристаллов

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 5 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 7 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: короткое и простое упражнение, требующее от студентов изучения и сравнения различных форм кристаллов.
Цели мышления высшего порядка: это упражнение предназначено для того, чтобы ученики начали думать о способах описания и классификации форм кристаллов, а также о значении формы кристаллов.

Упражнение 10: Свойства амфиболов, слюды, пироксенов и оливинов и введение в свойства минералов в тонком сечении

PDF-файл с упражнением (Acrobat (PDF) 92 КБ, 13 июля 2005 г.)
Описание: Студенты изучают основные магматические минералы, учатся различать и идентифицировать их по образцу от руки.Они также рассматривают некоторые минералы в шлифах. свойства.
Цели содержания: научитесь определять основные минералы. Уметь идентифицировать и описывать свойства минералов, видимых в шлифе. Изучите основные методы оптической минералогии.
Цели мышления высшего порядка: Студенты учатся группировать и классифицировать минералы в соответствии с их физическими свойствами.

Упражнение 11: Исследование кварца, фельдшпатоидов, полевого шпата, группы цеолитов и других каркасных силикатов

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 9 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 12 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Студенты изучают вручную образцы светлых магматических минералов и связанных с ними минералов.Они рассматривают одни и те же минералы, а другие - в шлифах.
Цели содержания: научитесь определять важные минералы светлого цвета. Научитесь определять самые важные минералы в шлифах.
Цели мышления высшего порядка: Начните думать о том, почему минералы одной химической группы обладают схожими свойствами.

Упражнение 12: Фазовая диаграмма плагиоклаза

Файл упражнения Word (RTF) (файл в формате RTF 974 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 16 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: короткое упражнение с фазовой диаграммой плагиоклаза.
Цели содержания: студенты учатся интерпретировать фазовую диаграмму плагиоклаза.
Цели мышления высшего порядка: научитесь преобразовывать фазовую диаграмму во что-то значимое.

Упражнение 13: Кристаллизация и плавление диопсида - анортита

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 485 КБ, июль 07 05) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 20 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: короткое упражнение для ознакомления студентов с фазовыми диаграммами с эвтектикой и перитектикой.
Цели содержания:
Цели мышления высшего порядка: научитесь преобразовывать фазовую диаграмму во что-то значимое.

Упражнение 14: Последний взгляд на магматические минералы в тонком срезе

Описание: Заключительное упражнение, посвященное изучению свойств наиболее важных вулканических минералов в шлифах.
Цели в отношении содержания: научитесь определять ключевые магматические минералы в шлифах.
Другие цели: Улучшить навыки работы с петрографическим микроскопом.

Упражнение 15: Осадочные и родственные минералы

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 9 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 10 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Введение в осадочные минералы и горные породы.
Цели по содержанию: научиться определять наиболее важные осадочные минералы в ручном образце и в шлифах.
Цели мышления высшего порядка: определение ключевых свойств, полезных для идентификации минералов.

Упражнение 16: Синтетические галогениды щелочей

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 1,1 МБ, июль 07 05) Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 5,2 МБ, 07 июля 2005 г.) PDF-файл с упражнениями (Acrobat (PDF) 46 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Комплексное экспериментальное исследование плавления галогенидов щелочных металлов.Этот проект включает несколько классов и предполагает использование рентгеновского дифрактометра.
Цели содержания: уметь объяснять, что такое сольвус, и интерпретировать сольвусные диаграммы.
Цели мышления высшего порядка: понять природу экспериментальных исследований. Научитесь справляться с неоднозначными экспериментальными результатами. Научитесь комбинировать различную информацию, чтобы делать выводы / интерпретации.
Другие цели: Улучшение экспериментальной техники.

Упражнение 17: Веселье с асбестом

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 7 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл в формате RTF 37 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения в формате pdf (Acrobat (PDF) 21 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Практическое применение оптической минералогии, включающее идентификацию некоторых асбестоформных минералов.
Цели по содержанию: ознакомиться со свойствами минералов в шлифах. Научитесь отличать асбестоформные и родственные минералы друг от друга.
Цели мышления высшего порядка: научитесь анализировать данные, чтобы определять то, что является ключом к решению проблемы.
Другие цели: осознать, что наука имеет практическое и значимое применение.

Упражнение 18: Рентгеновский анализ песка

Файл упражнения Word (RTF) (файл RTF 6 КБ, 13 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 10 КБ 13 июля 2005 г.)
Описание: Рентгеноструктурный анализ шести образцов песка и сравнение с ручными образцами.
Цели содержания: изучить практические аспекты дифракции рентгеновских лучей, а также ее ограничения.
Цели мышления высшего порядка: критическая оценка аналитических результатов.

Упражнение 19: Метаморфические породы и минералы

Файл упражнения Word (RTF) (файл в формате RTF 12 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF), 12 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Знакомство с важнейшими метаморфическими минералами и породами.
Цели содержания: научиться определять ключевые метаморфические минералы и породы в ручных образцах и шлифах.
Цели мышления высшего порядка: определение ключевых свойств, полезных для идентификации минералов.

Упражнение 20: Фазовое равновесие

PDF-файл с упражнениями (Acrobat (PDF) 405kB Jul7 05)
Описание: короткое упражнение, знакомящее с основами термодинамики.
Цели контента: научиться выполнять фундаментальные термодинамические расчеты
Цели мышления высшего порядка: Используйте данные для создания фазовых диаграмм.

Упражнение 21: рудные минералы

Файл упражнения Word (RTF) (файл RTF 21 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 11 КБ 07 июля 2005 г.)
Описание: Знакомство с сульфидами и другими рудными минералами.
Цели содержания: научиться определять ключевые рудные минералы в ручном образце.
Цели мышления высшего порядка: определение ключевых свойств, полезных для идентификации минералов.

Упражнение 22: Полезные ископаемые

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 3,2 МБ, июль 07 05) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 55 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: упражнение, знакомящее студентов с минеральными ресурсами.
Цели содержания: познакомиться с тем, как люди используют некоторые ключевые минеральные ресурсы и с некоторыми вещами, которые контролируют добычу полезных ископаемых.
Цели мышления высшего порядка: уметь создавать и интерпретировать графики.

Упражнение 23: Симметрия

PDF-файл с упражнениями (Acrobat (PDF), 119 КБ, июль 2007 г.)
Описание: Введение в основные элементы симметрии.
Цели контента: уметь определять симметрию в атомных структурах, кристаллах или других объектах.
Цели мышления высшего порядка: Развить способность распознавать шаблоны и иметь дело с абстрактными концепциями.

Упражнение 24: Использование формы для рисования кристаллов

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 8 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения Word (RTF) (Файл RTF 386 КБ, 13 июля 2005 г.) Файл с упражнениями в формате pdf (Acrobat (PDF) 47 КБ, 13 июля 2005 г.)
Описание: использует программу компьютерной графики для рисования кристаллов.
Цели контента: уметь определять симметрию и понимать ее значение. Ознакомьтесь с некоторыми основными формами минералов.
Цели мышления высшего порядка: применять абстрактные принципы и осмысленно использовать абстрактные свойства.

Упражнение 25: Фотографирование минералов

Описание: Учащиеся делают цифровые фотографии образцов минералов и учатся управлять ими с помощью Photoshop.
Цели содержания: практический урок цифровой фотографии.

Упражнение 26: Группы точек

Файл упражнения в формате pdf (Acrobat (PDF) 300 КБ 07.07.05)
Описание: Это упражнение включает определение симметрии в кристаллах и использование этой информации для отнесения кристаллов к кристаллическим системам и точечным группам.
Цели содержания: ознакомьтесь с кристаллическими системами и 32-мя группами точек и уметь назначать кристаллы правильным.
Цели мышления высшего порядка: идентификация, анализ и применение абстрактных свойств (симметрии), полезных для идентификации минералов.

Упражнение 27: Стерео диаграммы

PDF-файл с упражнением (Acrobat (PDF) 233 КБ 07.07.05)
Описание: Введение в стерео диаграммы
Цели контента: уметь создавать и интерпретировать стерео диаграммы.
Цели мышления высшего порядка: преобразовать реальные объекты в графические представления и абстрактные модели.

Упражнение 28: Частный минерал - Часть 2 (см. Упражнение 6)

Описание: Продолжение частного минерального проекта, начатого ранее в семестре.
Цели содержания: узнать больше о природе / свойствах одного «частного» минерала.Примените идеи о симметрии к минералам.
Цели мышления высшего порядка: объединить / интегрировать информацию самых разных видов и понять, как она сочетается друг с другом.

Упражнение 29: Симметрия 3

Файл упражнения Word (RTF) (файл RTF 2 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 7 КБ 07 июля 2005 г.)
Описание: Краткое упражнение, включающее идентификацию кристаллических систем и точечных групп, а также построение стерео диаграмм.
Цели содержания: научитесь определять симметрию.Ознакомьтесь с кристаллическими системами и 32-мя группами точек и уметь назначать кристаллы правильным. Уметь строить стерео диаграммы для кристаллов разной формы.
Цели мышления высшего порядка: Описывать реальные объекты (кристаллы) с помощью абстрактных понятий, таких как симметрия и стерео-диаграммы.

Упражнение 30: Частный минерал, часть 3 (см. Упражнение 6)

Описание: Студенты продолжают собирать информацию о своих «личных» минералах.
Цели содержания: Практическая фотография минералов и дифракция рентгеновских лучей.Научитесь пользоваться Photoshop и основными графическими программами.
Цели мышления высшего порядка: научиться комбинировать разные виды информации и распознавать связи, чтобы что-то полностью описать.

Упражнение 31: Рентгеновский анализ неизвестного минерала

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 3 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 8 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Рентгеновский анализ неизвестного минерала.
Цели содержания: Практическая дифракция рентгеновских лучей.Использование рентгеновских данных для идентификации минералов и определения параметров элементарной ячейки.
Цели мышления высшего порядка: узнайте, как экспериментальные данные можно использовать для идентификации неизвестных образцов и получения фундаментальных физических величин.

Упражнение 32: Введение в кристаллические структуры - ионный радиус (правило Полинга № 1)

Описание: Взгляд на концепцию «радиуса» Полинга.
Цели содержания: узнайте, как размер катионов и анионов соотносится с координационным числом.
Цели мышления высшего порядка: применение геометрии и логики к кристаллическим структурам.

Упражнение 33: Введение в кристаллические структуры - прочность связи (Правило № 2 Полинга)

Файл упражнения Word (RTF) (файл Rich Text 26 КБ, 07 июля 2005 г.) Файл упражнения pdf (Acrobat (PDF) 13 КБ, 07 июля 2005 г.)
Описание: Взгляд на принцип «электростатической валентности» Полинга.
Цели содержания: понять природу и силу ионных связей.
Цели мышления высшего порядка: Думайте о кристаллах как о системах, управляемых фундаментальными физическими / электростатическими законами.

Упражнение 34: Минеральная структура 2

Описание: Введение в некоторые основные кристаллические структуры.
Цели содержания: ознакомьтесь с простыми основными кристаллическими структурами. Уметь их идентифицировать и объяснять.
Другие цели: научиться использовать графические программы для создания 2- и 3-мерных чертежей кристаллических структур и уметь соотносить рисунки с шаром, клюшкой и другими моделями.

Упражнение 35: Минеральная структура 3

Описание: Введение в силикатные конструкции.
Цели содержания: познакомиться с кристаллическими структурами силикатных минералов. Уметь их идентифицировать и объяснять.
Цели мышления высшего порядка: уметь устанавливать связи между абстрактными свойствами, которые управляют кристаллическими структурами, и структурами силикатных минералов.
Другие цели: научиться использовать графические программы для создания 2- и 3-мерных чертежей кристаллических структур и уметь соотносить рисунки с шаром, клюшкой и другими моделями.

Упражнение 36: Прогулка по частной минеральной галерее

Примечания для инструкторов (Acrobat (PDF) 7кБ 13 июля 2005 г.)
Описание: Публичная демонстрация плакатов "частных минералов", созданных студентами, и групповое обучение на основе этих плакатов.
Цели мышления высшего порядка: развить навыки критического мышления. Оцените, сопоставьте и сравните различные презентации студентов. Научитесь использовать разрозненную информацию, чтобы отвечать на сложные вопросы. .

Общие свойства приложения

отладка

ложь

Включить журналы отладки.

инф. *

Произвольные свойства для добавления к информационной конечной точке.

logging.config

Расположение файла конфигурации ведения журнала. Например, `classpath: logback.xml` для Logback.

logging.exception-convert-word

% wEx

Слово преобразования, используемое при регистрации исключений.

logging.file.clean-history-on-start

ложь

Следует ли очищать файлы журнала архива при запуске. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

ведение журнала.file.max-history

7,0

Максимальное количество дней хранения файлов архивных журналов. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

logging.file.max-size

10 МБ

Максимальный размер файла журнала. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

logging.file.name

Имя файла журнала (например, `myapp.журнал`). Имена могут быть точными или относительными к текущему каталогу.

logging.file.path

Расположение файла журнала. Например, `/ var / log`.

logging.file.total-size-cap

0B

Общий размер сохраняемых резервных копий журналов. Поддерживается только при настройке входа в систему по умолчанию.

ведение журнала.группа. *

Группы журналов для быстрой смены нескольких логгеров одновременно. Например, `logging.group.db = org.hibernate, org.springframework.jdbc`.

уровень регистрации *

Сопоставление серьезности уровней журнала. Например, `logging.level.org.springframework = DEBUG`.

logging.pattern.console

% clr (% d {$ {LOG_DATEFORMAT_PATTERN: -yyyy-MM-dd HH: mm: ss.SSS}}) {слабый}% clr ($ {LOG_LEVEL_PATTERN: -% 5p})% clr ($ {PID: -}) {пурпурный}% clr (---) {слабый}% clr ([% 15.15t] ) {слабый}% clr (% - 40.40logger {39}) {голубой}% clr (:) {слабый}% m% n $ {LOG_EXCEPTION_CONVERSION_WORD: -% wEx}

Шаблон Appender для вывода на консоль. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.dateformat

гггг-ММ-дд ЧЧ: мм: сс.SSS

Шаблон Appender для формата даты журнала.Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.file

% d {$ {LOG_DATEFORMAT_PATTERN: -yyyy-MM-dd HH: mm: ss.SSS}} $ {LOG_LEVEL_PATTERN: -% 5p} $ {PID: -} --- [% t]% -40.40logger {39}:% m% n $ {LOG_EXCEPTION_CONVERSION_WORD: -% wEx}

Шаблон Appender для вывода в файл. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

ведение журнала.pattern.level

% 5п

Шаблон Appender для уровня журнала. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

logging.pattern.rolling-имя-файла

$ {LOG_FILE}.% D {yyyy-MM-dd}.% I.gz

Шаблон для повторяющихся имен файлов журнала. Поддерживается только с настройкой Logback по умолчанию.

ведение журнала.регистр-отключение-крюк

ложь

Зарегистрируйте ловушку выключения для системы регистрации при ее инициализации.

пружина.aop.auto

правда

Добавить @EnableAspectJAutoProxy.

spring.aop.proxy-target-class

правда

Должны ли создаваться прокси на основе подклассов (CGLIB) (true), в отличие от стандартных прокси на основе интерфейса Java (false).

Пружина.приложение.админ.активировано

ложь

Следует ли включать функции администратора для приложения.

spring.application.admin.jmx-name

org.springframework.boot: type = Admin, name = SpringApplication

JMX-имя MBean-компонента администратора приложения.

пружина.application.name

Название приложения.

пружина. Автоконфигурация. Исключить

Исключаемые классы автоконфигурации.

spring.banner.charset

UTF-8

Кодировка файла баннера.

spring.banner.image.bitdepth

4.0

Битовая глубина, используемая для цветов ANSI. Поддерживаемые значения: 4 (16 цветов) или 8 (256 цветов).

пружина.баннер.изображение.высота

Высота изображения баннера в символах (по умолчанию зависит от высоты изображения).

spring.banner.image.invert

ложь

Следует ли инвертировать изображения для темных тем терминала.

Spring.banner.image.location

путь к классам: banner.gif

Расположение файла изображения баннера (также можно использовать jpg или png).

spring.banner.image.margin

2,0

Левое поле изображения в символах.

spring.banner.image.pixelmode

ТЕКСТ

Режим пикселей, используемый при рендеринге изображения.

ширина пружины. Баннера. Изображения

76,0

Ширина изображения баннера в символах.

пружинный баннер. Расположение

путь к классам: banner.txt

Расположение текстового ресурса баннера.

spring.beaninfo.ignore

правда

Пропускать ли поиск классов BeanInfo.

spring.codec.log-request-details

ложь

Следует ли регистрировать данные формы на уровне DEBUG и заголовки на уровне TRACE.

spring.codec.max-in-memory-size

Ограничение количества байтов, которые можно буферизовать, когда требуется агрегировать входной поток. Это относится только к автоматически настроенным серверам WebFlux и экземплярам WebClient.По умолчанию это не установлено, и в этом случае применяются индивидуальные настройки кодека по умолчанию. Большинство кодеков по умолчанию ограничены 256 КБ.

spring.config.additional-location

Файл конфигурации l

.

Минеральные свойства, фотографии, использование и описание

Рок-акробат


Рок-акробат - Все о рок-акробатике и рок-акробатике. Прочтите перед покупкой стакана.

Виноградный агат


Виноградный агат - это популярный минеральный образец, цвет и форма которого напоминают гроздь винограда.

Кальцит


Кальцит - карбонатный минерал, который используется в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и многих других областях.

Минеральная твердость


Шкала твердости Мооса - это набор эталонных минералов, используемых для определения твердости в классе.

Кварц


Кварц - самый распространенный минерал в земной коре. Обладает множеством полезных свойств.

Топаз


Топаз - минерал, наиболее известный как прочный драгоценный камень, и его использование в шкале твердости Мооса.

Диопсид


Диопсид - драгоценный материал, поделочный камень, алмазный индикатор, промышленный минерал.

Алмаз: Минерал


Алмаз - это минерал с уникальными свойствами, который можно использовать в различных драгоценных камнях и в промышленности!

Корунд


Корунд - третий по твердости минерал.Это также минерал рубина и сапфира.

Оливин


Оливин - Изобилие в мантии Земли. Составная часть метеоритов. Драгоценный камень перидот.

Золото дурака


Золото дурака - название пирита, когда его медный цвет обманывает людей, ищущих золото.

Бенитоит


Бенитоит - открытие государственного драгоценного камня Калифорнии - отчет Геологической службы США от 1911 года.

Гранат


Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.

Родохрозит


Родохрозит - минерал марганца, используемый в качестве руды, розового драгоценного камня и поделочного камня.

Магнезит


Магнезит - это карбонатный минерал, используемый для производства химикатов, огнеупорных кирпичей, металлического магния и т. Д.

Herkimer Diamonds


Herkimer Diamonds Кристаллы кварца с двойными концами, используемые в качестве образцов и драгоценных камней.

Гематит


Гематит - важнейший источник железной руды и минеральных пигментов с доисторических времен.

Использование талька


Тальк - мягкий минерал, используемый в косметике, бумаге, красках, керамике и многих других продуктах.

Ильменит


Ильменит - первичная руда титана и источник большей части диоксида титана.

Что такое минералы?


Минералы - это строительные блоки нашего общества. Мы используем изделия из них каждый день.

Инструменты геологии


Инструменты геологии - молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки твердости, золотые кастрюли.

Чароит


Чароит - пурпурный силикатный минерал, обнаруженный только в России, используемый в качестве драгоценного камня.

Киноварь


Киноварь - единственная важная руда ртути.Используется в пигментах до тех пор, пока не будет выяснена его токсичность.

Турмалин


Турмалин - самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.

Ванадинит


Ванадинит - важная руда ванадия и незначительный источник свинца.

Don * t Go To Jail


Сборщики минералов должны знать правила удаления образцов из государственной и частной собственности.

Сугилит


Сугилит - редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким розовым или пурпурным цветом.

Халькопирит


Халькопирит - самая важная медная руда на протяжении более пяти тысяч лет.

Минералоиды


Минералоиды - это аморфные неорганические твердые вещества естественного происхождения, не имеющие кристалличности.

Варисцит


Варисцит - минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.

Лепидолит


Лепидолит - это слюда от розового до пурпурного цвета, используемая в качестве литиевой руды и в качестве драгоценного камня.

Азурит


Азурит - Используется как медная руда, пигмент, поделочный камень и драгоценный камень.

Кианит


Кианит - это метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.

Родонит


Родонит - силикат марганца, используемый как второстепенная руда марганца и как драгоценный камень.

Серпентин


Серпентин - метаморфические породы, используемые в строительстве, архитектуре и гранильных работах.

Streak Test


Streak Test - это метод определения цвета минерала в порошкообразной форме.

Циркон


Циркон - это первичная руда циркония и драгоценный камень, который доступен во многих цветах.

Crystal Habit


Crystal Habit - это внешняя форма, отображаемая кристаллом или совокупностью кристаллов.

Использование золота


Золото обладает уникальными свойствами, которые делают его одним из самых полезных минералов.

Tumbled Stones


Tumbled Stones - это камни, которые были округлены, сглажены и отполированы в каменном стакане.

Сподумен


Сподумен - это минерал пегматит, руда лития, а иногда и драгоценный камень.

Молибденит


Молибденит - это первичная руда молибдена, которая используется в суперсплавах и в качестве смазочного материала.

Породообразующие минералы


Породообразующие минералы - большая часть земной коры состоит из небольшого количества минералов.

Рутил


Рутил - руда титана; источник оксида титана; вызывает звезды и глаза в драгоценных камнях.

Геологический словарь


Геологический словарь - содержит тысячи геологических терминов с их определениями.

Лимонит


Лимонит - аморфный оксид железа. Руда железа и пигмент с доисторических времен.

Использование серебра


Использование серебра Большинство людей думают о ювелирных изделиях и монетах, но в основном серебро используется в промышленности.

Редкоземельные элементы


Редкоземельные элементы используются в сотовых телефонах, DVD, батареях, магнитах и ​​многих других продуктах.

Кислотный тест


Кислотный тест Геологи используют разбавленную соляную кислоту для определения карбонатных минералов.

Olivine Rain


Olivine Rain Spitzer Телескоп обнаружил дождь из кристаллов оливина на протозвезде HOPS-68.

Права на полезные ископаемые


Права на полезные ископаемые - Кому принадлежат полезные ископаемые под вашей землей? Кто хочет их покупать?

Ручная линза


Ручная линза Складная лупа 10 крат в металлическом корпусе.Часто используемый лабораторный и полевой инструмент.

Триболюминесценция


Триболюминесценция - это вспышка, возникающая при трении, царапании или разрушении минерала.

Твердомеры


Твердомеры - Испытайте твердость с помощью точных и простых в использовании твердомеров.

Сказочные подарки


Сказочные подарки - Какие подарки самые популярные в магазине Geology.com?

Пироксеновые минералы


Пироксены - это группа цепочечных силикатных минералов, обнаруженных в магматических и метаморфических породах.

.

Смотрите также