Полезные свойства ели рассказ для детей


Занимательные факты на тему: Полезные свойства ели

Елочка зеленая иголочка.

Как приятно гулять по лесу, особенно если вокруг тебя растут ели. Хвойных запах этих деревьев наполняет наши легкие и бронхи целебными ароматами. И чем больше мы его вдыхаем, тем лучше и спокойнее становится. Ведь, дышать фитонцидами очень полезно. Даже если прогуливаться по лесу или парку, где растут ели обыкновенные, можно защитить свой организм от множества инфекционных и вирусных заболеваний. Дыхание ароматом ели – это своего рода профилактика болезней. Возможно, обращали внимание, что вокруг санаториев, которые берут на реабилитацию больных после перенесенных тяжелых заболеваний и операций, вокруг растут ели. Их не зря посадили и вырастили, потому что целебные свойства ели обыкновенной, а это доказано наукой, благотворно влияют как на отдельные органы, так и на весь организм в целом. Особенно это касается людей, с острыми и хроническими заболеваниями дыхательной системы.

  Ель обыкновенную, можно по праву считать одним из самых древнейших деревьев на нашей планете. Ель относится к семейству сосновых и достигает высоты до 35-50 метров. Ствол, может достигать диаметра одного метра. Еще в старину ель считали деревом целителем. Все составные дерева целебны: смола, шишки, хвоя и молодые веточки.

                                                     

Целебные свойства ели обыкновенной

 Для лечения заболеваний используют молодые ветки с почками, делая срезы у их основания. Самыми целебными свойствами они обладают ранней весной. Шишки – собирают летом.

   Ель обыкновенная обладает антимикробным и спазмолитическим действием за счет, содержащийся в ней аскорбиновой кислоты, каротина и хлорофилла. Хлорофилл обладает мощным свойством регулировать обменные процессы в организме человека и улучшать кровообращение. В народной медицине ель обыкновенную применяют для лечения таких заболеваний как ринит, ангина, фарингит, ларингит, бронхит, трахеит, пневмония и бронхиальная астма. С помощью ели обыкновенной можно повысить иммунитет. Применяют ее и наружно, для лечения ревматизма, различных невралгий, порезов, ссадин и язв на коже. Благодаря своим целебным свойствам, ель обыкновенная успокаивает нервную систему, снимает стрессы и утомляемость.

  Для лечения бронхитов, пневмоний и бронхиальной астмы готовят отвар из шишек ели. Шишки ели измельчают и берут 1 ст.л. сырья, которую заливают двумя стаканами воды, доводят до кипения и варят в течение получаса. Затем отвар процеживают и используют для ингаляций. Процедуру следует проводить не менее 10-15 минут. Отвар перед этим следует подогреть и его можно хранить в холодильнике до трех суток.

  Для полоскания горла при ангине, фарингите и ларингите используют выше описанный отвар, для чего его перед применением следует подогреть до 35-40 градусов. Горло, полоскать в день не менее 3-4 раз. При гайморитах, синуситах и ринитах этим же отваром промывают носовые ходы, закапывая в нос.

Не менее целебны хвоя и смола ели обыкновенной.

 Для лечения артрита и ревматизма берут 1 ст.л. измельченной хвои и заваривают ее 1 стаканом кипятка. Выдерживают на небольшом огне 30 минут, затем процеживают через марлю. Полученным отваром натирают больные суставы или используют в качестве компрессов.

  Для снятия стресса и успокоения нервной системы используют хвойные ванны, приготовленные из хвои. Для этого нужно взять 100 г хвои, прокипятить ее в 1 литре воды в течение получаса и затем процедить. Процеженный отвар следует добавить в ванную, с набранной теплой водой. Продолжительность процедуры 10-15 минут.

 Еловая смола или как ее называют в народе живица, используется на протяжении многих столетий. Она входит в состав мазей для лечения кожных заболеваний и суставов.

  Для повышения иммунитета подойдет следующий рецепт. Еловую хвою измельчить и взять 5 ст.л., добавить 3 ст.л. шиповника, 1 ст.л. измельченной луковой шелухи и залить 700 мл кипятка. Поставить на огонь и варить с момента закипания 5 минут. Затем настоять под закрытой крышкой в течение двух часов. После процеживания принимать отвар по 1/2 стакана 3 раза в день в течение одного месяца, затем на 10 дней сделать перерыв и курс можно повторить.

  При бессоннице сшейте сумочку из хлопчатобумажной ткани и набейте ее высушенной хвоей и измельченными ветками ели. Перед сном, сумочку разместите под своей подушкой. Быстрое засыпание и спокойный сон обеспечен. Через несколько месяцев, такая сумочка начнет терять свои качества, содержимое замените на новое.

  При радикулите помогает такой проверенный народный рецепт. Измельченную хвою или еловые опилки хорошо прокалите в духовке или, в крайнем случае, на сковороде. На область поясницы постелите пеленку или полотенце и сверху положите холщовый мешочек, наполненный горячими опилками. Прогревайте спину минут 10-15.

  Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в акции «Елочка - зеленая иголочка».

- изготовление елочки своими руками;

- создание листовок «Спасём ёлочку»;

- чтение сказок, рассказов, заучивание стихов о ёлочке;

- интересные факты о ели и других хвойных через чтение познавательной литературы, интернет  и т.д.

- изготовление книжки-самоделки: «Наши ёлки хороши», «Зелёная красавица»

- совместные рисунки  детей и родителей  группы   на тему «Сохраним ель»

                              Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в акции «Елочка - зеленая иголочка».

- изготовление елочки своими руками;

- создание листовок «Спасём ёлочку»;

- чтение сказок, рассказов, заучивание стихов о ёлочке;

- интересные факты о ели и других хвойных через чтение познавательной литературы, интернет  и т.д.

- изготовление книжки-самоделки: «Наши ёлки хороши», «Зелёная красавица»

- совместные рисунки  детей и родителей  группы   на тему «Сохраним ель»

20 коротких моральных рассказов для детей на английском языке

Последнее обновление

Было время, когда сказки были единственным развлечением для детей. Десять или два назад дети читали рассказы и разыгрывали своих любимых персонажей из рассказов. Однако сейчас времена изменились - в эпоху Интернета дети проводят большую часть своего времени, играя в игры на смартфонах или просматривая мультфильмы или видео на YouTube.

Но если вы хотите, чтобы ваши дети отвлеклись от экранов и прочувствовали свое детство, вы можете читать им рассказы. Рассказывая истории своим детям, вы передадите им мудрость, а также проведете с ними столь необходимое время. У нас есть сборник некоторых популярных рассказов с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям.

Также прочтите: Короткие рассказы Махабхараты для детей с уроками нравственности

Видео: Короткие моральные рассказы для детей - часть 1

Веселые и занимательные короткие моральные рассказы для ваших детей

Если вы хотите с раннего возраста усвоить у своих детей хорошие привычки и наблюдать, как они вырастают, чтобы стать хорошими людьми, прочитайте им моральные истории.Вот 20 детских сказок с моральными ценностями, которые вы можете прочитать своим детям!

1. Лев и мышь

Однажды лев спал в джунглях, когда мышь начала бегать по его телу просто для развлечения. Это нарушило сон льва, и он проснулся очень сердитым. Он собирался съесть мышь, когда мышь отчаянно попросила льва освободить его. «Я обещаю тебе, что когда-нибудь я окажу тебе большую помощь, если ты спасешь меня». Лев засмеялся над уверенностью мыши и отпустил ее.

Однажды несколько охотников пришли в лес и унесли с собой льва. Они привязали его к дереву. Лев изо всех сил пытался выбраться и начал хныкать. Вскоре мимо прошла мышь и заметила льва в беде. Он быстро побежал и грыз веревки, чтобы освободить льва. Оба они умчались в джунгли.

Мораль истории

Небольшой поступок доброты может иметь большое значение.

Также читайте: Детские истории Господа Кришны для детей

2.Считай мудро

Однажды царь Акбар задал своему двору вопрос, который озадачил всех в зале суда. Пока они все пытались разгадать ответ, вошел Бирбал и спросил, в чем дело. Они повторили ему вопрос.

Был вопрос: «Сколько ворон в городе?»

Бирбал сразу же улыбнулся и подошел к Акбару. Он объявил ответ; он сказал, что в городе двадцать одна тысяча пятьсот двадцать три вороны.Когда его спросили, откуда он узнал ответ, Бирбал ответил: «Попросите своих людей сосчитать количество ворон. Если их больше, то родственники ворон наверняка навещают их из близлежащих городов. Если их меньше, то вороны из нашего города, должно быть, в гости к родственникам, которые живут за городом ». Довольный ответом, Акбар подарил Бирбалу цепочку из рубинов и жемчуга.

Мораль истории

Объяснение вашего ответа так же важно, как и сам ответ.

Также читайте: Увлекательные истории Рамаяны для детей

3. Мальчик, который плакал Волк

В деревне жил беззаботный мальчик с отцом. Отец мальчика сказал ему, что он достаточно взрослый, чтобы присматривать за овцами, пока они пасутся в поле. Каждый день ему приходилось выводить овец на травянистые поля и смотреть, как они пасутся. Однако мальчик был недоволен и не хотел выводить овец в поле. Он хотел бегать и играть, а не смотреть, как скучные овцы пасутся в поле.Итак, он решил немного повеселиться. Он закричал: «Волк! Волк! » пока вся деревня не прибежала с камнями, чтобы прогнать волка, прежде чем он успел съесть хоть одну овцу. Когда жители деревни увидели, что волка нет, они оставили бормотать себе под нос о том, как мальчик зря потратил их время. На следующий день мальчик снова закричал: «Волк! Волк! » И снова сельчане бросились туда, чтобы прогнать волка.

Мальчик засмеялся над испугом, который он вызвал. На этот раз жители рассерженно уехали.На третий день, когда мальчик поднимался на небольшой холм, он внезапно увидел волка, нападающего на его овцу. Он закричал изо всех сил: «Волк! Волк! Волк! », Но ни один сельчанин не пришел ему на помощь. Жители села подумали, что он снова пытается их обмануть, и пришли не спасти ни себя, ни его овцу. В тот день мальчик потерял много овец - все из-за своей глупости.

Мораль истории

Сложно доверять людям, которые лгут, поэтому важно всегда быть правдивым.

4.Лиса и аист

Однажды эгоистичная лисица пригласила аиста на обед. Аист был очень доволен приглашением - она ​​вовремя добралась до дома лисы и постучала в дверь своим длинным клювом. Лиса подвела ее к обеденному столу и подала им обоим суп в неглубоких мисках. Поскольку миска была слишком мелкой для аиста, супа она не могла есть. Но лисица быстро слизала суп.

Аист был зол и расстроен, но она не показала гнева и вела себя вежливо.Чтобы проучить лиса, она пригласила его на обед на следующий день. Она тоже подавала суп, но на этот раз суп был подан в двух высоких узких вазах. Аист съел суп из ее вазы, но лис не мог его пить из-за узкой шеи. Лисица осознала свою ошибку и пошла домой голодная.

Мораль истории

Эгоистичный поступок рано или поздно приведет к обратным результатам!

Также читайте: Индийские мифологические истории для детей

5.Золотое прикосновение

Жил когда-то в маленьком городке жадный человек. Он был очень богат, любил золото и все фантазии. Но он любил свою дочь больше всего на свете. Однажды он наткнулся на фею. Волосы феи зацепились за несколько веток дерева. Он помог ей, но когда его жадность взяла верх, он понял, что у него есть возможность стать богаче, попросив взамен желание (помогая ей). Фея исполнила его желание. Он сказал: «Все, к чему я прикасаюсь, должно превратиться в золото.И его желание исполнилось благодарной феей.

Жадный мужчина поспешил домой, чтобы рассказать жене и дочери о своем желании, при этом касаясь камней и галька и наблюдая, как они превращаются в золото. Когда он вернулся домой, его дочь бросилась его встречать. Как только он наклонился, чтобы поднять ее на руки, она превратилась в золотую статую. Он был опустошен, начал плакать и пытался вернуть дочь к жизни. Он осознал свою глупость и провел остаток своих дней в поисках феи, чтобы исполнить его желание.

Мораль истории

Жадность всегда ведет к падению.

6. Доярка и ее ведро

Пэтти, доярка, подоила свою корову и выпила два полных ведра свежего сливочного молока. Она поставила оба ведра с молоком на палку и отправилась на рынок продавать молоко. Шагая к рынку, она думала о шагах к богатству. По дороге она все думала о деньгах, которые она заработает на продаже молока. Затем она подумала, что ей делать с этими деньгами.

Она говорила сама с собой и сказала: «Как только я получу деньги, я куплю курицу. Цыпленок откладывает яйца, а я получу еще цыплят. Все они откладывают яйца, и я продам их за большие деньги. Тогда я куплю дом на холме, и все будут мне завидовать ». Она была очень рада, что скоро станет очень богатой. С этими счастливыми мыслями она пошла вперед. Но внезапно она споткнулась и упала. Оба ведра с молоком упали, и все ее мечты разбились вдребезги. Молоко пролилось на землю, и Пэтти оставалось только плакать.«Больше никаких снов!» - глупо воскликнула она!

Мораль истории

Не считайте цыплят до того, как они вылупятся.

Также читайте: Популярные сказки для детей

7. Когда наступает беда

Это история, объясняющая, как разные люди по-разному переносят невзгоды. Была девочка по имени Аша, которая жила с матерью и отцом в деревне. Однажды отец поручил ей простую задачу.Он взял три сосуда с кипятком. Он поместил яйцо в один сосуд, картофель во второй и несколько чайных листьев в третий. Он попросил Ашу присматривать за сосудами примерно десять-пятнадцать минут, пока три ингредиента в трех отдельных сосудах кипятят. По прошествии указанного времени он попросил Ашу очистить картофель и яйцо и процедить чайные листья. Аша осталась озадаченной - она ​​понимала, что отец пытается ей что-то объяснить, но она не знала, что именно.

Ее отец объяснил: «Все три предмета были помещены в одинаковые обстоятельства. Посмотрите, как они отреагировали по-другому ». Он сказал, что картофель стал мягким, яйцо стало твердым, а чайные листья изменили цвет и вкус воды. Далее он сказал: «Мы все как один из этих предметов. Когда возникают трудности, мы реагируем именно так, как они. А вы картофель, яйцо или чайные листья? "

Мораль истории

Мы можем выбирать, как реагировать на сложную ситуацию.

8. Гордая роза

Давным-давно в саду росла красивая роза. Один цветок розы на растении гордился своей красотой. Однако был разочарован тем, что он рос рядом с некрасивым кактусом. Каждый день роза оскорбляла кактус своим внешним видом, но кактус оставался тихим. Все другие растения в саду пытались помешать розе издеваться над кактусом, но роза была слишком тронута своей красотой, чтобы кого-то слушать.

Однажды летом в саду пересох колодец, и не было воды для растений.Роза медленно начала увядать. Роза увидела, как воробей окунул клюв в кактус за водой. Тогда розе стало стыдно за то, что она все это время высмеивала кактус. Но поскольку ему требовалась вода, он пошел спросить у кактуса, можно ли ему немного воды. Добрый кактус согласился, и они оба пережили лето как друзья.

Мораль истории

Никогда не судите кого-либо по внешнему виду.

Читайте также: Библейские рассказы для детей

9.Сказка о карандаше

Мальчик по имени Радж был расстроен из-за того, что плохо сдал тест по английскому. Он сидел в своей комнате, когда пришла бабушка и утешила его. Его бабушка села рядом и дала ему карандаш. Радж озадаченно посмотрел на бабушку и сказал, что не заслужил карандаша после выступления на тесте.

Его бабушка объяснила: «Вы можете многому научиться с помощью этого карандаша, потому что он такой же, как вы. Он испытывает болезненное обострение, точно так же, как вы испытали боль из-за того, что не справились с тестом.Однако это поможет вам учиться лучше. Подобно тому, как все хорошее, что исходит от карандаша, исходит изнутри самого себя, вы также найдете в себе силы преодолеть это препятствие. И, наконец, так же, как этот карандаш оставит свой след на любой поверхности, вы также должны оставить свой след на всем, что захотите ». Радж был немедленно утешен и пообещал себе, что поступит лучше.

Мораль истории

У всех нас есть силы быть теми, кем мы хотим быть.

10. Хрустальный шар

Маленький мальчик Насир нашел хрустальный шар за баньяновым деревом в своем саду.Дерево сказало ему, что исполнит его желание. Он был очень счастлив и много думал, но, к сожалению, не смог придумать ничего, что хотел. Поэтому он держал хрустальный шар в сумке и ждал, пока он решит свое желание.

Прошли дни, а он не загадывал желания, но его лучший друг увидел, как он смотрит на хрустальный шар. Он украл его у Насира и показал всем в деревне. Все они просили дворцы, богатства и много золота, но не могли загадать больше одного желания.В конце концов, все разозлились, потому что никто не мог получить все, что хотел. Они очень расстроились и решили обратиться за помощью к Насиру. Насир хотел, чтобы все вернулось к тому состоянию, в котором было когда-то - до того, как жители деревни попытались утолить свою жадность. Дворцы и золото исчезли, и жители деревни снова стали счастливыми и довольными.

Мораль истории

Деньги и богатство не всегда приносят счастье.

11. Связка палочек

Когда-то у трех соседей, живущих в деревне, были проблемы с урожаем.У каждого из соседей было по одному полю, но посевы на их полях были заражены вредителями и увядали. Каждый день они придумывали разные идеи, чтобы помочь своим урожаям. Первый попытался использовать чучело на своем поле, второй использовал пестициды, а третий построил забор на своем поле, но безрезультатно.

Однажды глава деревни подошел к трем фермерам и позвал их. Он дал каждому по палке и попросил сломать ее. Фермеры могли легко их сломать. Затем он дал им связку из трех палочек и снова попросил сломать ее.На этот раз фермеры изо всех сил пытались сломать палки. Староста деревни сказал: «Вместе вы сильнее и работаете лучше, чем в одиночку». Фермеры поняли, о чем говорил глава села. Они объединили свои ресурсы и избавились от вредителей со своих полей.

Мораль истории

В единстве есть сила.

12. Муравей и голубь

В жаркий, знойный летний день муравей ходил в поисках воды.Пройдя некоторое время, она увидела реку и была рада ее увидеть. Она забралась на небольшой камень, чтобы попить воды, но поскользнулась и упала в реку. Она тонула, но ей помог голубь, сидевший на соседнем дереве. Увидев муравья в беде, голубь быстро уронил лист в воду. Муравей двинулся к листу и взобрался на него. Затем голубь осторожно вытащил лист и положил его на землю. Таким образом была спасена жизнь муравья, и он навсегда остался в долгу перед голубем.

Муравей и голубь стали лучшими друзьями, и дни прошли счастливо. Однако однажды в лес приехал охотник. Он увидел красивого голубя, сидящего на дереве, и нацелил на голубя ружье. Муравей, спасший голубя, увидел это и укусил охотника за пятку. Он закричал от боли и уронил пистолет. Голубь встревожился голосом охотника и понял, что с ним могло случиться. Он улетел!

Мораль истории

Доброе дело никогда не остается без награды.

13. Лиса и виноград

Жарким летним днем ​​лиса бродила по джунглям в поисках еды. Он был очень голоден и отчаянно искал пищу. Он искал повсюду, но не нашел ничего, что можно было бы съесть. В животе у него урчало, поиски продолжались. Вскоре он достиг виноградника, заросшего сочным виноградом. Лиса огляделась, чтобы проверить, в безопасности ли он от охотников. Вокруг никого не было, поэтому он решил украсть виноград.Он прыгал все выше и выше, но не мог дотянуться до винограда. Виноград был слишком высок, но он отказался сдаваться. Лисица высоко подпрыгнула, чтобы поймать ртом виноград, но промахнулась. Он попытался еще раз, но снова промахнулся. Он попытался еще несколько раз, но не смог. Темнело, и лиса злилась. У него болели ноги, поэтому он в конце концов сдался. Уходя, он сказал: «Я уверен, что виноград все равно был кислым».

Мораль истории

Мы делаем вид, что ненавидим что-то, когда не можем этого иметь.

14. Муравей и кузнечик

Жили-были два лучших друга - муравей и кузнечик. Кузнечик любил целый день отдыхать и играть на гитаре. Однако муравей усердно работал весь день. Он собирал еду со всех уголков сада, пока кузнечик отдыхал, играл на гитаре или спал. Кузнечик каждый день говорил муравью отдыхать, но муравей отказывался и продолжал свою работу.Вскоре наступила зима; дни и ночи стали холодными, и очень немногие существа вышли из дома.

Холодным зимним днем ​​колония муравьев сушила зерна кукурузы. Полуживой кузнечик, замерзший и голодный, подошел к муравью, который был его другом, и попросил кусок кукурузы. Муравей ответил: «Мы работаем день и ночь, чтобы собрать и накопить кукурузу, чтобы не умереть голодными в холодные зимние дни. Почему мы должны отдавать это вам? » Далее муравей спросил: «Что ты делал прошлым летом? Вы должны были собрать и сохранить немного еды.Я уже говорил тебе об этом раньше.

Кузнечик сказал: «Я был слишком занят пением и сном».

Муравей ответил: «Я могу петь всю зиму. Вы ничего от нас не получите ». У муравья было достаточно еды, чтобы продержаться всю зиму, совершенно не беспокоясь, но кузнечик - нет, и он осознал свою ошибку.

Мораль истории

Косите сено, пока светит солнце.

15. Медведь и двое друзей

Однажды двое лучших друзей шли по одинокой и опасной тропе через джунгли.Когда солнце начало садиться, они испугались, но держались друг за друга. Вдруг они увидели медведя на своем пути. Один из мальчиков подбежал к ближайшему дереву и в мгновение ока залез на него. Другой мальчик не знал, как самостоятельно взобраться на дерево, поэтому он лежал на земле, притворившись мертвым. Медведь подошел к мальчику на земле и обнюхал его голову. Сделав вид, что что-то прошептал мальчику на ухо, медведь пошел дальше. Мальчик на дереве слез и спросил своего друга, что медведь прошептал ему на ухо.Он ответил: «Не доверяйте друзьям, которым вы наплевать».

Мораль истории

Друг в нужде - это действительно друг.

16. Друзья навсегда

Жили-были мышка и лягушка, которые были лучшими друзьями. Каждое утро лягушка выскакивала из пруда, чтобы навестить мышь, которая жила в дупле дерева. Он проведет время с мышкой и вернется домой. Однажды лягушка осознала, что он прилагает слишком много усилий, чтобы навестить мышь, а мышь так и не пришла встретить его у пруда.Это его разозлило, и он решил исправить положение, насильно забрав его в свой дом.

Когда мышь не смотрела, лягушка привязала веревку к хвосту мыши, другой конец привязала к своей ноге и отпрыгнула. Мышку начали таскать за собой. Затем лягушка прыгнула в пруд, чтобы поплавать. Однако, когда он оглянулся, то увидел, что мышь начала тонуть и изо всех сил пыталась дышать! Лягушка быстро отвязала ему шнурок от хвоста и повела на берег.Увидев мышь с едва открытыми глазами, лягушка очень огорчилась, и он сразу пожалел, что затащил ее в пруд.

Мораль истории

Не мстите, потому что это может навредить вам.

17. Слон и ее друзья

Давным-давно одинокий слон пробрался в странный лес. Для нее это было внове, и она искала друзей. Она подошла к обезьяне и сказала: «Привет, обезьяна! Ты хочешь быть моим другом?" Обезьяна сказала: «Ты слишком большой, чтобы раскачиваться, как я, поэтому я не могу быть твоим другом.Элеф

.

Почему истории важны для детей?

Рассказы играют жизненно важную роль в росте и развитии детей. Книги, которые они читают, и персонажи, которых они узнают, могут стать друзьями. Детям также полезно понимать, что книги - полезный источник информации и что хорошие навыки чтения важны для успеха в их будущей жизни. Чтение также помогает детям обрести уверенность в себе, справиться с чувствами, языком и обучением.

Уровни уверенности

Дети, которые умеют хорошо читать, с большей вероятностью будут иметь более высокий уровень уверенности. Это принесет им пользу в школе, поскольку они почувствуют себя способными в полной мере участвовать в занятиях. Еще одна часть укрепления уверенности и самооценки - это знание своего места в мире. Истории могут помочь в этом процессе, показывая детям, какова жизнь людей там, где они живут, и в других частях мира.

Язык и обучение

Рассказы - отличный способ познакомить ребенка с новыми словами и идеями - начиная с книжек с картинками для самых маленьких и заканчивая более сложными романами для подростков.Рассказы могут помочь детям узнать о таких понятиях, как форма, размер, пространство и цвет, верх и низ, внутри и снаружи, числа и названия предметов. Они также могут научить детей повседневным задачам, таким как чистка зубов, уход за животными, уборка, уборка и приготовление еды.

Истории также полезны для обучения более сложным идеям, таким как важность обмена, течение времени, сострадание к другим. Они могут быть полезны при попытке объяснить травмирующие события, такие как распад семьи и тяжелая утрата.

Художественная литература, основанная на реальной жизни, также может помочь детям обрести собственный жизненный опыт - она ​​показывает им, насколько разнообразен мир и что жизни некоторых людей сильно отличаются от их.

И что хорошего в обучении через рассказы, так это то, что процесс происходит естественным образом. Здесь вообще нет никакого реального обучения, они учатся, просто читая историю.

Релаксация

Чтение сказок может помочь расслабиться, например перед сном.Они позволяют детям забыть о стрессах и напряжениях дня и на время предаться фантазии. Успокаивающая близость любимой истории, рифмы и повторения в книжке с картинками, а также чувство безопасности, которое может укрепить время, проведенное вместе за чтением, - все это помогает ребенку расслабиться.

Развитие воображения

Рассказы помогают развивать воображение ребенка, привнося в его мир новые идеи - идеи о фантастических мирах, других планетах, разных точках времени и придуманных персонажах.Это побудит детей осознать, что они могут и должны вообразить все, что захотят. Прелесть историй в том, что они могут быть как суперреалистичными, так и невероятно фантастическими. Они могут читать о детях, растущих в точно такой же ситуации, что и они в одну минуту, и о другом виде, например, о марсианах, отдыхающих на Юпитере, в следующую.

Как справиться с чувствами

Когда дети читают рассказы, содержащие чувства, это может помочь им понять и принять свои собственные чувства.Это помогает им понять, что есть и другие дети, которые чувствуют то же самое, и они не одиноки. Это помогает ребенку понять, что чувства нормальны и их следует выражать. Наблюдая за их реакцией на чувства героев рассказов, вы получите некоторое представление о том, как ребенок чувствует определенные ситуации и эмоции. Например, то, как ребенок реагирует на грустного или напуганного персонажа рассказа, даст вам некоторое представление о том, как ребенок думает.

Как видите, детские рассказы важны по ряду причин и составляют жизненно важную часть процесса роста.Участие в этом процессе может принести писателям не только чувство удовлетворения, но и получить огромное удовольствие.

Итак, если вы хотите писать рассказы для детей, запросите наш бесплатный проспект курса «Написание для детей» без каких-либо обязательств.

Вы нашли эти советы полезными? Затем зарегистрируйтесь, чтобы получать больше советов по написанию и предложений курсов.

.

Почему рассказывание историй важно для умственного развития детей

Мы выросли на историях, рассказанных нам нашими бабушками и дедушками, родителями и другими старшими членами семьи.
Это были старые добрые времена, когда мы лежали рядом с нашими аджи и азоба, даади или наани, когда они брали нас в фантастические путешествия со своими сказками - остроумием Бирбала, праведностью Пандавов, историями Викрама и Бетаала и др. al. Это были истории, которые помогли нам извлечь важные уроки из нашей жизни.Они научили нас хорошему и плохому, а также приложили руку к тому, чтобы мы стали такими взрослыми людьми. Однако сейчас, когда технологии вторгаются в нашу жизнь, как никогда раньше, нуклеарные семьи и работающие родители пересиливают социальную систему, искусство рассказывания историй стало редкостью. Вот некоторые из преимуществ рассказывания историй ...

Знакомит детей с новым словарным запасом : Большое преимущество рассказывания историй заключается в том, что прослушивание историй расширяет словарный запас ребенка, помогает почувствовать некоторых родителей.Намрата Попат, мать шестилетнего ребенка, говорит: «Мой сын очень любит слушать сказки, и поэтому, когда у меня есть время, я читаю ему истории. Тот факт, что ему интересно знать некоторые слова и он хочет знать значения тех, которые он не может понять, заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я знаю, что он учит новые слова и всегда легко объясняет их значение, если это происходит в контексте рассказываемой истории ». Поскольку ребенок лучше относится к словам, они надолго сохраняются в его памяти.
Улучшает навыки слушания у детей : Исследования доказали, что младенчество - это период, когда дети усваивают большую часть слов, которые они позже используют в своей жизни.Итак, рассказывание историй даже младенцам должно быть важной частью родительского расписания. Когда они вырастают, рассказывание историй способствует развитию у детей навыков слушания. Обычно дети больше любят говорить, чем слушать, и такое поведение проявляется особенно в классных комнатах - они обычно не умеют слушать. Но когда им прививают привычку слушать рассказы, они учатся лучше слушать. Это дает им необходимую подготовку, чтобы больше слушать и понимать, а не говорить.

Истории на ноутбуке и истории, рассказанные старейшинами : Искусство рассказывания историй пострадало после того, как визуальный эффект, создаваемый технологиями, нашел своих приверженцев. В определенной степени это стало отравой для искусства рассказывания историй. Дипа К., консультант по образованию, говорит: «Рассказывание историй - это интерактивное занятие, но на цифровых носителях оно становится односторонним, когда кто-то говорит вам, о чем думать, и показывает изображение, которое они считают подходящим. Благодаря этому ваш мозг становится свалкой, потому что вы перестаете использовать свое воображение и свои мыслительные способности, полагаясь только на то, что вам кормят с ложечки.Она утверждает, что рассказывание историй в цифровом формате менее гуманно. Говоря о том, как искусство рассказывания историй изменилось с годами, Дипа объясняет: «Многие родители считают, что показывать истории в Интернете так же хорошо, как и рассказывать их, но повествование - это взаимодействие с другим человеком и использование своего воображения для визуализации. ”

Речь идет о соприкосновении с культурными корнями : Для Налини Патил, постоянно работающей матери двоих детей, рассказывание историй означает приобщение к своим культурным корням.«Мои дети ходят в школы с английским языком обучения, но благодаря тому, что я регулярно рассказываю истории, они также знают традиционные сказки маратхи. Я чувствую, что это не только заставляет их осознать свое богатое культурное наследие, но и развивает в них любовь к изучению нашей истории. Они также хорошо знают свой родной язык. Конечно, чтобы детям было интересно слушать сказки, истории также должны развиваться со временем. «Истории не должны касаться только морали; они должны заставлять задуматься », - добавляет она.

Рассказывание историй - это отличная обучающая деятельность : Рассказывание историй очень интерактивно. По мере развития истории дети задают вопросы. Это отличное учебное занятие. Рассказчики должны использовать способы вызвать у ребенка любопытство и побудить его задавать вопросы, потому что это заставляет ребенка думать. Они учатся связывать изображения в книге с историей, и это развивает их способность к визуализации и воображение. «Объем памяти ребенка улучшается, когда его / ее просят вспомнить что-то из рассказа.Я задаю свои пятилетние вопросы из историй, которые я рассказывал ранее. Для нее это игра, а не испытание », - говорит Ниранджан Джа, кадровый специалист из Васант Вихар. Эксперты, работающие с детьми, говорят, что родители должны побуждать детей иногда создавать небольшие истории с персонажами, о которых им рассказали. Это поощряет воображение и заставляет ребенка больше интересоваться рассказываемыми историями.

Рассказывание историй может способствовать развитию эмоций и чувств у ребенка : Сегодняшняя среда, пропитанная средствами массовой информации, - это то, что приветствует детей, как только они появляются на свет.Многочисленные телеканалы, интернет, мобильные телефоны - все соперничает за их внимание, и дети часто попадают на крючок. Эти стремительные визуальные средства массовой информации блокируют их умственное развитие. Сунанда Шинде, мать школьного ребенка, говорит: «Я видела, что рассказывание историй привлекает детей больше, чем просмотр телевизора. Эмоции реальны, когда ребенок слушает сказки, потому что его мыслительные способности улучшаются. Интерактивное занятие пробуждает его воображение ».

.

Понимание прочитанного - статья 32


Ответьте на вопросы согласно прочитанному.

Как дисциплинировать поведение детей

Только что вышла книга, чтобы помочь родителям справляться с непослушным поведением детей дома. Автор, доктор Джеймс Бруно, говорит, что первый метод положительной дисциплины - чтобы родители оставались Спокойствие, потому что нервные родители не поправляются полученные результаты. Родители, которые часто не могут оставаться спокойными, находят чтобы их дети перестали обращать на них внимание.В Вторая задача - узнать, как исправить плохое эффективное поведение. Например, наказывать детей, не позволяя им смотреть их любимая телепрограмма - не идеальное решение. Доктор Бруно считает, что родители должны устанавливать четкие правила для детей. Если дети отказываются следовать они знают, что будут наказаны. Наконец, самый эффективный способ поощрения хорошего поведения - это как можно чаще давать положительные отзывы, показать, что не только озорство привлекает внимание.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Смотрите также