Полезные свойства земли


ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЗЕМЛИ

ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА ЗЕМЛИ
r

 

Солнце - говорят отец жизни, то землю мы называем - Мать земля. Земля  вместе с воздухом и водой дает нам все. И нет не чего удивительного в том, что земля обладает жизненной силой.

Древние народы знали про удивительные свойства земли, и использовали ее для лечения. У некоторых народов был такой обычай есть землю, обычно к ним относились люди из жарких стран, это Индия Китай, Египет.

Лечебные свойства земли известны и людям, а также и животным. Когда животное  заболевает,  они иногда начинают есть землю, или валяться в грязи, что значит принимают грязевую ванну. Также в деревнях, раньше часто применяли глиняные лепешки, при лечении животных или лечении деревьев.

В России существовал такой культ, как почитание земли и вера в ее лечебные свойства.  Есть такой день Успения Пресвятой Богородицы -  земля в этот день считается именинницей, в этот день нельзя ходить по земле босиком.

Еще один обычай - это брать  горсть земли, когда люди на долго покидают родные края. В этом случае родная земля является не только целительной, но так же является талисманом, она оберегает людей на чужбине от разных несчастий. Было убеждение, что если взять горсть земли, и посыпать ее там где ты будешь жить, то к таким людям не  пристанут болезни, и они не будут скучать по родине.

В старину лечение землей было, как суеверие.  И использовали в основном землю с могил. При зубной боли брали землю с могилы и клали ее на зуб. Лечили могильной землей и лихорадку. Для этого землю нужно взять с могилы, чтобы ни кто не видал, эту землю зашивали в ладанку, а потом вешали на шею больному человеку. При горячке, также брали землю только из под могильной плиты, опускали землю в воду и давали ее пить больному при этом говорили такие слова " мать земля сыра, родимая, от тебя берем, тебе отдаем, отними болезнь от раба ( имя).

Earth - iRO Wiki

Свойство Earth - одно из десяти свойств стихий в Ragnarok Online. Земля - ​​противоположность Огня. Свойство Земля является самым сильным по отношению к свойству Ветра и самым слабым по отношению к свойству Огня. Оружие можно выковать из свойства Земли, добавив при этом Великую Природу. Их также можно наделить с помощью навыка Sage's Endow Quake или с помощью Elemental Converter.

Таблица повреждений

Примечание : Уровни указаны для защищаемой собственности.

Сравнение свойств Земли с другими элементами.
Элемент Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
нейтральный 100% 100% 100% 100%
Пожар 90% 80% 70% 60%
Вода 100% 100% 100% 100%
Ветер 150% 175% 200% 200%
Земля 25% 0% −25% −50%
яд 100% 100% 100% 75%
Святой 75% 50% 25% 0%
Тень 100% 75% 50% 25%
Призрак 100% 100% 100% 100%
Нежить 100% 100% 75% 50%
Другие элементы vs.Земля в собственности.
Элемент Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
нейтральный 100% 100% 100% 100%
Пожар 150% 175% 200% 200%
Вода 100% 100% 100% 100%
Ветер 90% 80% 70% 60%
Земля 25% 0% −25% −50%
яд 125% 125% 100% 75%
Святой 100% 100% 100% 75%
Тень 100% 100% 100% 75%
Призрак 100% 75% 50% 25%
Нежить 100% 75% 50% 25%

Карты

Следующие карты относятся к собственности Земли.См. Описание каждого элемента для получения дополнительной информации.

Вооружение

  • Карта Fire Frilldora:
    • Увеличивает магический урон по целям земной собственности на 3%.
    • Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает магический урон земным целям на дополнительные 2%.
    • Если уровень улучшения +9 или выше, увеличивает магический урон по целям земной собственности на дополнительные 2%.
  • Карта Кахо: Увеличивает физический урон земным целям на 20%.

Головной убор

Броня

  • Boitata Card : Увеличивает физический урон земным целям на 40%.
  • Карта Песочного Человека: Наделяет броню свойством Земли уровня 1.
  • Карта Деревянного Гоблина:
    • Увеличивает физический урон по целям земной собственности на 5%.
    • Увеличивает урон, получаемый от врагов земной собственности, на 5%.
    • Если уровень улучшения +9 или выше, увеличивает физический урон по целям земной собственности на дополнительные 5%.

Щит

  • Карта Draco:
    • Уменьшает урон, получаемый от врагов земной собственности, на 20%.
    • Увеличивает физический урон по целям земной собственности на 5%.
  • Карта Munak: Уменьшает урон земной собственности на 5%.

Одежда

  • Arc Elder Card: Увеличивает урон от магических атак земной собственности по целям на 3% за каждый уровень улучшения составного предмета.
  • Hode Card: Уменьшает урон земной собственности на 30%.
  • Kades Card : Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 50%.
  • Карта магмаринга: Увеличивает урон земным объектам собственности на 10%.

Принадлежность

  • Карта Цвета Кафры: Уменьшает урон земной собственности на 10%. При магической атаке у него есть шанс уменьшить дальнейший урон земной собственности на 10% в течение 10 секунд.
  • Mavka Card: Увеличивает урон от магических атак земных свойств по целям на 20%.

Оборудование

Следующее оборудование относится к собственности Земли.См. Описание каждого элемента для получения дополнительной информации.

Головной убор

  • Галактическая Диадема: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 1% за 2 уровня улучшения.
  • Маэро Маэро: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.
  • Корона Девы: Если уровень улучшения +7, уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.
  • Диадема Девы: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.
  • Sting Silk Ribbon [1]: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 20%.
  • Spell Circuit [1]: Если уровень улучшения +11 или выше, увеличивает урон от магических атак земных свойств по целям на 10%.

Броня

  • Claytos Cracking Earth Armor: Доспех земли.
  • Claytos Cracking Earth Armor [1]: Доспех земных свойств.
  • Harden Breastplate [1]: Доспех земной собственности.
  • Платье Nature:
    • Броня земной собственности.
    • Если уровень улучшения +5 или выше, увеличивает физический и магический урон по целям земной собственности на 10%.
    • Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает физический и магический урон по целям земной собственности на дополнительные 15%.
    • Если уровень улучшения +9 или выше, увеличивает физический и магический урон по целям земной собственности на дополнительные 15%.

Оружие

  • Electric Fox-OS [2]: Если уровень улучшения +9 или выше, увеличивает урон от магических атак земных свойств по целям на 15%.
  • Кадриль: Увеличивает физический урон по целям земной собственности на 10%.
  • Rutilus Stick-OS [2]: Увеличивает магический урон по целям земной собственности на 5%.

Одежда

Щит

  • Щит Гайи [1]:
    • Увеличивает физический и магический урон по целям земной собственности на 5%.
    • Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 10%.
    • Если уровень улучшения +6 или выше,
      • Увеличивает физический и магический урон земным целям на дополнительные 10%.
      • Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на дополнительные 15%.
  • Immune Shield [1]: Если уровень улучшения +9, уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.
  • Sol Shield [1]: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.

Башмак

  • Illusion Leg Type B [1]: Если уровень улучшения +7 или выше, увеличивает урон от магических атак земных свойств по целям на 5%.
  • Sol Shoes [1]: Уменьшает урон, получаемый от атак землей, на 5%.

Принадлежность

Комплекты оборудования

.

Земля изнутри | National Geographic

Внутри Земли

Внутренняя часть Земли состоит из четырех слоев, трех твердых и одного жидкого - не магмы, а расплавленного металла, почти такого же горячего, как поверхность Солнца.

Самый глубокий слой - это твердый железный шар диаметром около 1 500 миль (2400 км). Хотя внутреннее ядро ​​раскалено добела, давление настолько велико, что железо не может расплавиться.

Железо не является чистым - ученые считают, что оно содержит серу и никель, а также в меньшем количестве другие элементы.Оценки его температуры различаются, но, вероятно, она составляет от 9000 до 13000 градусов по Фаренгейту (от 5000 до 7000 градусов по Цельсию).

Над внутренним ядром находится внешнее ядро, оболочка из жидкого железа. Этот слой более холодный, но все же очень горячий, возможно, от 7 200 до 9 000 градусов по Фаренгейту (от 4 000 до 5 000 градусов по Цельсию). Он также состоит в основном из железа, плюс значительное количество серы и никеля. Он создает магнитное поле Земли и имеет толщину около 1400 миль (2300 километров).

Река Скалы

Следующий слой - мантия. Многие думают, что это лава, но на самом деле это камень. Однако скала такая горячая, что течет под давлением, как дорожная смола. Это создает очень медленно движущиеся течения, когда горячая порода поднимается из глубины, а более холодная порода опускается.

Мантия имеет толщину около 1800 миль (2900 километров) и, кажется, разделена на два слоя: верхняя мантия и нижняя мантия. Граница между ними находится на глубине около 465 миль (750 километров) под поверхностью Земли.

Кора - это самый внешний слой Земли. Это знакомый нам ландшафт: камни, земля и морское дно. Его толщина варьируется от пяти миль (восьми километров) под океанами до в среднем 25 миль (40 километров) под континентами.

Течения в мантии разбили кору на блоки, называемые плитами, которые медленно перемещаются, сталкиваясь, образуя горы, или раскалываются, образуя новое морское дно.

Континенты состоят из относительно легких блоков, которые плавают высоко над мантией, таких как гигантские медленно движущиеся айсберги.Морское дно состоит из более плотной породы, называемой базальтом, которая вдавливается глубже в мантию, образуя бассейны, которые могут заполняться водой.

За исключением коры, недра Земли не могут быть изучены путем сверления отверстий для отбора проб. Вместо этого ученые составляют карту внутренней части, наблюдая, как сейсмические волны от землетрясений изгибаются, отражаются, ускоряются или задерживаются различными слоями.

.

Структура Земли и ее части - География для детей

Строение и состав Земли

Структура Земли состоит из трех частей: коры, мантии и ядра. Кора находится снаружи, мантия - посередине, а ядро ​​- самая внутренняя часть. Ядро разделено на две части: внутреннее ядро ​​и внешнее ядро.

Строение Земли похоже на яйцо. Земная кора похожа на скорлупу яйца, ее мантия похожа на яичный белок, а ядро ​​- на желток.

Из чего состоит Земля?

Кора

Кора находится под горными хребтами и может достигать 40 километров. Однако толщина земной коры под океаном составляет всего около 8 километров.

Мантия

Части мантии Земли состоят из раскаленных горных пород, поэтому они расплавились. Эта расплавленная порода просачивается сквозь трещины в коре и выливается из вулканов. Это называется лава. Когда лава остывает, она превращается в камень.

Ядро

Ученые считают, что ядро ​​Земли в основном состоит из железа.Они считают, что внутреннее ядро ​​твердое, а внешнее - в жидком.

Как образуются горы?

Кора и верхний скальный слой мантии вместе называются литосферой. Литосфера состоит из огромных плит, которые движутся очень медленно. Эти пластины могут сталкиваться, разъединяться или даже заезжать друг о друга. Когда эти плиты сталкиваются, одна скользит под другой, что поднимает горы и образует траншеи в океанах.

Интересные факты о Земле

Ученые лучше понимают состав недр Земли, изучая сейсмические волны.Сейсмические волны - это колебания, распространяющиеся от эпицентра землетрясений. Их сила измеряется и записывается, когда они достигают поверхности Земли. Эти волны также показали, что литосфера (состоящая из плит, движущихся в результате конвективных течений в мантии) имеет толщину около 100 километров. Толщина мантии составляет 2900 километров. По оценкам, температура ядра колеблется от 4000 до 6000 градусов по Цельсию.

Чем заняться

  • Какие породы встречаются в мантии?
  • Океаническая кора состоит из двух основных металлов.Назови их.
  • Помимо использования сейсмических волн для определения структуры Земли, какие еще методы используются для того же?

Чтобы увидеть больше интересных статей и видео по географии, посетите: https://mocomi.com/learn/geography/

.

Структура Земли

Эта основная идея исследуется через:

Противоположные взгляды студентов и ученых

Ежедневный опыт студентов

Студентам особенно трудно понять, что находится под поверхностью Земли, потому что это выходит за рамки их непосредственного наблюдательного опыта. В то время как студенты будут видеть изображения извергающихся вулканов и знать о землетрясениях, идея о том, что камни и континенты постоянно перемещаются как часть огромных, но относительно тонких тектонические плиты очень сложны, поскольку создают существенное несоответствие с тем, что мы можем видеть.Это несоответствие становится еще более серьезным с проблемой времени, учитывая, что периоды времени, связанные с движением тектонических плит, огромны; намного больше всего, с чем студенты сталкивались раньше. Это полностью контрастирует с чрезвычайно коротким (с геологической точки зрения) временем, которое у них было на их представления о землетрясениях и извержениях вулканов.

Эти идеи также связаны с идеей фокуса. Геологическое время.

Студенты видят:

  • почва может простираться на несколько километров под поверхностью Земли
  • лава в вулканах исходит из центра Земли, она выталкивается на поверхность
  • формы рельефа, такие как горы, моря и континенты не изменяй.Они всегда были там, где сейчас
  • Под Землей есть центральные огни, магниты и подземные моря
  • Кора плавает в море жидких горных пород, т.е. Земля содержит только расплавленную породу, за исключением твердой коры.

Исследования: Блейк (2005), Даль (2006), Филипс (1991)

Студенты часто считают, что землетрясения происходят, когда солнце нагревает поверхность Земли, заставляя ее расширяться и трескаться, в то время как другие считают, что землетрясения возникают.

Помимо веры в то, что лава исходит из центра Земли, существуют и другие представления о вулканах:

  • вулканы не встречаются в холодном климате, только в теплых областях; на них нет снега
  • вулканы становятся активными и извергаются, когда они становятся слишком заполненными лавой.

Исследования: Dove (1998), Bezzi & Happs (1994)

Когда учеников просят нарисовать эскиз того, что лежит у них под ногами, они часто рисуют схему, аналогичную показанному ниже примеру, на которой изображены грязь, кости, корни и скалы под поверхностью с возможностью некоторых слоев, включая лаву.

Исследование: Skamp (2004)

Научная точка зрения

Это примерно 6400 км от поверхности Земли до ее центра.Для удобства расстояния ниже выражены в процентах от этого числа, а также даны напрямую. Свидетельства землетрясений, вулканов и вулканических пород (которые иногда содержат фрагменты того, что считается материалом верхней мантии) предполагают, что Земля состоит из четырех основных слоев.

кора , которая твердая, может иметь толщину до 6 км в некоторых океанических районах и обычно около 35 км (около 0,5%) в континентальных областях. Почва, если она есть, образует очень тонкий слой толщиной не более метров.Мощность земной коры редко превышает 50 км.

мантия состоит из горного материала, который более плотен, чем кора, имеет толщину около 2900 км (0,5–46%) и преимущественно твердый, хотя локальное плавление может происходить из-за высокого давления. Он может показывать пластическое течение так же, как лед «течет» в ледниках. Последствиями этого потока являются движения тектонических плит и, как следствие, землетрясения и вулканы.

внешнее ядро ​​ простирается от 2900 до 5150 км (46% - 81%) ниже поверхности.Он жидкий и состоит преимущественно из железа, материала, намного более плотного, чем горные породы в мантии и коре, с небольшим количеством других элементов. Магнитное поле Земли является результатом конвекционных токов в этом внешнем железном ядре.

Плотный внутреннее ядро ​​ простирается от 5150 до 6370 км (остальные 19%) ниже поверхности Земли. Он прочный и сделан из почти чистого железа.

Расплавленная порода, являющаяся частью вулканических извержений, вытекает из нижней коры и верхней части мантии.Обычно он возникает на глубине не более 100 км (1,5%) от поверхности Земли. Материал сердцевины никогда не достигает поверхности.

Кора и верхний слой мантии до глубины около 100 км (1,5%) называются литосферой. Литосфера литосфера твердая и жесткая. Сеть из 14 основных и ряда малых тектонических плит составляет этот слой. Эти твердые плиты несут на себе континенты и океаны и перемещаются по верхней части мантии. Теплота и очень высокое давление означают, что породы в этой верхней части мантии могут течь медленно, но, как и лед в ледниках, было бы неправильно говорить, что они жидкие.

См. Веб-сайты, перечисленные в Дополнительные ресурсы для расширения вашего понимания.

Критические обучающие идеи

  • Тектоника плит - очень хороший пример «большой» научной идеи, которая полезна, потому что она объясняет так много связанных с Землей явлений.
  • Поверхность Земли состоит из ряда огромных плит толщиной до 100 км, которые движутся со скоростью от 2 до 15 см в год.
  • Вулканы и землетрясения в значительной степени являются следствием движения плит и часто происходят на краях этих плит.
  • Ученые предположили, что Земля состоит из слоев. Эта модель основана на данных о землетрясениях, вулканах, типах горных пород и магнитном поле Земли.

Изучите взаимосвязь между представлениями о структуре Земли в Карты развития концепции - изменения поверхности Земли и тектоники плит.

Понимание многослойной природы Земли является центральным для понимания тектоники плит и науки о Земле.Геологические процессы, такие как движение континентов, образование гор, распространение землетрясений и вулканов по всему миру, а также аспекты эволюции (включая создание уникальной флоры и фауны Австралии и распространение окаменелостей) - все это зависит от понимания тектоники плит - очень медленное движение твердых континентальных плит через пластичный нижний слой.

Эта тема также позволяет студентам изучить, как ученые строят понимание и объяснения вещей, которые они не могут непосредственно наблюдать. «Как они могут знать?» Может быть важной темой для изучения в этом контексте.

Хотя информация на следующем веб-сайте не подходит для учащихся этого уровня, она включена сюда в качестве ресурса для учителей, поскольку дает хорошее объяснение того, как ученые Земли используют ударные волны от землетрясений для получения информации о размерах и размерах землетрясений. свойства основных слоев Земли.

Исследование: Flick & Lederman (2006)

Учебная деятельность

Поскольку учащиеся обычно наблюдают только небольшие изменения на поверхности Земли, просмотр видеороликов и анимированных веб-сайтов, показывающих драматические преобразования земли, вряд ли изменит существующие взгляды учащихся.Студенты должны познакомиться с идеей, что небольшие геологические изменения в масштабе времени человека приведут к очень значительным изменениям в масштабе геологического времени.

Предварительные взгляды учащихся должны быть определены, а затем их понимание должно быть направлено и развито посредством обсуждения и практических занятий. Должна быть предоставлена ​​возможность создавать модели, рисовать диаграммы и манипулировать моделями, чтобы помочь студентам объяснить свои идеи. Построение диаграмм и моделей также помогает учащимся рассматривать невидимые внутренние части Земли как часть всей земной системы, в отличие от их обычной точки зрения, как наблюдателя, находящегося на очень небольшом участке поверхности Земли.

Расскажите о существующих идеях учащихся

После предварительного обсуждения размеров Земли и того, что может быть внутри, попросите учащихся в небольших группах нарисовать на больших листах бумаги круг, изображающий поперечное сечение Земли. Попросите их представить туннель, идущий к центру Земли из-под их ног, и попросите их описать все, с чем они могут столкнуться на пути к центру. Приведенные ниже вопросы следует обсудить, но не получить на них ответов до того, как учащиеся завершат свои плакаты с изображением объектов, с которыми, по их мнению, они могут столкнуться.

Можно задать следующие вопросы:

  • Какова глубина почвы?
  • Где первые скалы?
  • Где найти лаву?
  • Откуда берется лава?
  • Каково это в центре?

Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей

Затем учащиеся могут показать классу свои плакаты и обсудить их общие аспекты. Возможно, некоторые студенты слышали такие термины, как кора, мантия и ядро.Плакаты можно сохранить для последующего размышления о том, как идеи учащихся могут измениться после изучения этой темы.

Испытайте некоторые существующие идеи

Учитель может нарисовать круг с радиусом 1 м, чтобы представить Землю (масштаб 1 м = 64000 км), и попросить учеников предсказать и нарисовать с помощью этого масштаба следующее:

  • Самая глубокая скважина Земли дыра на Кольском полуострове, Россия, 1994 г. (около 2 мм)
  • источник вулканической лавы (около 16 мм)
  • средняя глубина почвы (намного тоньше волоса)

Затем можно обсудить предсказания ученика и сделать правильный глубины показаны и противопоставлены прогнозам.Позже студенты, исследовавшие слои Земли, могут отметить следующие особенности, используя ту же шкалу:

  • кора (около 5 мм от поверхности)
  • мантия (от 5 до 450 мм от поверхности)
  • внешнее ядро (между 450 мм и 810 мм от поверхности)
  • внутреннее ядро ​​(внутренний круг с радиусом около 190 мм)

Студенты сами решают часть ответов

Студенты могут исследовать, насколько хорошо звуковые волны проходят через металлическую ограду по сравнению с рельсами из других материалов.Они могли экспериментировать со звуковыми волнами, создаваемыми постукиванием карандаша по столешницам из разных материалов. Подобно тому, как движение звуковых волн в каждом из этих объектов может многое рассказать нам о материалах, из которых они построены, волны землетрясений, распространяющиеся через Землю, также предоставляют доказательства существования геологических структур, которые невозможно увидеть. Поощряйте студентов исследовать, как ученые развивают идеи о недрах Земли, учитывая, что их нельзя рассматривать напрямую.Студенты также могут исследовать причины землетрясений и извержений вулканов, а также то, что они говорят нам о внутренней структуре Земли, и представлять свои выводы с помощью графических органайзеров, таких как диаграммы Венна или концептуальные карты (см. Графические организаторы).

Свидетельства о геологических структурах см. На следующих веб-сайтах:

Практика использования и создания предполагаемой полезности научных моделей

Еще в 1912 году Альфред Вегенер предложил спорную теорию движения континентов в своей книге «Происхождение континентов». и океаны ».Он был убежден, что идентичные ископаемые остатки с разных континентов подтверждают, что многие из континентов когда-то были соединены вместе и с тех пор разделились, чтобы медленно дрейфовать по поверхности Земли. Его первоначальное предложение высмеивалось большей частью научного сообщества Земли более 50 лет; только в 1960-х годах была установлена ​​причина этого континентального движения, когда теория получила широкое признание.

Студенты могли исследовать предложение Вегенера о дрейфе континентов и исследовать типы свидетельств, которые Вегенер использовал в поддержку своего первоначального предложения.Они могут создать плакат или презентацию в формате PowerPoint, в которой кратко рассказывается история первоначального осмеяния теории Вегенера и ее окончательного принятия научным сообществом. Студенты могут составить список множества различных наблюдаемых явлений, которые объясняются движением континентов.

Информацию о жизни Вегенера и его теории дрейфа континентов можно найти на следующих сайтах:

Исследования: Хельман (1998)

Содействовать размышлению и разъяснению существующих идей

Студенты могут изучить популярную историю, например, историю Жюля Верна Путешествие к центру Земли »или одна из многих адаптаций к фильму, вдохновленных книгой.Студентов могут попросить определить научные неточности в рассказе. Затем учащиеся могут описать собственное воображаемое путешествие внутрь Земли, используя свои знания точных наук. Небольшие группы студентов могут стать экспертами в различных зонах и выступать в качестве гидов во время тура, который может быть построен в масштабе, например, по коридору. если 1 мм = 1 км, длина пути составляет 6,4 метра. Другой полезный рассказ может быть «Волшебный школьный автобус внутри Земли», Коул (1987).

Аналогичное мероприятие, а также другие мероприятия, которые могут быть адаптированы для этого уровня, описаны на веб-сайте университета Пердью, факультет наук о Земле и атмосфере:

Уточнение и обобщение идей для / путем общения с другими

Студенты могут получить поддержку разработать аналогии для структуры Земли, а затем обсудить сильные стороны и (что важно) ограничения каждого из них.Всем классом ученики могли обсудить примеры, подобные приведенным ниже. Возможные сходства и различия включены, но студентов следует поощрять развивать свои собственные и обсуждать их.

Аналогия Сходства Различия

Земля похожа на персик.

Земля круглая.

По сравнению с общим диаметром Земли горы и моря похожи на пушистую кожицу персика.

Гладкая кожица персика имеет толщину
, в отличие от реального верхнего слоя Земли, который разорван на части.

Мякоть персика не обладает текучестью (пластичностью) мантии.

Твердый камень в центре персика отличается от жидкого внешнего ядра Земли и ее твердого внутреннего ядра.

Земля

похожа на сваренное вкрутую яйцо, у которого вся скорлупа разбита.

Земля имеет слои.Между этими слоями есть четкие границы.

Тонкая скорлупа, белок и желток яйца напоминают основные слои земной коры, мантии и ядра почти в масштабе.

Части яичной скорлупы не двигаются, тогда как континентальные плиты продолжают медленно перемещаться по поверхности.

Яйцо имеет одну внутреннюю часть (желток), тогда как Земля имеет твердое внутреннее ядро ​​и жидкое внешнее ядро.

Земля похожа на лук.

Земля состоит из нескольких слоев.

У луковицы много слоев, а у Земли их всего четыре.

Слои Земли состоят из разных материалов, а все слои лука - из одного материала.

Слои Земли относительно намного толще, чем кольца лука.

Попрактикуйтесь в использовании и построении воспринимаемой полезности научных моделей

Учащиеся могут использовать стену в классе для создания коллажа, чтобы развить свои идеи о тектонике плит.По мере того как учащиеся находят различные явления, которые можно объяснить движением тарелок, они добавляют в коллаж фотографии, диаграммы, изображения и текст (интерактивная доска может быть здесь очень полезна).

Поощрять размышления о том, как изменились идеи студентов

Студентов можно попросить еще раз взглянуть на свои оригинальные рисунки структуры Земли и подумать о том, как изменились их взгляды. Попросите их перерисовать свои диаграммы в свете того, что они теперь знают. Каждая группа может повторно выступить перед классом и попросить разъяснений у других учеников.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные обучающие объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному объекту обучения, расположенному ниже, учителя должны войти в FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Tectonics Investigator - этот учебный объект иллюстрирует и объясняет внутреннюю структуру Земли с помощью анимации и научных данных.
    Идентификатор учебного ресурса: 98CFY7
  • Тектонические границы - этот учебный объект позволяет учащимся применять различные тектонические силы к границам плит и сравнивать эффекты, когда плиты сталкиваются, разделяются или скользят мимо друг друга.
    Идентификатор учебного ресурса: SM9XAT
  • Телешоу "Чудеса света": Землетрясение - Студенты могут написать сценарий о землетрясениях для телешоу. Они помогают исследователю сортировать факты и изображения и использовать модельную структуру, образец текста и изображения для построения объяснения.
    Идентификатор учебного ресурса: LDHMS4

Веб-сайты

Для получения информации о слоях Земли и соответствующих свидетельствах, подтверждающих их существование, посетите следующие сайты:

.

Смотрите также