Право извлекать полезные свойства вещи


Право собственности в соответствии с 209 статьей ГК РФ

Имущественное право в объективном смысле — это установленные законодательно границы действий, которые лицо вправе осуществлять с вещью или совокупностью вещей, не исключенных из гражданского оборота.

Особенность правомочий собственника и его отличие от других вещных прав заключается в полноте содержания права владеть, пользоваться и распоряжаться вещью. Остальные вещные правоотношения производны непосредственно от имеющегося права собственности.

Имущественное право имеет субъективный и объективный смыслы.

В первом случае правомочия собственника возникают у определенного лица, как следствие его действий, связанных с присвоением индивидуально-определенных вещей. Правомочия возникают в результате сделок с имуществом: купля-продажа, наследство, дарение, давность срока владения вещью, создание нового предмета гражданско-правового оборота и так далее.

Субъективный смысл права собственности закреплен в ст. 209 ГК РФ, о которой еще будет упомянуто позднее.

Помимо гражданского законодательства, ст. 35 и 36 Конституции гарантирует охраняемое законом правомочие человека иметь, владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

С помощью конституционных принципов, закрепивших права собственника, ГК РФ формирует каркас законодательных норм, к которому присоединяются федеральные законы и иные нормативные акты, регулирующие правоотношения в этой сфере.

В российской цивилистике имущественные правоотношения состоят из трех элементов: право владения, пользования и распоряжения.

Иными словами собственник реализует свое право обладания вещью, совершая с ней определенные действия: удерживает имущество в своем владении, изменяет свойства и характеристики вещи, отчуждает её путем совершения гражданско-правовых сделок, может обременять свое имущество залогом, ограничениями, а также извлекать полезные свойства вещи в процессе использования. На каждом из перечисленных элементах имущественного права стоит остановиться отдельно.

Правомочия собственника

Право собственности определяется благодаря совокупности правомочий собственника, а именно: права владения, пользования и распоряжения своими имуществом. При этом свобода волеизъявления — неотъемлемой часть реализации правомочий собственника.

Право владения

Правомочие владения имуществом является квинтэссенцией понятия права собственности и основой вещного права.

Обладать вещью (имущественной массой) — значит иметь юридически обоснованную возможность владеть определенным имуществом.

Законное (титульное) владение вещью предполагает право обладать вещью на легитимных основаниях, например, в результате передачи права собственности в момент заключения договора купли-продажи.

Титульными собственниками могут выступать непосредственно собственник вещи, арендатор, хранитель и другие лица, которым вещь была передана на условиях гражданско-правового договора либо на других легитимных основаниях.

В некоторых случаях право владения выступает как самостоятельное, о чем свидетельствует ст. 1181 ГК РФ, однако все же современная российская цивилистика рассматривает право владения неотделимо от двух остальных правомочий, составляющих право собственности.

Владеть вещью — значит реально обладать имуществом или вещью, иметь возможность производить с имущественной массой любые не запрещенные законом действия и осуществлять полный контроль над ней, охрану, хранение на территории владельца имущества и тд.

В российской цивилистике установлено право собственника, позволяющее ему обладать вещью, пользоваться ею по своему усмотрению и свободно распоряжаться ее юридической судьбой (ст. 209 ГК РФ).

Право обладания вещью появляется в момент приобретения лицом права собственности, о чем свидетельствует ст. 218 ГК РФ:

  • лицо приобрело вещь в результате заключения договора купли-продажи, дарения, мены либо иной гражданско-правовой сделки, вследствие которой вещь отчуждается из собственности одного лица и становится собственностью другого;
  • имущество перешло лицу по наследству в случае смерти наследодателя. Переход права собственности в пользу наследника происходит на основании завещания либо по закону;

В законодательстве предусматривается также и другие условия возникновения имущественного права, которые, тем не менее, являются исчерпывающими.

Помимо этого на собственника имущества возложено бремя содержания вещи, а также ответственность за любые риски его случайной гибели или повреждения, за исключением случаев, которые предусмотрены законом или договором.

Право пользования

Правомочие пользования содержится в ч. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ и представляет собой возможность эксплуатировать, потреблять вещь как для личных, так и для иных нужд.

Пользование имуществом заключается в применении, использовании и другой деятельности, в результате которой собственник получает из принадлежащего ему имущества (вещи) полезные свойства или выгоду.

Пользование имуществом предполагает извлечение выгоды, для которой вещь была предназначена изначально. Это право неотделимо от владения, поскольку использовать имущество, извлекая из него полезные свойства, невозможно, не владея им законно.

Возникает право пользования также и в тот момент, когда владелец вещи передал пользователю полномочия на её использование. Оно может быть ограниченно временными рамками, условиями договора или устным соглашением с собственником имущества либо законодательными нормами. Правомочие пользования имуществом защищено законом, к примеру, возможностью предъявления исковых требований к пользователю вверенной ему вещи, если условия договора были нарушены. Собственник имущества вправе также обращаться в суд с требованием устранить препятствия, которые затрудняют пользование имуществом.

Иначе говоря, право пользования вещью — это возможность извлечения из нее полезных свойств, получения выгоды при ее использовании.

Право распоряжения

Правомочие распоряжения имуществом подразумевает под собой исключительное право совершать с вещью юридически значимые действия, разумеется, в рамках закона, именно: продавать, дарить, завещать, закладывать, сдавать в аренду, передавать во временное пользование и прочее. Это исключительное право собственника в отношении имущественной массы отражено в ст. 209 ГК РФ, которая четко регламентирует наличие лица права свободно управлять имуществом по своему усмотрению.

Подавляющее большинство случаев реализации этого правомочия возникают благодаря совершению гражданско-правовых сделок с имуществом, однако в некоторых ситуациях распоряжаться имуществом можно и без юридического оформления. К примеру, собственник вещи может уничтожить свое имущество, что влечет за собой прекращение существования вещи, как объекта гражданских правоотношений.

Иными словами, лицо, обладающее правом собственности, господствует над вещью, является хозяином своего имущества и вправе осуществлять с ним любые юридически значимые действия в рамках закона.

Судебная практика по ст. 209 ГК РФ

Практика применения норм ст. 209 ГК РФ имеет огромное количество неоднозначных прецедентов. К примеру, дело № А10-5188/2012, где рассматривался спор о незаконно возведенных линиях электропередач на земельном участке, принадлежащем лицу на праве собственности без согласия собственника участка, вследствие чего истец обратился в суд с требованием демонтировать конструкцию. Суд, ссылаясь на заключение экспертизы, отказал собственнику в удовлетворении его требований, мотивируя свое решение тем, что демонтаж опоры линии электропередач может привести к риску обрыва проводов и нарушению энергоснабжения большого числа жителей населенного пункта. Данный факт несоразмерен ограничению истца в правах на земельный участок, принадлежащий ему на праве собственности и который обременен возведенной опорой линии электропередач.

Таким образом, суд может устанавливать ограничения и обременения на имущество, принадлежащее лицу на праве собственности, если невозможно иное решение правовой ситуации.

Глубокое обучение для извлечения конкретной информации из неструктурированных текстов | автор: Intuition Engineering

Это первая из серии технических публикаций, связанных с нашей работой над проектом iki, охватывающих некоторые прикладные случаи использования методов машинного обучения и глубокого обучения для решения различных проблем обработки естественного языка и понимания.

В этом посте мы займемся проблемой извлечения определенной информации из неструктурированного текста .Нам нужно было извлечь навыки наших пользователей из их биографий (CV), даже если они написаны произвольным образом, например, «развертывали алгоритмы количественной торговли на рабочем сервере».

В этом посте есть демонстрационная страница , проверьте эффективность нашей модели в своем резюме.

Лингвистические модели

Современные лингвистические модели (ULMfit, ELMo) используют методы неконтролируемого обучения, такие как создание вложений RNN в большие корпуса текстов, чтобы получить некоторые первичные «знания» языковых структур перед более конкретным этапом контролируемого обучения.В некоторых случаях, наоборот, вам нужна модель, обученная на очень конкретном и небольшом наборе данных. Эти модели практически не знают общих языковых структур и работают только со специальными функциями текста. Классическим примером может служить наивный инструмент анализа настроений для обзоров фильмов или наборов данных новостей - простейшая рабочая модель могла работать только с «хорошими» или «плохими» синонимами прилагательных и некоторыми подчеркиванием присутствия слов. В нашем исследовании мы воспользовались преимуществами обоих подходов.

Обычно, когда анализируется некоторый корпус текстов, мы смотрим на весь словарный запас каждого текста.Популярные методы векторизации текстов, такие как tfidf, word2vec или GloVe , модели используют словарь всего документа для создания его вектора, за исключением стоп-слов (таких как статьи, местоимения и другие довольно общие языковые элементы. привносящий небольшой семантический смысл в такую ​​процедуру статистического усреднения). Если есть более конкретная задача и у вас есть дополнительная информация о корпусе текстов, вы, вероятно, можете заявить, что одна информация более ценна, чем другая.Например, чтобы выполнить некоторый анализ корпуса рецептов приготовления, было бы важно извлечь классы ингредиентов или названий блюд из текстов. Другой пример - извлечение профессиональных навыков из корпуса резюме. Если бы мы могли векторизовать каждое резюме, связав его с вектором извлеченных навыков, это позволило бы нам, например, выполнять гораздо более успешную кластеризацию отраслевых позиций.

Пример:

CV: Специалист в области данных, практический опыт в машинном обучении, больших данных, разработке, статистике и аналитике.Вместе с моей командой специалистов по обработке данных мы реализовали ансамбли моделей машинного обучения Python, их накопление и разработку функций, продемонстрировав высокую точность в прогнозной аналитике. Создал рекомендательную систему, используя вложения слов Doc2Vec и нейронные сети.

Извлеченные профессиональные навыки: машинное обучение, большие данные, разработка, статистика, аналитика, ансамбли моделей машинного обучения Python, наложение, разработка функций, предиктивная аналитика, Doc2Vec, встраивание слов, нейронные сети.

Шаг 1: Разметка частей речи

Задача извлечения сущностей является частью задач класса интеллектуального анализа текста - извлечение некоторой структурированной информации из неструктурированного текста. Давайте внимательно рассмотрим предлагаемую методологию извлечения сущностей. Поскольку навыки в основном присутствуют в так называемых словосочетаниях существительных, первым шагом в нашем процессе извлечения будет распознавание сущностей, выполняемое встроенными методами библиотеки NLTK (см. Раздел «Извлечение информации из текста», книга NLTK, часть 7).Часть метода речевых тегов извлекает словосочетания-существительные (NP) и строит деревья, представляющие отношения между словосочетаниями-существительными и другими частями предложения. В библиотеке NLTK есть ряд инструментов, выполняющих такую ​​декомпозицию фраз.

Книга NLTK, глава 7, рис. 2.2: Пример простого регулярного выражения на основе NP Chunker.

Мы можем определить модель как регулярное выражение, дающее декомпозицию предложения (например, мы можем определить фразу как количество прилагательных плюс существительное), или мы можем обучить модель на помеченном количестве текстов из NLTK с извлеченным существительным примеры фраз в них.Этот шаг приводит к получению ряда сущностей, среди которых некоторые являются целевыми навыками, а некоторые нет - помимо навыков, резюме может содержать некоторые другие сущности, такие как места, люди, объекты, организации и т. Д.

Шаг 2: Архитектура глубокого обучения для классификации кандидатов

Следующий шаг - классификация сущностей. Задача здесь довольно проста - отличить навыки от «не навыков». Набор функций, используемых для обучения, составлен с учетом структуры фразы-кандидата и контекста.Очевидно, что для обучения модели нам нужно было создать помеченный обучающий набор, мы сделали это вручную для 1500 извлеченных сущностей, среди которых есть навыки и «не навыки».

Мы никогда не пытались подогнать нашу модель к какому-то конечному набору жестко закодированных навыков, основная идея модели заключалась в изучении семантики навыков в английских резюме и использовании модели для извлечения невидимых навыков.

Вектор каждого слова состоит из таких двоичных функций, как появление чисел или других специальных символов (навыки часто содержат числа и символы: C #, Python3), использование заглавных букв первой буквы или всего слова (SQL).Мы также проверяем, появляется ли слово в словаре английского языка и в некоторых тематических списках, таких как имена, географические названия и т. Д. Окончательная модель, использующая перечисленные функции, показала 74,4% правильных результатов на тестовом наборе объектов. Использование еще одной бинарной функции, описывающей наличие популярных английских префиксов и суффиксов в кандидате, улучшило производительность модели до 77,3% правильных результатов на тестовой выборке. А добавление горячих векторов кодирования частей речи к набору функций моделей увеличило наши результаты до 84.6%.

Надежная семантическая модель встраивания слов не может быть обучена на наборе данных CV, она слишком мала и узка, чтобы смягчить проблему, вам следует использовать встраивание слов, обученных на каком-то другом, действительно большом наборе данных. Мы использовали векторы модели GloVe с 50 измерениями, что улучшило производительность наших моделей до 89,1% правильных результатов на тестовой выборке. Вы можете поиграть с последней моделью в нашей демонстрации , загрузив текст из своего резюме.

Популярные части речевых тегеров (NLTK POS tagger, Stanford POS tagger) часто делают ошибки в задаче тегирования фраз в резюме.Причина в том, что часто в тексте резюме не учитывается грамматика, чтобы выделить опыт и придать ему некоторую структуру (люди начинают предложения с предиката, а не с предмета, иногда фразы не соответствуют грамматической структуре), многие слова являются конкретными терминами или имена. Нам пришлось написать собственный POS-теггер для решения вышеупомянутых проблем.

Классификация выполняется с помощью нейронной сети Keras с тремя входными слоями, каждый из которых предназначен для приема особого класса данных. Первый входной уровень принимает вектор переменной длины, состоящий из описанных выше свойств фраз-кандидатов, которые могут иметь произвольное количество слов.Этот вектор признаков обрабатывается слоем LSTM.

.

Определение экстракта Merriam-Webster

| \ ik-strakt, обычно в смысле 5 ek-strakt \

извлекается; добыча; извлекает

переходный глагол

1a : вытягивать (как при исследовании) извлечь данные

b : вытащить или вынуть насильно удалил зуб мудрости

c : , чтобы получить ценой больших усилий от того, кто не желает извлечено признание

2a : для изъятия (что-то, например, сок или составной элемент) физическим или химическим способом

b : обработать растворителем для удаления растворимого вещества

3 : для отделения (металла) от руды

4 : для определения (математического корня) путем вычисления

5 : для выделения (выдержки) и копирования или цитирования

отрывок | \ ˈEk-ˌstrakt \ 1 : отрывок из письма или беседы : отрывок 2 : продукт (например, эссенция или концентрат), приготовленный путем экстракции, в частности, : раствора (как в спирте) необходимого составляющие сложного материала (например, мяса или ароматических растений).

Задание 1. Замените слова и выражения, выделенные жирным шрифтом в предложениях 1

проанализировано • генная инженерия • прорыв • молекулярная биология технофоб • гарантии • развитие • кибернетика • изобрел ядерная энергетика • комбинированная • ожидаемая продолжительность жизни • обнаружено технофил • инновации • реакция • эксперимент • исследование

1. Компания - проводит научное исследование , чтобы найти лекарство от СПИДа.

2. Планирование и производство новой компьютерной системы займет некоторое время.

3. Современные домашние развлекательные системы и другие изобретения модемов меняют жизнь каждого.

4. Некоторые элементы изменяют свой химический состав при смешивании с водой.

5. Ученые создали новую машину для автоматизации процесса.

6. Кто был человеком, обнаружившим пенициллин ?

7. При тщательном и научном исследовании продукта было обнаружено, что содержит бактерии.

8. Ram соединен вместе с газами CO2 производит кислотные дожди.

9. Рон - это в ужасе от современных технологий.

10. Джефф очень интересуется модемной техникой.

11. Защита от несчастных случаев в этой лаборатории минимальна.

12. Ученые провели научный тест , чтобы увидеть, как люди реагируют на различные запахи.

13. Брайан изучает методы, используемые для изменения генетического состава клетки с целью изменения определенных характеристик, которые могут передаваться по наследству.

14. Сара изучает то, что составляет структуру живой материи.

15. Кристина изучает , сейчас информации передается в машинах и электронных устройствах по сравнению с тем, как она передается в мозгу и нервной системе.

16. Нил изучает различных способов извлечения энергии из атомных частиц и управления ею.

17. Вот внезапный успех в поисках лекарства от рака.

18. лет, которые человек может прожить , значительно увеличилось благодаря современной медицине и технологиям.

Задача 2: Прочтите это описание компьютера. К сожалению, человек, который описывает это, не очень хорошо знаком со своим компьютерным словарем и не может вспомнить все слова.

Помогите им, используя соответствующее слово или выражение в поле , чтобы дать более научное определение их объяснения.

войти в систему • клавиатура • загрузить • электронная почта • загрузить оборудование • сбой »ПО • Интернет • сканер мышь • базовый блок / дисковод • веб-сайт • принтер • монитор

Хорошо, вот мой новый компьютер. Как видите, основных частей пять. Теперь эта большая коробка с прорезями и выдвижным держателем диска - самая важная часть…. Он несет в себе все, э, все, что заставляет компьютер работать ... Вы также можете добавить… свои собственные игры и другие вещи….Рядом есть штука, похожая на маленький телевизор… так что вы можете видеть, что делает компьютер. Справа от него находится аппарат, позволяющий делать черно-белые или цветные копии документов, которые вы создаете на компьютере…. Вы можете управлять компьютером, используя эту прямоугольную плоскую штуку со всеми буквами и цифрами… или этот забавный маленький предмет с длинным проводом, который вы можете перемещать по столу…. Большой плоский предмет слева от компьютера - это то, что вы можете использовать для копирования ваших фотографий или других документов на компьютер, что-то вроде копировального аппарата ...

Конечно, очень полезная машина. Как только вы, а, запустите его ..., вы сможете делать с ним много вещей. Вы можете создавать документы, играть в игры или получать информацию из этой фантастической штуки, которая связывает компьютеры со всего мира…. Многие компании и организации имеют свои собственные специальные компьютерные страницы ... которые вы можете просмотреть и перенести в файлы на вашем компьютере. Или, если хотите, вы можете отправлять сообщения другим людям с компьютерами, используя это специальное средство, которое называется, э-э, я не могу вспомнить….

К сожалению, я не могу позволить вам использовать его, потому что он перестал работать… прошлой ночью. Я думаю, что, должно быть, сделал что-то не так, но не могу представить, что именно. У меня есть пишущая машинка, которую вы можете одолжить, если хотите.


.

IELTS MASTER | IELTS: тест по чтению 70

Тест по чтению IELTS 70

Паучий шелк сокращает вес мостов

A Ученым удалось скопировать производящие шелк гены паука Golden Orb Weaver и использовать их для создания синтетического материала, который, по их мнению, является моделью для нового поколения передовых биоматериалов. Новый материал, биоселк, который впервые был спряден исследователями из DuPont, имеет огромное количество потенциальных применений в строительстве и производстве.

B Шелк, сотканный пауком, притягивает, сочетая большую прочность и невероятную эластичность, которые искусственные волокна не могут воспроизвести. При равном весе паучий шелк намного прочнее стали, и, по оценкам, если бы одну прядь можно было сделать диаметром около 10 м, она была бы достаточно прочной, чтобы остановить гигантский реактивный самолет в полете. Третий важный фактор - он очень легкий. Армейские ученые уже рассматривают возможности его использования для создания легких бронежилетов и парашютов.

.

Смотрите также