Свойства полезных ископаемых 3 класс окружающий мир


Урок по окружающему миру для 3 класса "Свойства полезных ископаемых"

Урок по окружающему миру для 3 класса «Свойства полезных ископаемых»

1. Тема урока: Свойства полезных ископаемых.

2. Предмет: окружающий мир (ПНШ)

3. Класс: 3

4. Автор: Сомова Л.А.

5. Тип урока: практическая работа

6. Форма организации: заседание клуба «Мы и окружающий мир»

Цель урока: изучить свойства полезных ископаемых.

Задачи урока:1. Расширить знания о строительных полезных ископаемых

2.Познакомить со свойствами песка, глины, известняка и мрамора и их использовании.

УУД: Коммуникативные: формировать умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности.

Регулятивные: анализировать и самостоятельно составлять таблицы; правильно воспроизводить образцы выполнения учебных действий; безошибочно применять усвоенные алгоритмы и правила при решении конкретных учебных задач;. умение рефлексировать свои действия, используя оценочные листы.

Познавательные: в ходе опытов выявить свойства известняка, мрамора, глины, песка и их использование человеком; представить результаты в таблице; вовлечь обучающихся с помощью постановки опытов в исследовательскую работу;

Личностные формировать позитивное отношение к охране полезных ископаемых, формировать умение общаться, как умение говорить и слушать

Оборудование: учебник, тетрадь для самостоятельных работ, образцы известняка, мрамора, песка, глины, ручные лупы, стеклянные палочки, стаканчики с водой, воронки, фильтры, тарелочки, гвозди, салфетки.

Орг. Момент (Мотивация и актуализация знаний)

- Поприветствуйте гостей, улыбнитесь друг другу. Сегодня у нас очередное заседание научного клуба «Мы и окружающий мир», на котором вы сможете попробовать себя в роли людей, занимающихся изучением природных богатств. Для того чтобы узнать как называется эта профессия, давайте разгадаем ребус:

ГЕ + , КОЛОС ,+ Г (геолог)

- Кого называют геологами? (Геологи – это люди, которые ищут полезные ископаемые и изучают их.)

Ход. урока

Тема. Целеполагания.

- Отследите границы нашего урока. (У с 22-25) «Свойства полезных ископаемых»

-Что вам знакомо в теме? (Полезные ископаемые)

-Приведите синонимы «полезные» ( необходимые, нужные) , «ископаемые» (доставить, извлечь)

-Дайте определения (Горные породы и минералы, которые человек использует для хозяйственных нужд, добывая из глубины или поверхности земли)

- Что нам нужно сегодня узнать? (СВОЙСТВА)

Цель Изучить свойства полезных ископаемых.

Работать будем в 2 группах, где вы как настоящие ученные будете исследовать свойства полезных ископаемых.

- Ребята, нам члены клуба прислали задание. Прочитайте, что мы должны сделать.

-Подготовить сообщение о свойствах извест­няка, мрамора, глины, песка и их использовании.

- Чтобы определить задачи вы должны добавить слова из задания в незакон­ченные предложения?

1.Определить … полезных ископаемых. (свойства)

2. Узнать … полезных ископаемых. (об использовании)

3. Составить … (сообщение)

-- Уважаемые ученые, скажите, пожалуйста, какие бывают полезные ископаемые? (торф, песок, уголь, гранит, известняк, алмаз, нефть, минеральная вода, природным газ)

-Какую классификацию вы знаете (Твердые (торф, песок, гранит, алмаз…) , жидкие ( нефть, минеральная вода), газообразные (природный газ)

- Ребята, человек активно использует полезные ис­ко­па­емые, он широко изучил их свойства. Давайте и мы расширим наши знания о некоторых полезных ис­ко­паемых

- Отгадайте, с какими полезными ископаемыми мы будем работать

1.Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе. Он и на стройке и на пляже, И он в стекле расплавлен даже.

( песок)

2. Если встретить на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу-

Она понадобится сразу. (глина)

3. Покрывают им дороги, Улицы в селении, А еще он есть в цементе, Сам он – удобрение. (известняк)

4. Он очень прочен и упруг,
Строителям – надежный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны. (Мрамор)

- Молодцы!

Общий инструктаж Подготовлены более подробные планы проведения опытов на основе планов из учебника.

- Сейчас вы будете работать по группам.

-Правила работы с оборудованием вы знаете.

- План работы и инструкция у вас в учебнике. (У с 22-23)

-Вам необходимо, в ходе опытов выявить свойства известняка и мра­мора; представить результаты в таб­лице; подготовить сообщение.

- 1 группа исследует известняк

- 2 группа мрамор

- А свойства песка и глины мы определим вместе.

- Для работы каждая группа получила :

- более подробный план проведения опытов (Приложение №1),

- памятку по составлению сообщения (Приложение №2),

- таблицы для заполнения (Приложение №3) у вас в тетрадях (с 6,7)

- картинки для оформления коллажа.

- Вспомните, в чем залог успеха работы группы?

(-Необходимо правильно распределить работу в группе (выбрать спикера, помощника спикера, человека, который следит за временим)

-Будем выслушивать мнение каждого.

-Следовать плану и следить за временем)

- На выполнение этой работы вам дается 10 минут.

Исследования в группах

Учитель оказывает помощь, наблюдает за организацией детьми своей деятельности

Оцените Возьмите оценочные листы и оцените свою работу в группе по критериям (умение договариваться, в ходе опытов выявлять свойства полезных ископаемых)

ФИЗМИНУТКА (проводит ребенок)

Мы геологами станем

Да? – да! ( хлопок над головой).
Будут все гордится нами.

Да? – да! ( хлопок над головой).
Что же ждет нас впереди?
Высокая гора (показывают руками),
Бурная река (показывают руками)
Гору обойдем (топают ногами),
Реку проплывем (плывут),
Все мы сможем, все сумеем
И своей достигнем цели.
Да? – да! ( хлопок над головой).

Представление результатов

Учащиеся 1-ой группы рассказывают по таб­лице о свойствах известняка представляют коллаж «Использование известняка» (коллаж прилагается) 2-ая группа записывает данные в таблицу.

(- Мы определили значения свойств: частицы известняка мельче сыпучего песка; цвет серый, белый, желтый; тяжелее воды; твердая горная порода.

- Из известняка построены Египетские пирамиды, делают украшения для зданий (учащиеся показывают иллюстрации коллажа)

- проверьте свойства известняка (таблицу по слайду)

размер частиц

цвет

известняк легче или тяжелее воды

твердость

Мелкие частицы, скрепленные между собой.

Белый, желто-серый.

Тяжелее воды, утонул.

Твердый.

-поблагодарим 1 группу

Учащиеся 2-ой группы рассказывают по таб­лице о свойствах мрамора представляют коллаж «Использование мрамора» (коллаж прилагается).1-ая группа записывает данные в таблицу.

У: - Мы определили значения свойств:; цвет серый, белый, желтый, красный, черный, присутствует блеск; тяжелее воды; твердая горная порода.

У: - Из мрамора построены памятники культуры, делают украшения для зданий (учащиеся показывают иллюстрации коллажа)

-- проверьте свойства мрамора (таблицу по слайду)

цвет

наличие блеска

мрамор легче или тяжелее воды

твердость ( в сравнении с известняком)

Белый, серый, красный, черный.

Матовый, но хорошо полируется, блестит.

Тяжелее воды, утонул.

Тверже известняка.

-поблагодорим 2 группу

- Уважаемые ученные, вы прекрасно справились с данной работой. А теперь мы вместе определим свойства песка и глины

Песок и глина.

- Сегодня мы подробно познакомимся, пожалуй, с самыми распространенными на территории нашей Родины природным материалом, песком и глиной .

Ребята, а когда - то очень давно, глина в корне изменила жизнь древнего человека. Древний человек заметил, что глина, попадая в огонь, становится тверже и хорошо сохраняет свою форму, не пропускает воду, так появилась посуда. Человек стал питаться варёной пищей, что гораздо вкуснее и питательнее.

Рассказ об образовании песка и глины в природе.

- Кто помнит, как образуются песок и глина?

- Вы знаете, что горы состоят из прочных камней. Каменные горы кажутся вечными. Но, это не так.

Горы постепенно, хотя и медленно разрушаются. Нам хорошо известны разрушители горных пород. Мы встречаемся с ними ежедневно.

Это - высокая и низкая температура воздуха;

дождь и снег;

вода и ветер;

растения.

- Горные водные потоки несут с собой крупные камни, по дороге они ударяются друг об друга и о берега. Камни сглаживаются, превращаются в валуны. Но многие обломки горных пород под действием воды измельчаются так сильно, что из них в конце концов образуется песок и глина. Из более прочных зерен кварца образуется песок. А из слюды и шпата – глина.

- Но не только вода переносит песок и глину. Им помогает и ветер. Слабый ветер переносит мельчайшие частицы глины, а сильный подхватывает песчинки. Там, где ветер затихает, все, что он нес с собой, откладывается. Так и накапливаются толщи песка и глины, которые затем добывают и используют в народном хозяйстве.

- И так мы видим, что Глина — это вторичный продукт земной коры, осадочная горная порода, образовавшаяся в результате разрушения скальных пород в процессе выветривания и Песок- это обломочная горная порода.

Практическая работа по выявлению свойств песка и глины.

Их сравнение.

- Уважаемые ученые предлагаю приступить к практической части и с помощью опытов определим свойства песка и глины.

- У вас на тарелочках лежат эти полезные ископаемые, рассмотрите их.

# Определите какого цвета песок, глина

(Цвет зависит от того, какой минерал преобладает. Зависит от характера пленки, покрывающей отдельные частицы)

# Видите ли вы дно тарелки? (Нет) -Что можно сказать о прозрачности песка и глины?

# Рассмотрите под лупой, из чего состоит песок, глина

- Смочите образцы водой. Попытайтесь скатать шарик. Какая порода лучше сохраняет форму?

# Опустите комочек глины и немного песка в стакан. Что можно сказать о песке, о глине по отношению к воде?

Попробуем определить, способны ли песок и глина пропускать воду, этот опыт сейчас вам продемонстрирую.

Учитель показывает опыт. (Вставим в стаканы воронки. Положим в них вату, а затем в 1добавим песок, а во 2 глину. Нальем в воронки воду. Что дольше удерживает воду?)

- Какой вывод можно сделать?

Подведем итог и проверим, какие свойства этих полезных ископаемых мы определили.

- Скажите, пожалуйста, что вы знаете об использовании песка?

-Песок добавляют в цемент, которым скрепляют кирпичи и камни при постройке зданий.

- Его используют в строительстве дорог. Люди придумали соревнования по строительству песочных замков.

- песок – основной материал для получения стекла.

- Как люди догадались производить стекло? Оказывается 2,5 тысячи лет назад финикийцы – мореплаватели везли на продажу каменную соду. Высадились они на песчаном берегу и решили сварить себе еду. Разложили костер. Но вокруг не оказалось камней. Тогда финикийцы решили использовать каменную соду, но под воздействием огня сода и песок расплавились и потекли ручьи из их смеси. Это смесь оказалась - стекло.

- Ребята, еще песок добавляют в глину при изготовлении посуды.

- Издавна на Руси лепили из глины различные сосуды. Затем их обжигали на огне. Этим занимались гончары. Потом люди изобрели гончарный круг и печь для обжига. Круг вращался и под умелыми пальцами мастера глина превращалась в горшки, крынки, чашки, миски, блюда.

Гончаров на Руси любили и ценили.

- Как еще используют глину?

- Глина – это основной материал для изготовления кирпичей, ее используют в строительстве домов.

- Глину используют при производстве фарфора, фаянса.

-Во многих районах нашей страны из глины изготавливают керамическую посуду, вазы. Сервизы.

-Много глины идет на изготовление черепицы, трубных изоляторов, облицовочной плитки.

- Некоторые виды глины считаются целебными и используют в косметологии. Из глины делают прекрасные статуэтки и сувениры.

- Издавна Россия славилась глиняными игрушками. Дымковские, Филимоновские, Каргопольские (Архангелькая облость) которые на ровне с матрешками стали символом нашей страны.

-Как вы думаете, какое свойство глины используют при изготовлении этих изделий? (У: Мокрая глина вязкая и пластичная, при высыхании хорошо сохраняет форму, поэтому можно создать интересные изделия. И даже раскрасить.)

Работа над проектом.

Сегодня вы попробуете слепить любое изделие из глины, а на уроке труда вы их раскрасите. Выставка готовых работ.

Подведение итогов

- Уважаемые ученые подведем итог нашего заседания. Предлагаю обратиться к поставленным задачам и проанализировать свою работу.

задачи

1.Определить свойства полезных ископаемых.

2. Узнать об использовании полезных ископаемых.

3. Составить сообщение.

- Все ли поставленные задачи мы выполнили? С заданием справились?

Рефлексия

Рада за всех участников заседания. Предлагаю вам, заполните рефлексивный экран. Допишите предложения.

Учащиеся заполняют

- Кто хочет поделиться своими достижениями?

Я узнал, что…

Мне было интересно…

У меня получилось…

Так как наш край развивается и богат полезными ископаемыми, нам нужны грамотные геологи. Специалистов такой профессии готовят в Российском университете дружбы народов. Но для вас это пока будущее.

И наверняка кто-то выберет себе другой путь. Но пусть в вашей памяти останется наш урок-поиск, с трудными задачами с которыми вы прекрасно справились. И удостоверение «Юный геолог», которое вы сейчас получите, подтверждение этому.

– На память о нашем уроке-исследовании я хочу вручить вам удостоверение «Юных геологов».

Домашнее задание

Дифференцированное:

1) Учебник стр.25задания №1,2, Т с6,7

2) Подготовить сообщение о заинтересовавшем вас полезном ископаемом*.

МБОУ Старобелокурихинская СОШ

Алтайского района

Конспект урока

Тема урока: Свойства полезных ископаемых.

Предмет: окружающий мир (ПНШ)

Класс: 3

Автор: Сомова Любовь Анатольевна, учитель начальных классов

Минеральные свойства, фотографии, использование и описание

Виноградный агат


Виноградный агат - популярный минеральный образец, цвет и форма которого напоминают гроздь винограда.

Кальцит


Кальцит - карбонатный минерал, который используется в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и многих других областях.

Минеральная твердость


Шкала твердости Мооса - это набор эталонных минералов, используемых для определения твердости в классе.

Herkimer Diamonds


Herkimer Diamonds Кристаллы кварца с двойными концами, используемые в качестве образцов и драгоценных камней.

Золото дурака


Золото дурака - название пирита, когда его медный цвет обманывает людей, ищущих золото.

Кварц


Кварц - самый распространенный минерал в земной коре. Обладает множеством полезных свойств.

Топаз


Топаз - минерал, наиболее известный как прочный драгоценный камень, и его использование в шкале твердости Мооса.

Don * t Go To Jail


Сборщики минералов должны знать правила удаления образцов из государственной и частной собственности.

Алмаз: Минерал


Алмаз - это минерал с уникальными свойствами, который можно использовать в различных драгоценных камнях и в промышленности!

Диопсид


Диопсид - драгоценный материал, поделочный камень, алмазный индикатор, промышленный минерал.

Бенитоит


Бенитоит - открытие государственной жемчужины Калифорнии - отчет Геологической службы США за 1911 год.

Оливин


Оливин - Изобилие в мантии Земли. Составная часть метеоритов. Драгоценный камень перидот.

Родохрозит


Родохрозит - минерал марганца, используемый в качестве руды, розового драгоценного камня и поделочного камня.

Гранат


Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.

Что такое минералы?


Минералы - это строительные блоки нашего общества.Мы используем изделия из них каждый день.

Корунд


Корунд - третий по твердости минерал. Это также минерал рубина и сапфира.

Ильменит


Ильменит - первичная руда титана и источник большей части диоксида титана.

Магнезит


Магнезит - это карбонатный минерал, используемый для производства химикатов, огнеупорных кирпичей, металлического магния и т. Д.

Гематит


Гематит - важнейший источник железной руды и минеральных пигментов с доисторических времен.

Минералоиды


Минералоиды - это аморфные неорганические твердые вещества естественного происхождения, не имеющие кристалличности.

Чароит


Чароит - пурпурный силикатный минерал, обнаруженный только в России, используемый в качестве драгоценного камня.

Турмалин


Турмалин - самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.

Азурит


Азурит - Используется как медная руда, пигмент, поделочный камень и драгоценный камень.

Использование талька


Тальк - мягкий минерал, используемый в косметике, бумаге, красках, керамике и многих других продуктах.

Ванадинит


Ванадинит - важная руда ванадия и незначительный источник свинца.

Родонит


Родонит - силикат марганца, используемый как второстепенная руда марганца и как драгоценный камень.

Геологический словарь


Геологический словарь - содержит тысячи геологических терминов с их определениями.

Streak Test


Streak Test - это метод определения цвета минерала в порошкообразной форме.

Киноварь


Киноварь - единственная важная руда ртути. Используется в пигментах до тех пор, пока не будет выяснена его токсичность.

Кианит


Кианит - это метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.

Tumbled Stones


Tumbled Stones - это камни, которые были округлены, сглажены и отполированы в каменном стакане.

Crystal Habit


Crystal Habit - это внешняя форма, отображаемая кристаллом или совокупностью кристаллов.

Циркон


Циркон - это первичная руда циркония и драгоценный камень, который доступен во многих цветах.

Geology Tools


Geology Tools - молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки твердости, золотые кастрюли.

Редкоземельные элементы


Редкоземельные элементы используются в сотовых телефонах, DVD, батареях, магнитах и ​​многих других продуктах.

Халькопирит


Халькопирит - важнейшая руда меди на протяжении более пяти тысяч лет.

Кислотный тест


Кислотный тест Геологи используют разбавленную соляную кислоту для определения карбонатных минералов.

Лепидолит


Лепидолит - это слюда от розового до пурпурного цвета, используемая в качестве литиевой руды и в качестве драгоценного камня.

Сподумен


Сподумен - это минерал пегматит, руда лития, а иногда и драгоценный камень.

Породообразующие минералы


Породообразующие минералы - большая часть земной коры * состоит из небольшого количества минералов.

Использование золота


Золото обладает уникальными свойствами, которые делают его одним из самых полезных минералов.

Серпентин


Серпентин - метаморфические породы, используемые в строительстве, архитектуре и гранильных работах.

Сугилит


Сугилит - редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким розовым или пурпурным цветом.

Рутил


Рутил - руда титана; источник оксида титана; вызывает звезды и глаза в драгоценных камнях.

Молибденит


Молибденит - это первичная руда молибдена, которая используется в суперсплавах и в качестве смазочного материала.

Варисцит


Варисцит - минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.

Права на полезные ископаемые


Права на полезные ископаемые - Кому принадлежат полезные ископаемые под вашей землей? Кто хочет их покупать?

Твердомеры


Твердомеры - Испытайте твердость с помощью точных и простых в использовании твердомеров.

Рок-акробат


Рок-акробат - Все о рок-акробатике и рок-акробатике. Прочтите перед покупкой стакана.

Ручная линза


Ручная линза Складная лупа 10 крат в металлическом корпусе.Часто используемый лабораторный и полевой инструмент.

Использование серебра


Использование серебра Большинство людей думают о ювелирных изделиях и монетах, но в основном серебро используется в промышленности.

Пироксеновые минералы


Пироксены - это группа цепочечных силикатных минералов, обнаруженных в магматических и метаморфических породах.

Лимонит


Лимонит - аморфный оксид железа. Руда железа и пигмент с доисторических времен.

Olivine Rain


Olivine Rain Spitzer Телескоп обнаружил дождь из кристаллов оливина на протозвезде HOPS-68.

Сказочные подарки


Сказочные подарки - Какие подарки самые популярные в магазине Geology.com?

Триболюминесценция


Триболюминесценция - это вспышка, возникающая при трении, царапании или разрушении минерала.

.

Минералы урока и их свойства

5e Модель плана урока

Многие из моих уроков естествознания основаны и преподаются с использованием модели плана урока 5E: «Вовлекать, изучать, объяснять, разрабатывать и оценивать». Эта модель плана урока позволяет мне использовать для учащихся различные возможности и стратегии обучения. Обладая разнообразным опытом обучения, учащиеся могут получать новые идеи, демонстрировать мышление, делать выводы, развивать навыки критического мышления и взаимодействовать со сверстниками посредством дискуссий и практических занятий.На каждом этапе этой модели урока я выбираю стратегии, которые лучше всего подходят учащимся в отношении представленных им концепций и содержания. Эти стратегии были выбраны для этого урока, чтобы облегчить дискуссии между сверстниками, участие в групповой деятельности, практики рефлексивного обучения и ответственность за обучение.

Устройство Focus

Блок «Изменение поверхности Земли» фокусируется на некоторых процессах, которые изменяют поверхность Земли медленно, в течение длительного периода времени или внезапно.Для того чтобы учащиеся развили понимание того, что поверхность постоянно меняется, они принимают участие в различных исследованиях, направленных на укрепление этого понимания. В первой части модуля студенты изучают структуру Земли и процессы, вызывающие ее изменения. Эти уроки включают землетрясения, вулканы, оползни, физическое и химическое выветривание, эрозию и отложения. Им необходимо получить представление об этих процессах и о том, как они изменяют поверхность Земли, для второй части модуля, которая сосредоточена в первую очередь на минералах, горных породах и их цикле.Студенты применяют свое понимание этих процессов, исследуя формирование горных пород и цикл изменений, через которые они проходят в течение жизни.

Краткое содержание урока

Урок Минералы и их свойства дает студентам возможность развить понимание того, как ученые используют определенные свойства для идентификации неизвестных минералов. Я начинаю с рассказа и использую множество неизвестных минералов, чтобы привлечь их внимание. Затем я перехожу к чтению о конкретных свойствах, используемых для идентификации определенных минералов.Учащиеся используют эти свойства для наблюдения за множеством неизвестных минералов, перемещаясь по серии станций и выполняя стандартные тесты, такие как испытание на твердость, испытание на царапание и штриховку. Они используют свои открытия для понимания того, как и почему минералы являются частью нашей жизни. Урок завершается выходным билетом, который используется в качестве формирующего экзамена.

Научные стандарты нового поколения

В этом уроке рассматриваются следующие стандарты NGSS:

ESS2 Earth's Systems

Основные системы Земли - это геосфера (твердая и расплавленная порода, почва и отложения), гидросфера (вода и лед), атмосфера (воздух) и биосфера (живые существа, включая человека).Эти системы взаимодействуют множеством способов, влияя на материалы и процессы на поверхности Земли. Океан поддерживает множество экосистем и организмов, формирует формы суши и влияет на климат. Ветры и облака в атмосфере взаимодействуют с формами суши, чтобы определять погодные условия.

Я обращаюсь к этому стандарту в своем пятом классе, потому что в начальной школе в моем районе формально не преподают естественные науки; поэтому мои ученики поступают в среднюю школу (пятый класс) с ограниченным научным образованием.Вовлекая учащихся в мероприятия по поддержке этого стандарта NGSS, я делаю с ними опыт, который обеспечит им основу для последующих уроков с участием камней, почвы и растений.

Научные и инженерные практики

Студенты занимаются следующими научно-техническими практиками

2.) Разработка и использование моделей - Учащиеся используют свойства для изучения различных минералов. Они узнают, как эти свойства используются для классификации минералов и их описания.

Общие концепции

Урок Минералы и их свойства соответствует другим междисциплинарным областям. Эти пересекающиеся концепции включают:

1.) Паттерны - Учащиеся используют свойства для описания сходства между определенными минералами.

Основные дисциплинарные идеи

Основные дисциплинарные идеи этого урока включают:

ESS2.A Земные материалы и системы

------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------------------

Важность моделирования для развития Ответственность, подотчетность и независимость студентов

В зависимости от времени года, в которое проводится этот урок, учителя должны рассмотреть возможность моделирования того, как группы должны работать вместе; установить групповые нормы для занятий, классных дискуссий и бесед с партнерами.Кроме того, важно моделировать стратегии мышления вслух. Это научит учащихся быть более выразительными и разовьет навыки мышления во время занятия. В первой половине года я моделирую, как групповая работа и / или беседы «выглядят и звучат». Я вмешиваюсь в тот момент, когда ученики не заняты, с напоминаниями и перенаправлением. Ко второй и последней половине года я могу спросить студентов: «Кто может дать из трех напоминаний, чтобы групповая деятельность была успешной?» Кто может сказать нам два напоминания о партнерских переговорах? » Студенты берут на себя ответственность за успешное обучение.Опять же, прежде чем проводить этот урок, примите во внимание время года, возможно, потребуется выполнить большую предварительную нагрузку, чтобы студенты в конечном итоге стали более независимыми и своевременно переходили к урокам.

ИССЛЕДОВАНИЕ КОМАНД (предустановка)

В целях управления временем я использую «лабораторных крыс», где у каждого ученика есть номер на спинке стула 1,2,3,4 (ученики сидят группами по 4 человека), который отображается на доске. Для каждого вида деятельности, в которой я использую лабораторных крыс, я случайным образом меняю роли, чтобы учащиеся выполняли разные задачи, в том числе: директор, менеджер по материалам, репортер и техник .Это обеспечивает плавные переходы и эффективность настройки, работы и очистки.

.

Электрические свойства: минеральные свойства - Царство минералов и драгоценных камней

Полное информационное руководство по камням, минералам и драгоценным камням

  • Минералы

    Минералы и разновидности

    • Посмотреть все минералы
    • Просмотр в алфавитном порядке
    • Разновидности и другие наименования
    • Поиск минералов

    Фильтр Минералы

    • Фильтр по химической группе
    • Фильтр по цвету
    • Фильтр по полосе
    • Фильтр по жесткости
    • Фильтр по Crystal Group

    Самые посещаемые минералы

    • Кварц
    • Алмаз
    • Пирит
    • Золото
    • Флюорит
    • Аметист
    • Гипс
    • Кальцит
    • Галена
    • Тальк
  • драгоценных камней

    Камни

    • Посмотреть все драгоценные камни
    • Разновидности драгоценных камней

    Камень рождения этого месяца

    • Сапфир

    Камни по цвету

.

Шестой класс Урок Свойства минералов

Чтобы привлечь учащихся к ведению заметок, я прошу их создать складной стол, в который они могут записывать информацию. Я прошу студентов создать и затем приклеить этот складной элемент к своему научному журналу. Хранение этой информации в научном журнале (записной книжке) гарантирует, что все примечания и информация для этого модуля будут в легкодоступном и надежном месте.

Я прошу студентов использовать свои учебники и другие учебники в классе, чтобы заполнить складной раздел «Характеристики минералов».Четыре (4) категории включают: цвет, блеск, спайность, твердость. Понимание характеристик минералов - это первый шаг к тому, чтобы правильно идентифицировать минералы, драгоценные камни и камни.

В этом уроке основное внимание уделяется шаблонам NGSS CCC (№ 1), и структуре и функциям (№ 6) . Образцы существуют везде - в регулярных формах и структурах. В природе есть закономерности. Как только закономерности отмечены, они вызывают вопросы, а затем ученые ищут объяснения.Учащиеся наблюдают и узнают, что закономерности встречаются в природных твердых объектах, таких как минералы, драгоценные камни и камни. Структура и функция относится к способу формирования объекта, и его субструктура будет определять многие из его свойств и функций.

Кроме того, этот урок поможет студентам освоить стандарт Earth Science Standard MS-ESS 3-3 , в котором говорится, что студенты будут применять научные принципы для разработки метода мониторинга и минимизации воздействия на человека. на окружающую среду (добыча полезных ископаемых).

.

Смотрите также