Свойства полезных ископаемых 3 класс пнш
План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира в 3 классе УМК ПНШ Свойства полезных ископаемых
Технологическая карта урока
Учебный предмет: окружающий мир
Класс:3
УМК «Перспективная начальная школа»
Учитель: Багаева Нина Ивановна
Тема урока | Свойства полезных ископаемых |
Цель урока | Узнать свойства полезных ископаемых |
Планируемые результаты | |
Личностные | Развивают навыки сотрудничества со сверстниками, доброжелательность, самостоятельность: прививать любовь к окружающему миру |
Предметные | Понимают необходимость изучения окружающего мира; умение выражать свое отношение к прочитанному, услышанному, увиденному; умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации. |
Метапредметные (УУД) | |
Регулятивные | Принимают учебную задачу, анализируют и самостоятельно заполняют таблицы; безошибочно применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении конкретных учебных задач; умеют рефлексировать свои действия. |
Познавательные | В ходе опытов выявляют свойства известняка, мрамора, глины, песка и их использование человеком; представляют результаты в таблице; вовлекают обучающихся с помощью постановки опытов в исследовательскую работу. |
Коммуникативные | Проявляют интерес к общению, формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности, делают выводы. |
Межпредметные связи | Литературное чтение. |
Ресурсы | 1. Учебник О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева «Окружающий мир», 3 класс, 2 часть. 2.Презентация к уроку 3.Компьютер, проектор, экран. 4. Образцы известняка, мрамора, песка, глины, ручные лупы, стеклянные палочки, стаканчики с водой, воронки, фильтры, чашечки, гвозди, салфетки. |
Этапы урока, цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Организационный момент Цель: создание благоприятной психологической атмосферы, включение в учебную деятельность | -Улыбнитесь, подарите свои улыбки друг другу и всем окружающим. - Откройте свои ладошки к новым знаниям и произнесите нашу волшебную фразу: Я хочу много знать! - А сейчас тихо сядут девочки - а мальчики сядут ещё тише. | Настраиваются на работу, высказывают друг другу добрые пожелания. | Личностные: выражают позитивное отношение к предстоящей работе |
Актуализация знаний Цель: повторение опорных понятий и ранее усвоенных учебных действий, подготовка мышления
| -Урок начнем с проверки домашнего задания в форме теста - На выполнение работы 3 минуты - За одну минуту до окончания работы подаю сигнал (колокольчик) - А сейчас поменяйтесь карточками и проверьте тест на слайде (Слайд № 2) -Оцени работу соседа Критерии оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки -«3» 3-5 ошибок –«2» - Послушайте стихотворение (читает учитель) Какие хитрые секреты Таят обычные предметы: Блестят в солонке минералы! Снежинки – это же кристаллы! Фольга, скрывавшая конфету - Металл такой же, как в ракетах. Таит его простая глина, Сестра сапфира и рубина! А коль споткнешься ты о камень, Не думай, что виной булыжник, И тут всесильная природа Тебе подсунула породу! - Кто догадался, о чем это стихотворение? -Какие полезные ископаемые вы знаете? | Приложение № 1 Выполняют работу на карточках. Взаимопроверка, оценивание. (О полезных ископаемых) -Узнать свойства полезных ископаемых. | Познавательные: логические: анализ, составление целого из частей, установление причинно-следственных связей, знаково-символические действия: моделирование, осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию Регулятивные: саморегуляция: преодоление препятствий Коммуникативные: сотрудничество в сборе информации |
Целеполагание Цель: выявление затруднений и постановка цели | -Откройте учебник на стр. 22 -Прочитайте тему урока. - О чем мы сегодня будем говорить?
-Какую цель поставим перед собой? -Зачем нам необходимы знания по этой теме? -Где они нам могут пригодиться? -Сегодня на уроке вы не просто ученики, вы исследователи и работая в группе для себя откроете что-то новое. | Читают О свойствах полезных ископаемых (Узнать свойства полезных ископаемых) | Регулятивные: принятие учебно-познавательной задачи и её сохранение, целеполагание. |
Планирование предстоящей деятельности Цель: составление плана действий | - Ну, что заглянем в научную лабораторию. В вашу лабораторию принесли образцы полезных ископаемых для исследования. -Прочитав и отгадав загадки, каждая группа узнает какие полезные ископаемые они будут исследовать. (Карточки с загадками каждой группе) -А результаты своих исследований группа будет записывать в научный дневник. -Прежде, чем начать работу, вспомните правила ТБ при проведении опытов. -Приступая к работе, не забудьте про правила работы в группе.
| Каждая группа читают и отгадывают загадки. Приложение № 2 Каждой группе выдается карточка (Научный дневник) (Слайд № 3) Вспоминают правила ТБ при проведении опытов Распределяют роли в группе; планируют свою деятельность. | Регулятивные: планирование учебной деятельности |
Практическая деятельность учащихся Цель: организация построения нового знания
Физминутка Цель: снять утомляемость детей. Предоставление результатов. Цель: Умение представить и оценить результаты групповой работы Закрепление знаний | -Время на исследование и запись результатов 10 минут. -- За одну минуту до окончания работы подаю сигнал (колокольчик) -Предлагаю приступить к реализации плана. Подробный план проведения опытов находится в учебнике. Исследования в группах:
Мы геологами станем Да? – да! ( хлопок над головой). Будут все гордится нами. Да? – да! ( хлопок над головой). Что ждет нас впереди? Высокая гора (показывают руками), Бурная река (показывают руками) Ее мы обойдем (топают ногами), Ее мы проплывем (плывут), Все мы сможем, все сумеем И своей достигнем цели. Да? – да! ( хлопок над головой). -Обобщим результаты исследования.
-А сейчас закрепите знания, полученные в исследовательской работе. Задание на отдельных листах для каждой группы: Найди ошибки в следующих утверждениях. Большинство полезных ископаемых жидкие. Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые. Нефть добывают в карьерах. Как удобрение для растений используется каменный уголь. Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи. | Учащиеся работают над исследованием: самостоятельно выполняют опыты, фиксируют в научный дневник, оформляют отчёт. Выполняют упражнения Каждая группа зачитывает результаты своих исследований. Представители от команд выходят к доске и сравнивают ответы, подсчитывают количество правильных ответов Ответы: твёрдые залегают в недрах земли торф геологи | Коммуникативные: (инициативное сотрудничество: умение работать в группе –распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле). Познавательные: уметь формулировать несложные выводы, основываясь на проведённом опыте Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме Познавательные: уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта |
Подведение итогов. Цель: дать оценку успешности достижения цели . | - Ребята, достигли цели нашего урока? Оцените свою работу на уроке -Заполните оценочные листы. Учитель выставляет оценки по результатам оценочных листов. | Да, нам удалось определить свойства известняка, мрамора, песка, глины. Учащиеся заполняют оценочные листы (оценочный лист содержит критерии оценивания личностных и метапредметных умений)(Приложение №5) | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
Рефлексия. Цель: Оценивать свой вклад в общий результат деятельности | -Закончите предложения: На уроке я узнал… На уроке я учился… Мне было трудно… Мне понравилось… | Анализируют Слайд № 4 | Регулятивные: оценивание результатов |
Домашнее задание. Цель: Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения | -Подготовить сообщение о заинтересовавшем вас полезном ископаемом. | Дети записывают задания в дневник |
Приложение № 1
Тест
Тема: «Полезные ископаемые»
1.Горные породы и минералы, которые человек использует в своей хозяйственной деятельности, называют
а) полезные ископаемые;
б) камни;
в) вода.
2.Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?
А) ножницы, ложки, вилки;
Б) кирпич, бензин, известняк;
В) нефть, глина, торф.
3. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?
а) психологи;
б) геологи;
в) строители.
4. Установи соответствие.
Газообразные Нефть
Жидкие Каменный уголь
Твёрдые природный газ
5.Какие из полезных ископаемых служат топливом?
а) оловянная и медная руды;
б) каменный уголь, природный газ;
в) глина, известняк.
6.В каких из перечисленных пород, минералов или полезных ископаемых основную часть составляют остатки растений
А) глина;
Б) торф;
В) гранит.
7.Жидкое горючее полезное ископаемое
А) природный газ;
Б) нефть;
В) известняк.
Приложение № 2
Загадки 1.Покрывают им дороги, Улицы в селении, А еще он есть в цементе, Сам он – удобрение. (…………………..) 2.Он очень прочен и упруг, С известняком он родственник Бывает серый, красный, желтый, белый В метро, дворцах он превосходный. (……………..) | Загадки 1. Он очень нужен детворе, Он на дорожках во дворе. Он и на стройке и на пляже, И он в стекле расплавлен даже.( ……………….) 2.Если встретить на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу- Она понадобится сразу. (…………………) |
Приложение № 3
Научный дневник
Свойства песка и глины стр. 24-25
Полезные ископаемые | Форма ( вязкая или сыпучая) | Пропускает ли воду | Цвет, прозрачность, блеск | Размер частичек | Применение | Условные обозначения на физической карте |
Песок | ||||||
Глина |
Научный дневник
Свойства известняка и мрамора- стр. 22-23
Полезные ископаемые | Цвет | Легче или тяжелее воды | Твердость | Другие свойства | Применение | Условные обозначения на физической карте |
Известняк | ||||||
Мрамор |
Научный дневник (примерные результаты)
Свойства песка и глины стр. 24-25
Полезные ископаемые | Форма ( вязкая или сыпучая) | Пропускает ли воду | Цвет, прозрачность, блеск | Размер частичек | Применение | Условные обозначения на физической карте |
Песок | сыпучий | пропускает | Белый, серый, желтый, красный, прозрачные и непрозрачные | Частички крупнее | Строительство дорог, производство цемента и бетона | |
Глина | Пластичность, вязкость | Плохо пропускает, удерживает | Коричневый, голубой, белый, непрозрачные, неблестящие | Частички меньше песчинок | Фарфоровая посуда, |
Научный дневник
Свойства известняка и мрамора- стр. 22-23
Полезные ископаемые | Цвет | Легче или тяжелее воды | Твердость | Другие свойства | Применение | Условные обозначения на физической карте |
Известняк | Жёлтый, серый, белый | тяжелее | Твердый, гвоздь оставляет след | Мел, известь | ||
Мрамор | Белый, серый, желтый, красный, чёрный | тяжелее | Твердый, твёрже, чем известняк | Скульптуры, отделочный материал |
Приложение № 4
Карточка Найди ошибки в следующих утверждениях. Большинство полезных ископаемых жидкие. Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые. Нефть добывают в карьерах. Как удобрение для растений используется каменный уголь. Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи. | Карточка Найди ошибки в следующих утверждениях. Большинство полезных ископаемых жидкие. Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые. Нефть добывают в карьерах. Как удобрение для растений используется каменный уголь. Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи. |
Приложение № 5
Оценочный лист
Оцени свою работу в группе
|
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИНЕРАЛОВ
C. Специальный минерал Свойства, относящиеся к свету, теплу и электричеству1. Игра цветов (Радужность)
-результаты дифрагированного и отраженного света от близко расположенных трещин, спайность
плоскости, распад или мельчайшие включения в параллельной ориентации -
в опа л - отраженный свет от субмикроскопических слоев сферического SiO 2 частицы
в лабрадорите - отраженный свет от пластин распада
2. Chatoyancy
- шелковистый или волнистый вид минералов из-за плотно расположенных параллельных волокон
атласный лонжерон - гипс
в кошачий глаз - хризоберилл
в тигровом глазу - кварц
3. Астеризм
-а звездообразная фигура, появляющаяся на поверхности минерала в результате отражения или рассеяния
светящиеся игольчатые включения минералов, параллельные кристаллографическим осям
рубины и сапфиры - корунд
4.Люминесценция
- особое свечение минерала, вызванное наличием в минерале примесей (активаторов)
а. Флуоресценция
-излучение длины волны света, вызванное электронным возбуждением в переходных металлах
во время бомбардировки минерала ультрафиолетом или рентгеновскими лучами - примеры:
образцы флюорита, шеелита, кальцита
г.Фосфоресценция
- непрерывное излучение световой волны после удаления источника возбуждения -
образцов минералов, похожих на данные флуоресценции выше
5. Термолюминесценция
-излучение длин волн света, когда минерал подвергается воздействию тепла ниже "красного" горячий "
температура - примеры:
некоторые образцы кальцита и апатита
6.Пьезоэлектричество
-поток электронов в минеральных кристаллах, просто оказывая сжимающее давление на обоих
концы оси "c" кристаллов, не имеющих центра симметрии - примеры:
кварц и турмалин
7. Пироэлектричество
- то же, что и пьезоэлектричество, за исключением воздействия тепла
II.Твердость
Шкала твердости А. Мооса
- список полезных ископаемых с повышением относительной твердости 1-10-
1. тальк 6. полевой шпат
2. гипс 7. кварц
3. кальцит 8. топаз
4. флюорит 9. корунд
5.апатит 10. алмаз
- может быть присвоена твердость по этой шкале -
стекло = 5,5 ; нож = 5.5 ; Напильник стальной = 6-7 ; ноготь = 2,5 ; пенни = 3
-твердость минеральной банки немного отличаются по направлению царапания - кианит между
твердость от 5 до 7, кальцит от 2 и 3
III.Стойкость
- связность минерала, или устойчивость минерала к разрушению, раздавливанию,
сгибание или разрыв -
1. хрупкий - если минерал легко пудрится
2. пластичный - если минерал может быть забит листы
3. сектиль - если минерал можно тонко разрезать стружка ножом
4. пластичный - если минерал может быть вытянут в проволоку
5.гибкий - если минерал изгибается, но не возобновляется оригинальная форма
6. эластичный - если минерал изгибается и возобновляет оригинальная форма
IV. Полоса
- - цвет порошка из минерал на фарфоровой пластине (штриховой пластине) -
- поскольку большинство минералов мягче фарфора (Твердость 8 по шкале Мооса), их порошок
останется после царапины на штриховая пластина
В.Блеск
- это общий вид поверхность минерала в отраженном свете - минералы могут иметь
металлический глянец если они непрозрачны для света, дают заметную темную или черную полосу и имеют размер
обычно плотный, как галенит, пирит и борнит или могут иметь неметаллический блеск , если они
полупрозрачный или прозрачный для света и иметь бесцветную или белую полосу
- иногда бывает трудно определить, минерал тот или другой и может иметь
субметаллический блеск
- некоторые специфические типы non металлические люстры являются :
1. Стекловидное тело -подобные стекло - кристаллы кварца
2. Смолистые -подобные смола - сера и сфалерит
3. Pearly - подобный перламутру и присутствует на минеральных поверхностях, параллельных плоскостям спайности - тальк
4. Greasy - появляется для покрытия маслом или жиром - массивный кварц
5. Silky - шелк или сатинированный - гипс сатиновый лонжерон
6. Адамантин -бриллиант искомые минералы с высоким показателем преломления - алмаз
VI. Раскол, расщепление, перелом, удельный вес и кристаллическая привычка
A. Спайность
- способность минерала разрушаться или разрушаться последовательным образом - разрыв составляет
атомный плоскостная спайность согласуется с симметрией кристалла и может быть от одной до нескольких -
направленный от одного минерала к другому -
--micas = одно направление спайности
- полевые шпаты, пироксены и амфиболы = два направления спайности
- кальцит и доломит = три направления спайности (ромбоэдрические)
-скола может быть разного качества: идеальная, хорошая, удовлетворительная или плохая, но одна и та же
качество и количество спайности будут присутствовать во всех образцах одного и того же минерала
- Наличие раскола в минерале часто наблюдается при отражении света от свежего
поверхность и наблюдая лестничное расположение тонких параллельных слоев
Б.Расставание
-разрыв минералов вдоль плоскостей структурной слабости , таких как плоскости двойникования
-не похожий на декольте, расслоение показано не всеми образцами одного и того же минерала, но
только те которые сдвоены или сформированы в условиях особого давления
С. Перелом
-г. неспособность минерала для последовательного дробления и, следовательно, не по спайности
самолеты
-Несколько конкретных видов трещины бар :
1. Concoidal - плавный изогнутый обрыв - кварц
2. Волокнистая или осколочная
3. Hackly - зазубренный с острыми краями
4. Неровные сквозные поверхности
D. Удельный вес
-a число, которое выражает соотношение между веществом и весом равного объема
воды в 4 градуса С - число такое же, как у плотности без единиц
-удельный вес (С.G.) зависит от (1) вида атомов, составляющих минерал (атомный
вес) и (2) упаковка атомов (плотная или неплотная)
-С.Г. может быть измеряется весами Jolly Balance , которые определяют вес минерала в
воздух и потеря веса в воде - число S.G. затем получается делением
вес в воздух по потере веса в воде
-S.Г. также можно рассчитать -
E. Привычки и совокупность кристаллов
- внешний вид монокристалл или совокупность кристаллов минерала может помочь в
идентификация минеральный
1. изолированный отдельные минеральные кристаллы
а. лезвие - удлиненные приплюснутые кристаллы, похожие на нож лезвие
б. игольчатые тонкие игольчатые кристаллы
c. капилляр - волосовидный или тоньше
2. групп различных кристаллов
а. дендритный - напоминающие мелкие прожилки на листе дерева
б. излучали -кристаллов, образующих радиальную диаграмму
c. друсы - поверхность, содержащая очень мелкие кристаллы
3. групп отдельных кристаллов, расположенных параллельно или сферически
а. столбчатые -столбчатые кристаллы
б. лезвие - много кристаллов с плоским лезвием
c. волокнистые -параллельные волокна
d. коллоформа - включает ботриоидальную (напоминающую пучок виноград), почковидная (почка -
сформированные массы и маммиллярные (молочные массы)
4. совокупность чешуек или ламелей
а. листовой (слюдяной) - легко распадается на тонкие листья или листы
б. перистый чешуйчато-перьевидная структура
5. гранулированный заполнитель
состоит из совокупности изометричных зерен
6. другие типы
а. пизолитовых и оолитовых округлых масс зерен размером с горошину (писолитовый) или очень мелкий
зерна (оолитовые)
б. сталактитов -подобных сталактитов
c. массивный -массивный без формы и отличительных признаков
d. geode - заполнение полости горной породы минеральным кристаллом
е. полосатая - минерал с узкими полосами разного цвета или текстуры
Электрические свойства: минеральные свойства - Царство минералов и драгоценных камней
Полное информационное руководство по камням, минералам и драгоценным камням
- Минералы
Минералы и разновидности
- Посмотреть все минералы
- Просмотр в алфавитном порядке
- Разновидности и другие наименования
- Поиск минералов
Фильтр Минералы
- Фильтр по химической группе
- Фильтр по цвету
- Фильтр по полосе
- Фильтр по жесткости
- Фильтр по Crystal Group
Самые посещаемые минералы
- Кварц
- Алмаз
- Пирит
- Золото
- Флюорит
- Аметист
- Гипс
- Кальцит
- Галена
- Тальк
- драгоценных камней
Камни
- Посмотреть все драгоценные камни
- Разновидности драгоценных камней
Камень рождения этого месяца
- Сапфир
Камни по цвету
- Металлик
- Белый
- Бесцветный
- Синий
- Красный
- Зеленый
- Желтый
- оранжевый
- розовый
- фиолетовый
- полоса
- Разноцветный
Самые посещаемые драгоценные камни
- Рубин
Минералы по таблицам физических и оптических свойствминералов по расчетной радиоактивности и по рентгеновской дифракции . Другие источники идентификации полезных ископаемыхКоллекционеры Уголок "Минералогического общества Америки имеет отлично, онлайн, Ключ идентификации минералов Алан Плант, Дональд Пек и Дэвид фон Барген. Идентификационный ключ основан на простых минералогических исследованиях. такие как блеск, твердость, цвет и физическое описание для наиболее распространенных минералы, с которыми может столкнуться человек. Поисковые минералыПримеры сложных поисков
|
Минеральные свойства, фотографии, использование и описание
Виноградный агат
Виноградный агат - это популярный минеральный образец, цвет и форма которого напоминают гроздь винограда.
Кальцит
Кальцит - карбонатный минерал, который используется в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и многих других областях.
Минеральная твердость
Шкала твердости Мооса - это набор эталонных минералов, используемых для определения твердости в классе.
Кварц
Кварц - самый распространенный минерал в земной коре.Обладает множеством полезных свойств.
Топаз
Топаз - минерал, наиболее известный как прочный драгоценный камень, и его использование в шкале твердости Мооса.
Herkimer Diamonds
Herkimer Diamonds Кристаллы кварца с двумя концами, используемые в качестве образцов и драгоценных камней.
Диопсид
Диопсид - драгоценный материал, поделочный камень, алмазный индикатор, промышленный минерал.
Алмаз: минерал
Алмаз - это минерал с уникальными свойствами, который можно использовать в различных драгоценных камнях и в промышленности!
Оливин
Оливин - Изобилие в мантии Земли.Составная часть метеоритов. Драгоценный камень перидот.
Золото дурака
Золото дурака - название пирита, когда его медный цвет обманывает людей, ищущих золото.
Корунд
Корунд - третий по твердости минерал. Это также минерал рубина и сапфира.
Родохрозит
Родохрозит - минерал марганца, используемый в качестве руды, розового драгоценного камня и поделочного камня.
Гранат
Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.
Магнезит
Магнезит - это карбонатный минерал, используемый для производства химикатов, огнеупорных кирпичей, металлического магния и т. Д.
Ильменит
Ильменит - первичная руда титана и источник большей части диоксида титана.
Бенитоит
Бенитоит - открытие государственного драгоценного камня Калифорнии - отчет Геологической службы США от 1911 года.
Гематит
Гематит - важнейший источник железной руды и минеральных пигментов с доисторических времен.
Использование талька
Тальк - мягкий минерал, используемый в косметике, бумаге, красках, керамике и многих других продуктах.
Don * t Go To Jail
Сборщики минералов должны знать правила удаления образцов из государственной и частной собственности.
Что такое минералы?
Минералы - это строительные блоки нашего общества. Мы используем изделия из них каждый день.
Минералоиды
Минералоиды - это аморфные неорганические твердые вещества естественного происхождения, не имеющие кристалличности.
Инструменты геологии
Инструменты геологии - молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки твердости, золотые кастрюли.
Турмалин
Турмалин - самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.
Чароит
Чароит - пурпурный силикатный минерал, обнаруженный только в России, используемый в качестве драгоценного камня.
Streak Test
Streak Test - это метод определения цвета минерала в порошкообразной форме.
Халькопирит
Халькопирит - важнейшая руда меди на протяжении более пяти тысяч лет.
Кианит
Кианит - это метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.
Родонит
Родонит - силикат марганца, используемый как второстепенная руда марганца и как драгоценный камень.
Киноварь
Киноварь - единственная важная руда ртути. Используется в пигментах до тех пор, пока не будет выяснена его токсичность.
Ванадинит
Ванадинит - важная руда ванадия и незначительный источник свинца.
Азурит
Азурит - Используется как медная руда, пигмент, поделочный камень и драгоценный камень.
Сугилит
Сугилит - редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким розовым или пурпурным цветом.
Молибденит
Молибденит - это первичная руда молибдена, которая используется в суперсплавах и в качестве смазочного материала.
Серпентин
Серпентин - метаморфические породы, используемые в строительстве, архитектуре и гранильных работах.
Crystal Habit
Crystal Habit - это внешняя форма, отображаемая кристаллом или совокупностью кристаллов.
Геологический словарь
Геологический словарь - содержит тысячи геологических терминов с их определениями.
Породообразующие минералы
Породообразующие минералы - большая часть земной коры * состоит из небольшого количества минералов.
Сподумен
Сподумен - это минерал пегматит, руда лития, а иногда и драгоценный камень.
Лепидолит
Лепидолит - это слюда от розового до пурпурного цвета, используемая в качестве литиевой руды и в качестве драгоценного камня.
Варисцит
Варисцит - минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.
Tumbled Stones
Tumbled Stones - это камни, которые были округлены, сглажены и отполированы в каменном стакане.
Кислотный тест
Кислотный тест Геологи используют разбавленную соляную кислоту для определения карбонатных минералов.
Циркон
Циркон - это первичная руда циркония и драгоценный камень, который доступен во многих цветах.
Редкоземельные элементы
Редкоземельные элементы используются в сотовых телефонах, DVD, батареях, магнитах и многих других продуктах.
Использование золота
Золото обладает уникальными свойствами, которые делают его одним из самых полезных минералов.
Рутил
Рутил - руда титана; источник оксида титана; вызывает звезды и глаза в драгоценных камнях.
Лимонит
Лимонит - аморфный оксид железа. Руда железа и пигмент с доисторических времен.
Права на полезные ископаемые
Права на полезные ископаемые - Кому принадлежат полезные ископаемые под вашей землей? Кто хочет их покупать?
Пироксеновые минералы
Пироксены - это группа цепочечных силикатных минералов, обнаруженных в магматических и метаморфических породах.
Olivine Rain
Olivine Rain Spitzer Телескоп обнаружил дождь из кристаллов оливина на протозвезде HOPS-68.
Твердомеры
Твердомеры - Испытайте твердость с помощью точных и простых в использовании твердомеров.
Рок-акробат
Рок-акробат - Все о рок-акробатике и рок-акробатике. Прочтите перед покупкой стакана.
Триболюминесценция
Триболюминесценция - это вспышка, возникающая при трении, царапинах или разрушении минерала.
Ручная линза
Ручная линза Складная лупа 10 крат в металлическом корпусе.Часто используемый лабораторный и полевой инструмент.
Использование серебра
Использование серебра Большинство людей думают о ювелирных изделиях и монетах, но в основном серебро используется в промышленности.
Сказочные подарки
Сказочные подарки - Какие подарки самые популярные в магазине Geology.com?
.