Свойства полезных ископаемых 3 класс пнш


План-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему: Урок окружающего мира в 3 классе УМК ПНШ Свойства полезных ископаемых

Технологическая карта урока

Учебный предмет: окружающий мир

Класс:3

УМК «Перспективная начальная школа»

Учитель: Багаева Нина Ивановна

Тема урока

Свойства полезных ископаемых

Цель урока

Узнать свойства полезных ископаемых

Планируемые результаты

Личностные

Развивают  навыки сотрудничества со сверстниками, доброжелательность, самостоятельность: прививать любовь к окружающему миру

Предметные

Понимают необходимость изучения окружающего мира; умение выражать свое отношение к прочитанному,  услышанному, увиденному; умение пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации.

Метапредметные (УУД)

Регулятивные

Принимают  учебную задачу, анализируют  и самостоятельно заполняют  таблицы;  безошибочно применяют усвоенные алгоритмы и правила при решении конкретных  учебных задач; умеют  рефлексировать свои действия.

Познавательные

В ходе опытов выявляют свойства известняка, мрамора, глины, песка и их использование человеком; представляют результаты в таблице;  вовлекают обучающихся  с помощью постановки опытов в исследовательскую работу.

Коммуникативные

Проявляют интерес к общению, формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности, делают выводы.

Межпредметные связи

Литературное чтение.

Ресурсы

1. Учебник О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева «Окружающий мир», 3 класс, 2 часть.

2.Презентация к уроку

3.Компьютер, проектор, экран.

4. Образцы известняка, мрамора, песка, глины, ручные лупы, стеклянные палочки, стаканчики с водой, воронки, фильтры, чашечки, гвозди, салфетки.  

Этапы урока, цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Организационный момент

Цель: создание благоприятной психологической атмосферы, включение в учебную деятельность

-Улыбнитесь, подарите свои улыбки друг другу и всем окружающим.

- Откройте свои ладошки к новым знаниям и произнесите нашу волшебную фразу:

Я хочу много знать!

- А сейчас тихо сядут девочки

- а мальчики сядут ещё тише.

Настраиваются на работу, высказывают друг другу добрые пожелания.

Личностные:  выражают позитивное отношение к предстоящей работе

Актуализация  знаний

Цель: повторение опорных понятий и ранее усвоенных учебных действий, подготовка мышления

 

 -Урок начнем с проверки домашнего задания в форме теста

- На выполнение работы 3 минуты

- За одну минуту до окончания работы подаю сигнал (колокольчик)

- А сейчас поменяйтесь карточками и проверьте тест на слайде (Слайд № 2)

-Оцени работу соседа

Критерии оценивания:

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2-3 ошибки -«3»

3-5 ошибок –«2»

- Послушайте стихотворение

(читает учитель)

Какие хитрые секреты

Таят обычные предметы:

Блестят в солонке минералы!

Снежинки – это же кристаллы!

Фольга, скрывавшая конфету -

Металл такой же, как в ракетах.

Таит его простая глина,

Сестра сапфира и рубина!

А коль споткнешься ты о камень,

Не думай, что виной булыжник,

И тут всесильная природа

Тебе подсунула породу!

- Кто догадался, о чем это стихотворение?

-Какие полезные ископаемые вы знаете?

Приложение № 1

Выполняют работу на карточках.

Взаимопроверка, оценивание.

(О полезных ископаемых)

-Узнать свойства полезных ископаемых.

Познавательные: логические: анализ, составление целого из частей, установление причинно-следственных связей, знаково-символические действия: моделирование,

осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию

Регулятивные: саморегуляция: преодоление препятствий

Коммуникативные: сотрудничество в сборе информации

Целеполагание

Цель: выявление затруднений и постановка цели

-Откройте учебник на стр. 22

-Прочитайте тему урока.

- О чем мы сегодня будем говорить?

                                                                                       

-Какую цель поставим перед собой?

-Зачем нам необходимы знания по этой теме?

 -Где они нам могут пригодиться?

-Сегодня на уроке вы не просто ученики, вы исследователи и работая  в  группе для себя откроете что-то новое.

Читают

О свойствах полезных ископаемых

(Узнать свойства полезных ископаемых)

Регулятивные: принятие учебно-познавательной задачи и её        сохранение,

целеполагание.

Планирование предстоящей деятельности

Цель: составление плана действий

- Ну, что заглянем в научную лабораторию.

 В вашу лабораторию принесли образцы полезных ископаемых для исследования.

-Прочитав и отгадав загадки, каждая группа узнает   какие полезные  ископаемые они будут исследовать.

(Карточки с загадками каждой группе)

-А результаты своих исследований группа будет записывать в научный дневник.

-Прежде, чем начать работу, вспомните правила ТБ при проведении опытов.

-Приступая к работе, не забудьте про правила работы в группе.

 

 Каждая группа читают и отгадывают загадки.

Приложение № 2

Каждой группе выдается карточка (Научный дневник)

 (Слайд № 3)

Вспоминают правила ТБ при проведении опытов

Распределяют роли в группе; планируют свою деятельность.

Регулятивные: планирование учебной деятельности

Практическая деятельность учащихся

Цель: организация построения  нового знания

 

Физминутка

Цель: снять утомляемость детей.

Предоставление результатов.

 Цель: Умение представить и оценить результаты групповой работы

Закрепление знаний

-Время на исследование и запись результатов 10 минут.

-- За одну минуту до окончания работы подаю сигнал (колокольчик)

-Предлагаю приступить к реализации плана.

Подробный план проведения опытов находится в учебнике.

 Исследования в группах:


Учитель  в  качестве   эксперта  наблюдает, следит за соблюдением временных рамок. Контролирует соблюдение правил техники безопасности. Мотивирует  учащихся, создаёт ситуацию успеха.

Мы геологами станем

Да? – да! ( хлопок над головой).

Будут все гордится нами.

Да? – да! ( хлопок над головой).

Что ждет нас впереди?

Высокая гора (показывают руками),

Бурная река (показывают руками)

Ее мы обойдем (топают ногами),

Ее мы проплывем (плывут),

Все мы сможем, все сумеем

И своей достигнем цели.

Да? – да! ( хлопок над головой).

-Обобщим результаты исследования.

 

-А сейчас закрепите знания, полученные в исследовательской работе.

 Задание на отдельных листах для каждой группы:

Найди ошибки в следующих утверждениях.

Большинство полезных ископаемых жидкие.

Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые.

Нефть добывают в карьерах.

Как удобрение для растений используется каменный уголь.

Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи.

Учащиеся работают над исследованием:

самостоятельно выполняют опыты, фиксируют в научный дневник, оформляют отчёт. 

Выполняют упражнения

Каждая группа зачитывает результаты своих исследований.

Представители от команд выходят к доске и сравнивают ответы, подсчитывают количество правильных ответов

Ответы:

твёрдые

залегают

в недрах земли

торф

геологи

Коммуникативные: (инициативное сотрудничество: умение работать в  группе –распределять между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле).

Познавательные:

уметь формулировать несложные выводы, основываясь на проведённом опыте

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме

Познавательные:

уметь осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Подведение итогов.

Цель:

дать оценку успешности достижения цели .

- Ребята, достигли цели нашего урока?

Оцените свою работу на уроке

-Заполните оценочные листы.

Учитель выставляет оценки по результатам оценочных листов.

Да, нам удалось определить свойства известняка, мрамора, песка, глины.

Учащиеся заполняют оценочные листы

(оценочный лист содержит критерии оценивания личностных и метапредметных умений)(Приложение №5)

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Рефлексия.

 Цель: Оценивать свой вклад в общий результат деятельности

-Закончите предложения:

На уроке я узнал…

На уроке я учился…

Мне было трудно…

Мне понравилось…

Анализируют

Слайд № 4

Регулятивные:

оценивание результатов

Домашнее задание.

Цель:  Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

-Подготовить сообщение о заинтересовавшем вас полезном ископаемом.

Дети записывают задания в дневник


Приложение № 1

Тест

Тема: «Полезные ископаемые»

1.Горные породы и минералы, которые человек использует в своей хозяйственной деятельности, называют

а) полезные ископаемые;

б) камни;

в) вода.

2.Что из перечисленного относится к полезным ископаемым?

А) ножницы, ложки, вилки;

Б) кирпич, бензин, известняк;

В) нефть, глина, торф.

3. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) психологи;

б) геологи;

в) строители.

4. Установи соответствие.

  

    Газообразные            Нефть

    Жидкие                        Каменный уголь

     Твёрдые                        природный газ

5.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

а) оловянная и медная руды;

б) каменный уголь, природный газ;

в) глина, известняк.

6.В каких из перечисленных пород, минералов или полезных ископаемых основную часть составляют остатки растений

А) глина;

Б) торф;

В) гранит.

7.Жидкое горючее полезное ископаемое

А) природный газ;

Б) нефть;

В) известняк.


Приложение № 2

Загадки

1.Покрывают им дороги,                                  

Улицы в селении,                                          

 А еще он есть в цементе,                                

 Сам он – удобрение. (…………………..)

2.Он очень прочен и упруг,                            

 С известняком он родственник                                  

 Бывает серый, красный, желтый, белый        

В метро, дворцах он превосходный. (……………..)

Загадки

1. Он очень нужен детворе,                        

  Он на дорожках во дворе.                                            

Он и на стройке и на пляже,                      

 И он в стекле расплавлен даже.( ……………….)

  2.Если встретить  на дороге,                  

 То увязнут сильно ноги.                              

  А сделать миску или вазу-                            

Она понадобится сразу. (…………………)

Приложение № 3

Научный дневник

Свойства песка и глины стр. 24-25

Полезные ископаемые

Форма ( вязкая или сыпучая)

Пропускает ли воду

Цвет, прозрачность, блеск

Размер частичек

Применение

Условные обозначения на физической карте

Песок

Глина

Научный дневник

Свойства известняка и мрамора- стр. 22-23

Полезные ископаемые

Цвет

Легче или тяжелее воды

Твердость

Другие свойства

Применение

Условные обозначения на физической карте

Известняк

Мрамор

Научный дневник (примерные результаты)

Свойства песка и глины стр. 24-25

Полезные ископаемые

Форма ( вязкая или сыпучая)

Пропускает ли воду

Цвет, прозрачность, блеск

Размер частичек

Применение

Условные обозначения на физической карте

Песок

сыпучий

пропускает

Белый, серый, желтый, красный, прозрачные и непрозрачные

Частички крупнее

Строительство дорог, производство цемента и бетона

Глина

Пластичность, вязкость

Плохо пропускает, удерживает

Коричневый, голубой, белый, непрозрачные, неблестящие

Частички меньше песчинок

Фарфоровая посуда,

Научный дневник

Свойства известняка и мрамора- стр. 22-23

Полезные ископаемые

Цвет

Легче или тяжелее воды

Твердость

Другие свойства

Применение

Условные обозначения на физической карте

Известняк

Жёлтый, серый, белый

тяжелее

Твердый, гвоздь оставляет след

Мел, известь

Мрамор

Белый, серый, желтый, красный, чёрный

тяжелее

Твердый, твёрже, чем известняк

Скульптуры, отделочный материал

Приложение № 4

Карточка

Найди ошибки в следующих утверждениях.

Большинство полезных ископаемых жидкие.

Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые.

Нефть добывают в карьерах.

Как удобрение для растений используется каменный уголь.

Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи.

Карточка

Найди ошибки в следующих утверждениях.

Большинство полезных ископаемых жидкие.

Месторождениями называются места, где хранят полезные ископаемые.

Нефть добывают в карьерах.

Как удобрение для растений используется каменный уголь.

Изучают полезные ископаемые и отыскивают месторождения биологи.

Приложение № 5


Оценочный лист

Оцени свою работу в группе

Действия

Знак оценивания

+   ДА       - НЕТ

  1. Активно работал в группе
  1. Был организатором работы в группе
  1. Слушал мнение каждого участника группы
  1. Доказывал свое мнение
  1. Смог бы представить результаты работы группы перед классом
  1. Представлял результаты работы группы перед классом

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИНЕРАЛОВ

C. Специальный минерал Свойства, относящиеся к свету, теплу и электричеству
1. Игра цветов (Радужность)
-результаты дифрагированного и отраженного света от близко расположенных трещин, спайность
плоскости, распад или мельчайшие включения в параллельной ориентации -
в опа л - отраженный свет от субмикроскопических слоев сферического SiO 2 частицы
в лабрадорите - отраженный свет от пластин распада

2. Chatoyancy
- шелковистый или волнистый вид минералов из-за плотно расположенных параллельных волокон
атласный лонжерон - гипс
в кошачий глаз - хризоберилл
в тигровом глазу - кварц

3. Астеризм
-а звездообразная фигура, появляющаяся на поверхности минерала в результате отражения или рассеяния
светящиеся игольчатые включения минералов, параллельные кристаллографическим осям
рубины и сапфиры - корунд

4.Люминесценция
- особое свечение минерала, вызванное наличием в минерале примесей (активаторов)

а. Флуоресценция
-излучение длины волны света, вызванное электронным возбуждением в переходных металлах
во время бомбардировки минерала ультрафиолетом или рентгеновскими лучами - примеры:
образцы флюорита, шеелита, кальцита

г.Фосфоресценция
- непрерывное излучение световой волны после удаления источника возбуждения -
образцов минералов, похожих на данные флуоресценции выше

5. Термолюминесценция
-излучение длин волн света, когда минерал подвергается воздействию тепла ниже "красного" горячий "
температура - примеры:
некоторые образцы кальцита и апатита

6.Пьезоэлектричество
-поток электронов в минеральных кристаллах, просто оказывая сжимающее давление на обоих
концы оси "c" кристаллов, не имеющих центра симметрии - примеры:
кварц и турмалин

7. Пироэлектричество
- то же, что и пьезоэлектричество, за исключением воздействия тепла

II.Твердость
Шкала твердости А. Мооса
-
список полезных ископаемых с повышением относительной твердости 1-10-
1. тальк 6. полевой шпат
2. гипс 7. кварц
3. кальцит 8. топаз
4. флюорит 9. корунд
5.апатит 10. алмаз
-
может быть присвоена твердость по этой шкале -
стекло = 5,5 ; нож = 5.5 ; Напильник стальной = 6-7 ; ноготь = 2,5 ; пенни = 3
-твердость минеральной банки немного отличаются по направлению царапания - кианит между
твердость от 5 до 7, кальцит от 2 и 3

III.Стойкость
-
связность минерала, или устойчивость минерала к разрушению, раздавливанию,
сгибание или разрыв -
1. хрупкий - если минерал легко пудрится
2. пластичный - если минерал может быть забит листы
3. сектиль - если минерал можно тонко разрезать стружка ножом
4. пластичный - если минерал может быть вытянут в проволоку
5.гибкий - если минерал изгибается, но не возобновляется оригинальная форма
6. эластичный - если минерал изгибается и возобновляет оригинальная форма

IV. Полоса
-
- цвет порошка из минерал на фарфоровой пластине (штриховой пластине) -
- поскольку большинство минералов мягче фарфора (Твердость 8 по шкале Мооса), их порошок
останется после царапины на штриховая пластина

В.Блеск
- это общий вид поверхность минерала в отраженном свете - минералы могут иметь
металлический глянец если они непрозрачны для света, дают заметную темную или черную полосу и имеют размер
обычно плотный, как галенит, пирит и борнит или могут иметь неметаллический блеск , если они
полупрозрачный или прозрачный для света и иметь бесцветную или белую полосу
- иногда бывает трудно определить, минерал тот или другой и может иметь
субметаллический блеск
- некоторые специфические типы non металлические люстры являются :
1. Стекловидное тело -подобные стекло - кристаллы кварца
2. Смолистые -подобные смола - сера и сфалерит
3. Pearly - подобный перламутру и присутствует на минеральных поверхностях, параллельных плоскостям спайности - тальк
4. Greasy - появляется для покрытия маслом или жиром - массивный кварц
5. Silky - шелк или сатинированный - гипс сатиновый лонжерон
6. Адамантин -бриллиант искомые минералы с высоким показателем преломления - алмаз

VI. Раскол, расщепление, перелом, удельный вес и кристаллическая привычка
A. Спайность
- способность минерала разрушаться или разрушаться последовательным образом - разрыв составляет
атомный плоскостная спайность согласуется с симметрией кристалла и может быть от одной до нескольких -
направленный от одного минерала к другому -
--micas = одно направление спайности
- полевые шпаты, пироксены и амфиболы = два направления спайности
- кальцит и доломит = три направления спайности (ромбоэдрические)

-скола может быть разного качества: идеальная, хорошая, удовлетворительная или плохая, но одна и та же
качество и количество спайности будут присутствовать во всех образцах одного и того же минерала
- Наличие раскола в минерале часто наблюдается при отражении света от свежего
поверхность и наблюдая лестничное расположение тонких параллельных слоев

Б.Расставание
-разрыв минералов вдоль плоскостей структурной слабости , таких как плоскости двойникования
-не похожий на декольте, расслоение показано не всеми образцами одного и того же минерала, но
только те которые сдвоены или сформированы в условиях особого давления

С. Перелом
-г. неспособность минерала для последовательного дробления и, следовательно, не по спайности
самолеты
-Несколько конкретных видов трещины бар :
1. Concoidal - плавный изогнутый обрыв - кварц
2. Волокнистая или осколочная
3. Hackly - зазубренный с острыми краями
4. Неровные сквозные поверхности

D. Удельный вес
-a число, которое выражает соотношение между веществом и весом равного объема
воды в 4 градуса С - число такое же, как у плотности без единиц
-удельный вес (С.G.) зависит от (1) вида атомов, составляющих минерал (атомный
вес) и (2) упаковка атомов (плотная или неплотная)
-С.Г. может быть измеряется весами Jolly Balance , которые определяют вес минерала в
воздух и потеря веса в воде - число S.G. затем получается делением
вес в воздух по потере веса в воде
-S.Г. также можно рассчитать -

E. Привычки и совокупность кристаллов
-
внешний вид монокристалл или совокупность кристаллов минерала может помочь в
идентификация минеральный
1. изолированный отдельные минеральные кристаллы
а. лезвие - удлиненные приплюснутые кристаллы, похожие на нож лезвие
б. игольчатые тонкие игольчатые кристаллы
c. капилляр - волосовидный или тоньше

2. групп различных кристаллов
а. дендритный - напоминающие мелкие прожилки на листе дерева
б. излучали -кристаллов, образующих радиальную диаграмму
c. друсы - поверхность, содержащая очень мелкие кристаллы

3. групп отдельных кристаллов, расположенных параллельно или сферически
а. столбчатые -столбчатые кристаллы
б. лезвие - много кристаллов с плоским лезвием
c. волокнистые -параллельные волокна
d. коллоформа - включает ботриоидальную (напоминающую пучок виноград), почковидная (почка -
сформированные массы и маммиллярные (молочные массы)

4. совокупность чешуек или ламелей
а. листовой (слюдяной) - легко распадается на тонкие листья или листы
б. перистый чешуйчато-перьевидная структура

5. гранулированный заполнитель
состоит из совокупности изометричных зерен

6. другие типы
а. пизолитовых и оолитовых округлых масс зерен размером с горошину (писолитовый) или очень мелкий
зерна (оолитовые)
б. сталактитов -подобных сталактитов
c. массивный -массивный без формы и отличительных признаков
d. geode - заполнение полости горной породы минеральным кристаллом
е. полосатая - минерал с узкими полосами разного цвета или текстуры

.

Электрические свойства: минеральные свойства - Царство минералов и драгоценных камней

Полное информационное руководство по камням, минералам и драгоценным камням

  • Минералы

    Минералы и разновидности

    • Посмотреть все минералы
    • Просмотр в алфавитном порядке
    • Разновидности и другие наименования
    • Поиск минералов

    Фильтр Минералы

    • Фильтр по химической группе
    • Фильтр по цвету
    • Фильтр по полосе
    • Фильтр по жесткости
    • Фильтр по Crystal Group

    Самые посещаемые минералы

    • Кварц
    • Алмаз
    • Пирит
    • Золото
    • Флюорит
    • Аметист
    • Гипс
    • Кальцит
    • Галена
    • Тальк
  • драгоценных камней

    Камни

    • Посмотреть все драгоценные камни
    • Разновидности драгоценных камней

    Камень рождения этого месяца

    • Сапфир

    Камни по цвету

    • Металлик
    • Белый
    • Бесцветный
    • Синий
    • Красный
    • Зеленый
    • Желтый
    • оранжевый
    • розовый
    • фиолетовый
    • полоса
    • Разноцветный

    Самые посещаемые драгоценные камни

    • Рубин
.

Минеральные свойства

Минералы по таблицам физических и оптических свойств

минералов по расчетной радиоактивности и по рентгеновской дифракции .

Другие источники идентификации полезных ископаемых

Коллекционеры Уголок "Минералогического общества Америки имеет отлично, онлайн, Ключ идентификации минералов Алан Плант, Дональд Пек и Дэвид фон Барген. Идентификационный ключ основан на простых минералогических исследованиях. такие как блеск, твердость, цвет и физическое описание для наиболее распространенных минералы, с которыми может столкнуться человек.

Поисковые минералы

Примеры сложных поисков

Пример: "lustre = metallic" или "lustre = sub met *" «streak = grey» «lead = 4 *» находит все металлические минералы с серой полосой, содержащие от 40,0% до 49,9% свинца.
Пример: "плотность-2,6 *" "твердость-3 *" "глянцево-стекловидный" "цвет-белый" или «бесцветный» для всех белых стекловидных минералов с твердостью 3 до 3,5 и плотность 2.От 6 до 2,69
Пример: «натрий-3» «двухосный» «расщепление-00 *» находит все двухосные минералы с базальным расщеплением с содержанием натрия от 3 до 3,99%.
Пример: «глянец-адамантин» «цвет-желтый» "cleavage-none" находит все желтые минералы без декольте и адамантиновый блеск.
Пример: «железо-3» барий церий находит все минералы от 3 до 3,99% железа, содержащего церий и барий.
Пример: "интенсивность-о-3.5 * "бор находит все минералы, содержащие бор с наиболее интенсивным интервалом d в рентгеновских лучах от 3,5 до 3,599 ангстрем.
Пример: biaxial-a1.7 * bire-0.015 * плеохроизм «бледно-голубой» находит все двухосные минералы с самым низким показатель преломления от 1,7 до 1,799, двулучепреломление от 0,0150 до 0,0159 и бледно-голубой плеохроизм.

.

Минеральные свойства, фотографии, использование и описание

Виноградный агат


Виноградный агат - это популярный минеральный образец, цвет и форма которого напоминают гроздь винограда.

Кальцит


Кальцит - карбонатный минерал, который используется в промышленности, сельском хозяйстве, медицине и многих других областях.

Минеральная твердость


Шкала твердости Мооса - это набор эталонных минералов, используемых для определения твердости в классе.

Кварц


Кварц - самый распространенный минерал в земной коре.Обладает множеством полезных свойств.

Топаз


Топаз - минерал, наиболее известный как прочный драгоценный камень, и его использование в шкале твердости Мооса.

Herkimer Diamonds


Herkimer Diamonds Кристаллы кварца с двумя концами, используемые в качестве образцов и драгоценных камней.

Диопсид


Диопсид - драгоценный материал, поделочный камень, алмазный индикатор, промышленный минерал.

Алмаз: минерал


Алмаз - это минерал с уникальными свойствами, который можно использовать в различных драгоценных камнях и в промышленности!

Оливин


Оливин - Изобилие в мантии Земли.Составная часть метеоритов. Драгоценный камень перидот.

Золото дурака


Золото дурака - название пирита, когда его медный цвет обманывает людей, ищущих золото.

Корунд


Корунд - третий по твердости минерал. Это также минерал рубина и сапфира.

Родохрозит


Родохрозит - минерал марганца, используемый в качестве руды, розового драгоценного камня и поделочного камня.

Гранат


Гранат наиболее известен как красный драгоценный камень. Он бывает любого цвета и имеет множество промышленных применений.

Магнезит


Магнезит - это карбонатный минерал, используемый для производства химикатов, огнеупорных кирпичей, металлического магния и т. Д.

Ильменит


Ильменит - первичная руда титана и источник большей части диоксида титана.

Бенитоит


Бенитоит - открытие государственного драгоценного камня Калифорнии - отчет Геологической службы США от 1911 года.

Гематит


Гематит - важнейший источник железной руды и минеральных пигментов с доисторических времен.

Использование талька


Тальк - мягкий минерал, используемый в косметике, бумаге, красках, керамике и многих других продуктах.

Don * t Go To Jail


Сборщики минералов должны знать правила удаления образцов из государственной и частной собственности.

Что такое минералы?


Минералы - это строительные блоки нашего общества. Мы используем изделия из них каждый день.

Минералоиды


Минералоиды - это аморфные неорганические твердые вещества естественного происхождения, не имеющие кристалличности.

Инструменты геологии


Инструменты геологии - молотки, полевые сумки, ручные линзы, карты, кирки твердости, золотые кастрюли.

Турмалин


Турмалин - самый красочный минерал и природный драгоценный камень на Земле.

Чароит


Чароит - пурпурный силикатный минерал, обнаруженный только в России, используемый в качестве драгоценного камня.

Streak Test


Streak Test - это метод определения цвета минерала в порошкообразной форме.

Халькопирит


Халькопирит - важнейшая руда меди на протяжении более пяти тысяч лет.

Кианит


Кианит - это метаморфический минерал, используемый для изготовления фарфора, абразивных изделий и драгоценных камней.

Родонит


Родонит - силикат марганца, используемый как второстепенная руда марганца и как драгоценный камень.

Киноварь


Киноварь - единственная важная руда ртути. Используется в пигментах до тех пор, пока не будет выяснена его токсичность.

Ванадинит


Ванадинит - важная руда ванадия и незначительный источник свинца.

Азурит


Азурит - Используется как медная руда, пигмент, поделочный камень и драгоценный камень.

Сугилит


Сугилит - редкий минерал и драгоценный камень, наиболее известный своим ярким розовым или пурпурным цветом.

Молибденит


Молибденит - это первичная руда молибдена, которая используется в суперсплавах и в качестве смазочного материала.

Серпентин


Серпентин - метаморфические породы, используемые в строительстве, архитектуре и гранильных работах.

Crystal Habit


Crystal Habit - это внешняя форма, отображаемая кристаллом или совокупностью кристаллов.

Геологический словарь


Геологический словарь - содержит тысячи геологических терминов с их определениями.

Породообразующие минералы


Породообразующие минералы - большая часть земной коры * состоит из небольшого количества минералов.

Сподумен


Сподумен - это минерал пегматит, руда лития, а иногда и драгоценный камень.

Лепидолит


Лепидолит - это слюда от розового до пурпурного цвета, используемая в качестве литиевой руды и в качестве драгоценного камня.

Варисцит


Варисцит - минерал от желтовато-зеленого до голубовато-зеленого цвета. Он похож на бирюзу и огранен как драгоценный камень.

Tumbled Stones


Tumbled Stones - это камни, которые были округлены, сглажены и отполированы в каменном стакане.

Кислотный тест


Кислотный тест Геологи используют разбавленную соляную кислоту для определения карбонатных минералов.

Циркон


Циркон - это первичная руда циркония и драгоценный камень, который доступен во многих цветах.

Редкоземельные элементы


Редкоземельные элементы используются в сотовых телефонах, DVD, батареях, магнитах и ​​многих других продуктах.

Использование золота


Золото обладает уникальными свойствами, которые делают его одним из самых полезных минералов.

Рутил


Рутил - руда титана; источник оксида титана; вызывает звезды и глаза в драгоценных камнях.

Лимонит


Лимонит - аморфный оксид железа. Руда железа и пигмент с доисторических времен.

Права на полезные ископаемые


Права на полезные ископаемые - Кому принадлежат полезные ископаемые под вашей землей? Кто хочет их покупать?

Пироксеновые минералы


Пироксены - это группа цепочечных силикатных минералов, обнаруженных в магматических и метаморфических породах.

Olivine Rain


Olivine Rain Spitzer Телескоп обнаружил дождь из кристаллов оливина на протозвезде HOPS-68.

Твердомеры


Твердомеры - Испытайте твердость с помощью точных и простых в использовании твердомеров.

Рок-акробат


Рок-акробат - Все о рок-акробатике и рок-акробатике. Прочтите перед покупкой стакана.

Триболюминесценция


Триболюминесценция - это вспышка, возникающая при трении, царапинах или разрушении минерала.

Ручная линза


Ручная линза Складная лупа 10 крат в металлическом корпусе.Часто используемый лабораторный и полевой инструмент.

Использование серебра


Использование серебра Большинство людей думают о ювелирных изделиях и монетах, но в основном серебро используется в промышленности.

Сказочные подарки


Сказочные подарки - Какие подарки самые популярные в магазине Geology.com?

.

Смотрите также