Тележка декоративная своими руками или как сделать тачку для цветов в саду

Декоративная тележка своими руками — уникальные фото идеи и советы

Самодельные тележки и их универсальность

Конструкция, которая будет помогать садоводам в перемещении любых видов грузов – называется тележка. Используя тележку либо тачку, вы будете тратить меньше сил и времени на перемещение грузов из точки А в точку Б. Использование тележки позволит меньше расходовать свое время и силы на перевозку тяжелого груза.

Самодельные тележки также считаются универсальными – если конструкцию оснастить дополнительными съемными держателями, ящичками, на ней можно перемещать не только жидкие грузы, но разнообразную мелочь и прочие аксессуары, кроме привычных крупных грузов.

Самодельные модели предназначаются для перемещения не только садовых или огородных инструментов, существуют и лодочные тележки, которые также можно соорудить своими руками.

Способы изготовления и материалы

Деревянная двухколесная модель – наиболее простая в выполнении. Для ее производства понадобится стандартный набор инструментов.

Небольшая инструкция для работы:

  1. Понадобится доска 7х7 сантиметров. Она будет служить рамой. Все части каркаса необходимо соединить с доской при помощи шурупов. Для укрепления используются добавочные детали.
  2. Снизу конструкции необходимо прикрепить несколько реек.
  3. Рукоять будет из металла. Она позволит сделать конструкцию более устойчивой к нагрузкам. Прекрасно подойдет в качестве ручки руль от старого велосипеда либо обычный толстый прут из стали.
  4. Борта будут из досок. Обязательно учтите, какие грузы планируете перемещать – чем больше грузов, тем большего размера нужны доски для высоких бортов. Рама и хорошо зафиксированные колеса смогут придать надежности изделию.

Применение и описание процесса

Четырехколесные тележки для перемещения габаритных грузов – всегда делаются из металла. Благодаря наличию четырех колес, такие модели более вместительные, прочные и имеют больший срок эксплуатации. Способны выдержать вес до ста килограмм. Для того, чтобы сделать своими руками подобный вариант конструкции – запаситесь слесарным комплектом инструментов.

Чтобы сделать тележку с четырьмя колесами, понадобится:

  • Предварительные расчеты для платформы, на которой будут перемещаться грузы.
  • Сделать емкость, где в дальнейшем будут перемещать материалы. В зависимости от параметров емкости, будет рассчитан размер рамы.
  • Используя сварку, необходимо установить конструкцию с каркасом. Для того, чтобы закрепить раму, можно взять остатки труб. Приварите ручку к раме.
  • Колеса привариваются практически последними.
  • Лучше всего использовать в качестве «обувки» для колес – пневматические шины. Благодаря им можно увеличить массу перевозимого груза до восьмидесяти килограмм.

Виды тележек, которые можно сделать своими руками

Конструкции для перемещения грузов могут иметь несколько разновидностей. Основным отличием считается количество колес на ней. Тележки и тачки производятся из разных материалов.

Для того, чтобы перевезти негабаритные и не сильно тяжелые грузы – можно использовать деревянные тачки. Для перевозки более тяжелых материалов – лучше пользоваться тележками, выполненными из металлических конструкций.

Она может содержать съемные держатели, крепежи, ящики. Наличие данных конструкций на тележке позволит перевозить мелкие предметы, а также и объемный груз.

Идеи и эскизы

Самодельная тележка для перевозки будет делаться исходя из потребностей мастера. Поэтому будет идеально подходить под все выполняемые работы на приусадебном участке.

Самостоятельно можно легко и без проблем сделать следующие варианты тележек:

  • С одним колесом.
  • Вариант с двумя колесами.
  • Конструкция, похожая на платформу и имеет четыре колеса.
  • Складная модель.

Перед тем как сделать тележку для перемещения грузов своими руками – необходимо определить, какие грузы будут перевозиться, а также как часто будете ее эксплуатировать.

Тележка с одним колесом

Конструкция, которая имеет одно колесо и предназначается для перевозки любых грузов – называется тачка. Чтобы ею пользоваться, понадобится узенькая дорожка. Отличается особой маневренностью и надежностью. Для того, чтобы освободить конструкцию от перевозимого груза – нажмите на продольные ручки и слегка наклоните тачку в сторону.

К недостаткам данной модели можно отнести прикладывание большой силы для сохранения равновесия. Тачка не предназначена для перемещения ее по мягкому грунту (песку либо земле).

Двухколесная тележка своими руками

Двухколесная тележка может быть сделана из деревянных материалов. Для этого возьмите стандартный набор инструментов. Не забывайте о том, что деревянные конструкции имеют худшие характеристики эксплуатации и емкости и прочности, чем у их металлических аналогов, которые могут иметь большее количество колес.

Все действия по производству двухколесной конструкции достаточно простые – на раму необходимо закрепить каркас, прикрутить ручку и не забыть про установку бортов. Последний штрих – установка колес.

Четырехколесная тележка

Четыре колеса – всегда лучше, чем два. К сожалению, такие тележки будут требовать более широких дорожек, однако они более вместительные и прочные, чем их двухколесные аналоги. Срок эксплуатации данной модели будет увеличен. Чтобы сделать конструкцию с четырьмя колесами, необходимо заранее сделать все нужные расчеты по размерам грузовой платформы.

Тележка складной конструкции

Данный вариант конструкции может легко перемещать с места на место грузы весом более пятидесяти килограмм. К основным преимуществам данного вида можно отнести ее компактность.

Для того, чтобы самостоятельно сделать подобную конструкцию, понадобится выполнять инструкцию:

  • Возьмите остатки труб. Толщина их должна быть не меньше двух миллиметров.
  • Начертите обязательно предварительный шаблон. Масштаб должен быть 1:1.
  • Далее, приступайте к привариванию втулок к раме платформы. Затем приступайте к работам с основной конструкцией.
  • В конце работы необходимо обязательно заполировать и почистить все швы.

Сделать самостоятельно для своих работ тележку – это не трудно. Необходимо просто определить заранее, для чего понадобится в дальнейшем конструкция, приобрести необходимый материал (либо отыскать остатки, которые наверняка завалялись где-нибудь в гараже или сарае), ознакомиться с четкими инструкциями по созданию тележек и не забывайте про технику безопасности. Все чертежи и эскизы по тележкам и тачка можно найти в Интернете. Удачи!

Оригинальная клумба-телега на даче — порядок действий при оформлении

Весна – время обновления и работ на даче. Любой хозяйке приятно, когда ее участок выглядит красиво и ухоженно. Декоративная клумба телега – один из способов украсить участок, придав ему элегантный и необычный вид.

Виды декоративных телег для дачи и их размеры

В современном ландшафтном дизайне существует несколько видов декоративных клумб. Одним из них является телега с цветами. Это необычное и оригинальное украшение прекрасно подходит как для больших приусадебных участков, так и для небольших палисадников. Решающую роль играют габариты тележки. Прежде, чем установить на территории своего дачного участка такой аксессуар из дерева, следует очень хорошо продумать его размеры, чтобы телега клумба своими руками не выглядела громоздко и гротескно. Существует несколько видов тачек с цветами для дачи:

  1. Маленькие тележки. Их длина не превышает метр. Такие тачки занимают немного места и органично вписываются в ландшафтный дизайн небольших клумб, цветников, палисадников и газонов.
  2. Средние тележки представляют собой клумбы, как правило, на 3-х колесах. Длина такого декоративного элемента может варьироваться от 2 до 2,5 м. Они будут уместны в саду или на участке среднего размера.
  3. Большие тележки. Такие повозки, как правило, имеют полноценную ось и 4 колеса. В данном случае не воспрещено использование старых телег, так как длина данного декоративного элемента составляет свыше 3 м.

Внимание! Использование такого элемента, как декоративная тележка для цветов, в саду или на приусадебном участке способно значительно урезать свободное пространство. Специалисты по ландшафтному дизайну не рекомендуют использовать тачки с цветами на даче в том случае, если у вас небольшой участок. Декоративная коляска является элементом ландшафтного дизайна для территории загородных домов.

Как сделать тележку для дачи собственноручно: подробное руководство

При знакомстве с правилами работы молотком, не составит большого труда самостоятельно изготовить подходящую по габаритам для приусадебного участка тележку. Процесс изготовления такого садового аксессуара несложен и интуитивно понятен. Далее разберем основные моменты изготовления декоративной телеги клумбы собственноручно. Процедура сборки данного садового аксессуара состоит из нескольких этапов:

  1. Определиться с габаритами тележки.
  2. Нарисовать чертеж желаемой повозки и ее деталей.
  3. Выполнить детали тачки.
  4. Осуществить сборку готового изделия.
  5. Установить телегу с цветами на запланированном месте.

Важно! В момент выбора и расчета габаритов телеги нужно учитывать размер приусадебного участка или цветника, в котором будет установлена клумба. Маленькая или средняя тележка идеально впишется в ландшафт небольшого участка или палисадника, украсит его и придав оригинальности и стиля.

Построение чертежа

Процесс построения чертежа является одним из основных этапов при изготовлении клумбы собственноручно. До начала работ по изготовлению тележки необходимо выполнить чертеж не только готового изделия, но и всех его элементов в отдельности.

Совет! При построении чертежа нужно произвести отрисовку не только схематического изображения будущего изделия, но и нанести на чертеж все размеры деталей будущей клумбы.

Как сделать колесо для тачки

После того, как чертеж будет готов, можно приступить к изготовлению самой сложной и трудоемкой детали будущей тележки – изготовлению колеса. Оно проходит в несколько этапов:

  1. Изготовление схемы, являющейся основой будущего колеса для повозки. Делается это так – начертить на листе фанеры круг, диаметр которого будет равен диаметру будущего колеса тачки. Затем разделить этот круг на восемь равных частей. Это в дальнейшем упростит работу мастеру, так как ориентируясь на данный шаблон, можно будет быстро и без усилий нарезать бруски.
  2. Подготовка чурки, предназначенной для соединения спиц колеса декоративной тачки.
  3. Изготовление спиц для колеса повозки. Для этого необходимо приобрести в строительном или хозяйственном магазине черенки для ручных садовых инструментов. Именно из таких черенков получаются удачные спицы для колес декоративной тележки для цветов. Ранее заготовленный шаблон поможет определить и идеально подогнать длину спиц для колес клумбы-телеги.
  4. Изготовление брусков по шаблону, который ранее был вырезан из фанеры. На одно колесо потребуется восемь брусочков.
  5. Просверливание с помощью ручного инструмента отверстий как в брусочках, так и в ранее заготовленной для крепления спиц чурке.
  6. Сборка колеса. Спицы вставить в чурку и прикрепить к брускам, после чего соединить между собой. Весь процесс сборки колеса для декоративной тачки невозможен без применения специального клея для деревянных поверхностей. Им необходимо обильно полить все места соединения элемента.
  7. Сушка. Собранное колесо необходимо тщательно просушить. Время сушки клея можно прочесть в инструкции по применению данного клея.
  8. Декорирование высохшего колеса. Готовое изделие нуждается в обязательной шлифовке и покрытии лаком или специальной краской, предназначенной для работ по деревянным поверхностям.

Внимание! По принципу, описанному выше, нужно изготовить необходимое для клумбы телеги число колес.

Изготовленные вручную по данной инструкции колеса вполне подойдут для декорирования цветников и сада. Кроме того, колесо от телеги в ландшафтном дизайне смотрится стильно и оригинально.

Читайте также:
Тележка для лодки своими руками: фото, чертежи и размеры для перевозки ПВХ и надувной модели

Как посадить колеса на ось

Для того, чтобы клумба из садовой тележки обрела колеса, их необходимо посадить на ось. Делается это довольно быстро и просто:

  • В чурках колес необходимо выточить отверстия, соответствующие диаметру осей – черенков.
  • Элементы, которые в дальнейшем составят объект декоративная тележка для цветов своими руками, шлифуются и покрываются лаком.

Важно! Нужно подготовить добавочные четыре бруска-чурки, на которые впоследствии будет крепиться кузов тележки. Установить их на осях.

Изготовление кузова-цветника

Работа над кузовом тачки не является такой сложной, как изготовление колес. Она занимает меньше времени, но требует не меньше аккуратности и внимания к мелочам:

  • Подготовить доски, предназначенные для изготовления кузова повозки.
  • Собрать каркас тачки из брусков по схеме, отрисованной в самом начале работ. При соединении брусков можно воспользоваться как гвоздями и молотком, так и специализированным строительным клеем или шуруповертом.
  • Дно каркаса собрать из досок, также поступить и со стенами тележки. Доски необходимо надежно зафиксировать, используя для этой цели гвозди с молотком, шуруповерт или строительный клей.
  • В случае, если при сборке кузова повозки использовался строительный клей, нужно оставить тачку на время, чтобы она хорошо просохла.
  • После того, как все крепежные работы будут завершены, приступить к шлифовке и покрытию кузова лаком.

Сборка деталей конструкции

После того, как будут готовы все отдельные детали конструкции, можно приступать к финальному этапу сборки объекта декоративная тачка для цветов своими руками. Процедура сборки укладывается в несколько основных пунктов:

  • Зафиксировать колеса на осях, вставив их в пазы, заранее вырезанные в чурбаках колес. Если паз просверлен точно по диаметру оси, то дополнительное крепление столярным клеем не потребуется.
  • Установить кузов цветочной тележки на оси таким образом, чтобы он лег на ранее заготовленные для этого чурбачки из березы, к примеру. Места соединения надежно фиксируются. Для фиксации кузова хорошо подходят гвозди или саморезы, но при нежелании брать в руки молоток или шуруповерт, вполне можете зафиксировать места соединения деталей столярным клеем.

Декор клумбы телеги для сада

После того как клумба будет готова, установить ее на ранее подготовленную для нее площадку в саду или цветнике. После установки повозки можно приступать к декорированию тачки с цветами. Горшки с цветами и клумба тачка станут отличным сочетанием для украшения палисадника или дачного участка. Кашпо прекрасно смотрятся как в кузове телеги, так и просто рядом.

Кроме того, цветная тачка своими руками может служить прекрасной подставкой для горшков с комнатными растениями, которые полезно летом переселять из душной городской квартиры на свежий воздух дачных массивов.

Клумба в ландшафтном дизайне смотрится стильно. Представляет собой отличное и оригинальное украшение садового или дачного участка. Это может стать отличным подарком для подруги дачницы или мамы.

Читайте также:
Тележка для полуавтомата своими руками: чертежи, фото и размеры для сварки с баллоном

Тележка для сварочного аппарата своими руками

Главная / Приспособления и детали

Время на чтение: 2 мин

Сварочные аппараты стали очень мобильными. Потому что их вес и размеры стали значительно меньше, они теперь болеет удобные в использовании. Есть даже такие, которые можно без дополнительных усилий переносить в руках.

Выполнение сварочных работ на высоте стало также более возможным, так как поднять на высоту аппарат можно без вспомогательных средств. Но к сожалению, это относится только для инверторов с небольшой мощность.

Они применяются только для несложных работ или приобретаются для домашнего использования. Но если вы решили приобрести профессиональный инвертор и так же без затруднений его перемещать, без вспомогательных средств не обойтись.

Одним из самых популярных и простых конструкций, которая справиться с такой задачей это тележка для сварочного аппарата. Она позволит легко его передвигать, плюс к нему можно дополнительно взять различный инструмент.

Так как тележка — это устройство на колёсах, то не нужно прилаживать много усилий для ее движения.

Рассмотрим какой должна быть тележка и как сделать ее своими руками.

  • Основная информация
  • Самодельная тележка
  • Выводы

Тачка для перевозки баллонов с кислородом и пропаном своими руками

Газовые баллоны широко применяются как в хозяйстве, так и в промышленности: они используются для отопления домов, приготовления пищи, различных работ на строительной площадке. Однако газовый баллон имеет достаточно большой вес и размер, за счет чего этот предмет довольно трудно перемещать.
Для того чтобы сделать удобной транспортировку газовых баллонов, были разработаны специальные тележки, которые позволяют безопасно расположить груз, закрепить его и переместить, не прилагая больших усилий. Еще один пример тележки специального назначения – тележки для перевозки лодочных моторов. О них читайте – тут.

Общие правила перевозки пропана в баллонах

Для того чтобы не допустить ошибку при транспортировке, необходимо выполнять следующие условия:

  • автомобиль, перевозящий пропан, обязан пройти проверку на возможность транспортировки опасных грузов, также машина должна быть оснащена оборудованием противопожарной безопасности и иметь на бортах знаки, предупреждающие о перевозке взрывоопасных грузов;
  • необходимо позаботиться о составлении соответствующей документации, разрешающей перевозку пропана в баллонах, чтобы у государственных органов была возможность проверки выполнения правил перевозки опасного груза;
  • на баллонах необходимо разместить наклейки, предупреждающие о взрывоопасности;
  • водитель должен быть проинструктирован о правилах безопасности и пройти аттестацию, дающую право перевозки пропановых баллонов.

Автомобиль для перевозки пропана в баллонах
Хранить предназначенные для перевозки баллоны с пропаном следует в специально подготовленных для этого местах вдалеке от обогревателей, электрических проводов и огня. При погрузке баллонов в автомобиль на открытом пространстве следует избегать нагревания солнечными лучами, поэтому тары с газом должны быть размещены в тени. Несоблюдение этого правила может привести к трагедии. Минимальное расстояние, которое может быть между емкостями с пропаном и смазочными материалами, маслом и краской, составляет 6 метров .

Для исключения возможности падения газовые баллоны в автомобиле должны быть расположены горизонтально. Но в случае с пропаном допускается перевозка в вертикальном положении без контейнера, если используются прокладки между баллонами и специальное ограждение, оберегающее от падения. Пустые баллоны нельзя перевозить вместе с полными.

Применение

Газовые баллоны, особенно с наполнением, а не пустые, достаточно много весят. Поднимать их очень неудобно за счет специфической формы и отсутствия специальных ручек или креплений, а перекатывать заполненный газом баллон нельзя: газ – взрывоопасное вещество, и при неправильном обращении с баллоном может произойти взрыв.

Баллон нельзя держать возле открытого огня, подвергать ударам или сильной тряске.

Тележка для газового баллона 50 л является самой популярной среди аналогичных товаров. Тележки служат для удобной транспортировки газовых баллонов любого размера. Такие устройства имеют прочное основание и специальную форму, которая позволяет надежно закрепить на тележке любой баллон (в этом их отличие от тележек для сада).

При помощи специального замка баллон надежно фиксируется на тележке, после чего его можно без лишних усилий положить в легковой автомобиль, где благодаря тележке баллон не сможет кататься по салону. Баллон будет не тяжело транспортировать, просто толкая тележку.

За счет небольших размеров приспособление позволяет маневрировать в узких помещениях, что особенно актуально, если баллон с газом используется сварщиком на строительном объекте или его требуется часто перемещать на складе.

Любому владельцу частного дома нужно иметь бензопилу. Как выбрать этот полезный инструмент вы узнаете из этой статьи.

Чтобы лучше ориентироваться в разнообразии моделей, мы составили для вас рейтинг лучших бензопил. Ознакомьтесь с ним здесь.

Приобретая насадки на бензопилу, вы сможете использовать ее и как насос и как бур.

Правила безопасного обращения с пропановыми баллонами при перевозке

Лица, которые занимаются погрузкой, могут брать баллоны только чистыми руками. Для избежания выскальзывания баллона рекомендуется использовать чистые рукавицы или тряпку. Это позволит предотвратить загрязнение сопла вентиля песком или смазкой. Перемещать баллоны со склада к автомобилю лучше с помощью предназначенных для это тележек. Баллоны с пропаном запрещено перетаскивать волоком. При погрузке ёмкостей с газом подъёмными механизмами следует позаботиться о надёжном закреплении баллонов, чтобы избежать падения.

В случае перевозки пропана халатность наказывается особо сурово! Здесь речь идет не о штрафах или банальной потере груза, повлекшей только финансовые потери. Последствия игнорирования правил безопасности может привести к настоящему ЧП.

Разновидности

Существуют тележки для транспортировки одного или нескольких баллонов, также различные модели рассчитаны на перевозку баллонов разного размера. Тележка для перевозки баллонов гб 1 предназначена для перемещения баллонов по одному.

На такую платформу можно ставить емкости для кислорода, ацетилена, углекислоты, пропана, метана и других газообразных веществ. Тележка имеет простую и удобную конструкцию. Для того чтобы зафиксировать баллон, имеется специальная цепь из оцинкованного железа.

Колеса снабжены усиленной осью, поэтому не боятся большой нагрузки. Существуют различные комплектации тележек, по желанию заказчика ее можно оснастить колесами на литой резине или пневматическими колесами, которые позволят без труда перемещать загруженную тележку по любым поверхностям, в том числе и асфальтированным.

Все колеса имеют единый диаметр в 250 мм.

Тележка для перевозки газовых баллонов ГБ-2Б предназначена специально для сварщиков, которые пользуются газовыми баллонами. Она оснащена прочными литыми колесами, способными выдерживать перегрузки. Диаметр таких колес составляет 330 мм. Также конструкция оснащена дополнительным усиленным колесом.

На данной тележке можно перевозить два заполненных газом баллона. Если наклонять тележку под определенным углом, то дополнительное колесо использовать будет необязательно. Данный тип конструкции облегчит перемещение баллонов и сделает их транспортировку безопасной. Тележка имеет небольшой вес и легко помещается в автомобиль.

Читайте также:
Садовая тачка своими руками или как сделать тележку для перевозки грузов: фото, чертежи и размеры

Тележка для газовых баллонов пр 1 – это разновидность, предназначенная для ручной перевозки газовых баллонов. Она подходит для транспортировки емкостей с любыми газообразными веществами. В комплект входит цепь для закрепления баллона на корпусе тележки.

Цепь оцинкована и не ржавеет. При ее помощи груз надежно закрепляется на тележке и не шатается при перевозке, а также исключается возможность падения. Тележка имеет прочный корпус и основание. Удобная конструкция позволяет с легкостью перемещать самые большие грузы, не прикладывая к этому много сил.

Это сварная конструкция из толстого металла и прочными обрезиненными колесами. Диски колес тоже выполнены из металла. Сами колеса имеют диаметр 400 мм и способны выдерживать нагрузки намного больше заявленных в паспорте изделия. Конструкция оснащена одним вспомогательным колесом, диаметр которого – 150 мм.

Высота данной тележки – 170 мм, ширина составляет 650 мм. Масса тележки – 25 кг (для сравнения, у обычной складной тележки масса всего 2-4 кг.). Тележка удобна в применении и имеет высокую маневренность, позволяющую использовать ее в любых помещениях. Колеса могут перемещаться по любым покрытиям и не оставляют следов на гладких поверхностях.

Тележка для перевозки кислородных баллонов спроектированы для удобного перемещения баллонов именно с кислородом. Такие тележки чаще всего используют в промышленности или в клубах дайвинга.

Тележка состоит из прочных труб, способных выдержать большой вес баллона. Так же как и другие модели тележка снабжена цепью для закрепления баллона.

Сварочная тележка своими руками

Я подумал, что пришло время улучшить свою сварочную тележку, и, проведя некоторое время в работе, я отчаянно пытался попасть в мастерскую. Итак, вот мой день. Тележка, которую я использую для сварки, – это вторая тележка из твердой стали, которую я приобрел на Ebay, она довольно крепкая, сделана из железа с углом 1 “и 1,5″. Верхняя часть – только 1-миллиметровая стальная пластина, так что не очень хорошая для сварки, я решил, что мне нужен также способ зажимать детали, поэтому я подумал, что если система планок будет сделана из стального коробчатого сечения 2 x 1 ” было бы хорошо.

Шаг 1: Перво наперво

Сначала я установил электрику, приварил пластину к боковой стороне тележки без ручки, добавил разъем C-формы на 16 А и двойное гнездо в металлической оболочке. 16А будет для сварщика, в то время как другие розетки полезны для шлифовальных машин и сверл. Вся партия питается от источника питания 16 А в моей мастерской, с хорошим длинным сверхмощным кабелем. Здесь я должен сказать, что мне нравится мой сварочный аппарат R-Tech, он великолепен, прост в использовании, делает MIG и Stick, но у него есть один существенный недостаток дизайна, выключатель питания находится сзади! Это означает, что вам нужно прислоняться к сварщику каждый раз, когда вы хотите включить и выключить его, поэтому для решения этой проблемы розетка 16А на тележке питается от магнитного переключателя включения / выключения, который я восстановил из старой пилы. Включайте и выключайте сварщик, даже не наклоняясь. Отлично. Я также использовал немного стали из мусорного ведра, чтобы сделать полку с ремнем, чтобы держать это, и крюком для гаечного ключа. Сам сварочный агрегат получил простую полку из подручного МДФА, поддерживаемой с одной стороны кусочком 2″ угла , приваренным к раме, я мог бы изменить это для стальной полки в будущем. И я вставил немного 1 “коробки на правой стороне в качестве держателя горелки. Теперь сварщик установлен, и я могу продолжать с верхом.

Шаг 2: Обрамление

Я выровнял тележку по полу, просто для удобства возведения в квадрат, выложил раму из 1-дюймового коробчатого сечения и проверил, чтобы она была квадратной, верх тележки – угловое железо, поэтому рама находится внутри, Затем я прикрепил все уголки и сварил их, а затем гладко заточил.

Шаг 3: Планки сварочной тележки

Я выложил все свои планки, чтобы у меня была правильная математика, а затем почистил их с помощью ловушек, чтобы удалить всю смазку, и провел шлифовальной машиной по участкам, где они должны быть сварены. Я приварил свою первую рейку к краю рамы, а затем положил каждую рейку вниз, зажал ее, чтобы избежать коробления, и приварил ее к верхней части рамы. Готово, я перевернул раму и снова сварил их снизу, эта партия не движется.

Шаг 4: Последние штрихи

Пока он был перевернут, я просверлил несколько отверстий в раме, чтобы прикрепить его к тележке, а затем просверлил через верхнюю направляющую тележки и закрепил ее с помощью болтов М8, это сняло все отклонения, которые были в раме после сварки , Я также приклеил бирку заземления, кусок 1-дюймового стержня, на котором можно повесить инструменты, сделал крепление для тисков, которое опрокидывает планку, а затем затягивается снизу рукой, чтобы ее можно было легко перемещать и снимать. Еще одно преимущество использование 2 «X1» в качестве проставки означает, что я могу вставить одну из своих запасных планок (конечно, я заказал дополнительные), что дает мне возможность останавливать или измерять фигуры.

Шаг 5: И можно работать


Я уже начал проект на тележке, и она отлично работает, я использую 6-дюймовые F-образные зажимы в качестве прижимов. Колеса означают, что я могу вытащить тележку в середину мастерской для больших работ, или оставить это у стены, если я делаю небольшую вещь. Наличие постоянной, выделенной, ровной, пригодной для использования области сварки создаст удобства. Я надеюсь, вам понравился этот проект. Я знаю, что сделал. Источник

Особенности использования

Тележка для транспортировки газовых баллонов – это удобное и практичное решение, позволяющее безопасно и с минимальными усилиями перевозить тяжелое газовое оборудование. Сами тележки сравнительно небольшие и их можно ставить друг на друга, что значительно экономит место при хранении.

Баллоны, которыми пользуются постоянно, можно не снимать с тележки и хранить их в таком виде. Площадка устройства не провисает под массой груза, а цепь не даст ему сместиться или упасть.

Существует несколько разновидностей тележек. Одни из них рассчитаны на узкие и высокие баллоны, другие – на более широкие, но низкие.

Большинство устройств способно перевозить закрепленный на них один баллон, однако есть модели, рассчитанные на два. Грузоподъемность тележки для одного баллона составляет 150 килограмм. На таком устройстве можно перемещать баллоны с любым газом, в том числе пропаном. Так как грузоподъемность ручной грузовой тележки всего 70кг, то их невозможно использовать для перевозки газовых баллонов.

Читайте также:
Прицеп для велосипеда своими руками: как сделать велоприцеп грузовой, для детей, для собаки

Более мощные тележки на два баллона имеют грузоподъемность 250 кг. Это большой запас прочности, намного превышающий вес заполненной емкости. Даже грузовые тележки с большими колесами не справятся с таким весом.

Отличить тележку, рассчитанную на перемещение двух баллонов, визуально достаточно просто: она оснащена дополнительным колесом, которое служит для облегчения поворотов и дополнительной опорой при транспортировке; оно необходимо для пропорционального распределения нагрузки.

Третье колесо обычно по диаметру несколько меньше, чем два основных колеса. Если основные колеса имеют размер 250-350 мм, то дополнительное имеет стандартный размер – 350 мм.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой — финал

Привет ребята с золотыми руками, наконец то доделал я свою телегу для баллона о которой рассказывал в первой части Из комментариев к первой части вычленил самые адекватные и очень полезные советы и постарался их воплотить в жизнь. Во первых сделал растяжки для фиксации телеги в авто от поперечных смещений. Во вторых сделал два хомута для фиксации самого баллона на телеге. В третьих подготовил два крепления для установки “ошейника” на баллон который будет удерживать его от продольного смещения при транспортировки телеги с баллоном (пока сам ошейник не придумал). В четвертых просверлил два отверстия в кронштейнах колес чтобы в дальнейшем сделать стопорные шпильки которые бы удерживали телегу в авто от продольных перемещений. После всего выше перечисленного хотел скорей приступить к покраске. В этот раз решил попробовать новый пистолет для грунта, хотя кого я обманываю ))) просто хотел попробовать покрасить что либо пистолетом который не за долго до этого купил.

Опять на до мной взял верх мой перфекционизм и закрыв глаза на цену решил купить вот что

Цена этому листу в ОБИ 1499р о_О А приделал я его на низ телеги вот так

Еще купил желтую стропу и обмотал обе поперечины, верхнюю в средней части еще сделал мягкой с помощью круглого утеплителя для труб (серый такой) дальше будет понятно зачем. Собранная телега выглядит так

В качестве хомутов для удержания баллона использовал резиновые ремни крепления запаски от ВАЗ 2101.

По генеральному плану телега не только для перемещения баллона по гаражу но и для перевозки в авто. Подкатываю телегу к багажнику и наклонив ее, опираю на задний бампер той самой мягкой поперечиной о которой сказал выше.

Для удержания телеги в поперечном положении применил цепь и два талрепа.

Пока не нашел две шпильки для фиксации колес, но обязательно это сделаю! не нужно об этом писать в комментах опять ))) Так же были приварены два ушка за которые буду крепить “ошейник” на баллон.

В общем и целом телегой я очень доволен. Уже перевез баллон на более удачное в гараже место. Грузить всю эту конструкцию как и хотел было не сложно. Еще обнаружил “побочный эффект” у телеги, это то что сейчас баллон гораздо удобней будет носить еще и вдвоем взяв телегу за продольные трубы посередине. Спасибо за внимание.

Тележка для баллонов с газом (кислородом и пропаном) и перевозки резака: тачка своими руками

Тачка для перевозки баллонов с кислородом и пропаном своими руками

Газовые баллоны широко применяются как в хозяйстве, так и в промышленности: они используются для отопления домов, приготовления пищи, различных работ на строительной площадке. Однако газовый баллон имеет достаточно большой вес и размер, за счет чего этот предмет довольно трудно перемещать.
Для того чтобы сделать удобной транспортировку газовых баллонов, были разработаны специальные тележки, которые позволяют безопасно расположить груз, закрепить его и переместить, не прилагая больших усилий. Еще один пример тележки специального назначения – тележки для перевозки лодочных моторов. О них читайте – тут.

Правила транспортировки пропана и необходимые для этого документы

Пропаном чаще всего называют смесь, состоящую из бутана и пропана. Примеси других газов могут присутствовать, но они незначительные. Особенностью пропана является то, что он не имеет ни запаха, ни цвета. Это достаточно опасно, т. к. сложно установить и предотвратить факт утечки, что может привести к серьёзным последствиям. Поэтому в состав смеси часто добавляют вещество одорант, которое имеет резкий запах. Пропан получается в процессе переработки нефти либо при добывании нефтяных газов. Широкое использование пропан получил в металлургии, также используется в качестве топлива. Транспортировка смеси осуществляется в баллонах из стали с обеспечением давления 16 атмосфер.

Применение

Газовые баллоны, особенно с наполнением, а не пустые, достаточно много весят. Поднимать их очень неудобно за счет специфической формы и отсутствия специальных ручек или креплений, а перекатывать заполненный газом баллон нельзя: газ – взрывоопасное вещество, и при неправильном обращении с баллоном может произойти взрыв.

Баллон нельзя держать возле открытого огня, подвергать ударам или сильной тряске.

Тележка для газового баллона 50 л является самой популярной среди аналогичных товаров. Тележки служат для удобной транспортировки газовых баллонов любого размера. Такие устройства имеют прочное основание и специальную форму, которая позволяет надежно закрепить на тележке любой баллон (в этом их отличие от тележек для сада).

При помощи специального замка баллон надежно фиксируется на тележке, после чего его можно без лишних усилий положить в легковой автомобиль, где благодаря тележке баллон не сможет кататься по салону. Баллон будет не тяжело транспортировать, просто толкая тележку.

За счет небольших размеров приспособление позволяет маневрировать в узких помещениях, что особенно актуально, если баллон с газом используется сварщиком на строительном объекте или его требуется часто перемещать на складе.

Любому владельцу частного дома нужно иметь бензопилу. Как выбрать этот полезный инструмент вы узнаете из этой статьи.

Чтобы лучше ориентироваться в разнообразии моделей, мы составили для вас рейтинг лучших бензопил. Ознакомьтесь с ним здесь.

Приобретая насадки на бензопилу, вы сможете использовать ее и как насос и как бур.

Разновидности

Существуют тележки для транспортировки одного или нескольких баллонов, также различные модели рассчитаны на перевозку баллонов разного размера. Тележка для перевозки баллонов гб 1 предназначена для перемещения баллонов по одному.

На такую платформу можно ставить емкости для кислорода, ацетилена, углекислоты, пропана, метана и других газообразных веществ. Тележка имеет простую и удобную конструкцию. Для того чтобы зафиксировать баллон, имеется специальная цепь из оцинкованного железа.

Колеса снабжены усиленной осью, поэтому не боятся большой нагрузки. Существуют различные комплектации тележек, по желанию заказчика ее можно оснастить колесами на литой резине или пневматическими колесами, которые позволят без труда перемещать загруженную тележку по любым поверхностям, в том числе и асфальтированным.

Читайте также:
Тележка для лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры конструкции

Все колеса имеют единый диаметр в 250 мм.

Тележка для перевозки газовых баллонов ГБ-2Б предназначена специально для сварщиков, которые пользуются газовыми баллонами. Она оснащена прочными литыми колесами, способными выдерживать перегрузки. Диаметр таких колес составляет 330 мм. Также конструкция оснащена дополнительным усиленным колесом.

На данной тележке можно перевозить два заполненных газом баллона. Если наклонять тележку под определенным углом, то дополнительное колесо использовать будет необязательно. Данный тип конструкции облегчит перемещение баллонов и сделает их транспортировку безопасной. Тележка имеет небольшой вес и легко помещается в автомобиль.

Тележка для газовых баллонов пр 1 – это разновидность, предназначенная для ручной перевозки газовых баллонов. Она подходит для транспортировки емкостей с любыми газообразными веществами. В комплект входит цепь для закрепления баллона на корпусе тележки.

Цепь оцинкована и не ржавеет. При ее помощи груз надежно закрепляется на тележке и не шатается при перевозке, а также исключается возможность падения. Тележка имеет прочный корпус и основание. Удобная конструкция позволяет с легкостью перемещать самые большие грузы, не прикладывая к этому много сил.

Это сварная конструкция из толстого металла и прочными обрезиненными колесами. Диски колес тоже выполнены из металла. Сами колеса имеют диаметр 400 мм и способны выдерживать нагрузки намного больше заявленных в паспорте изделия. Конструкция оснащена одним вспомогательным колесом, диаметр которого – 150 мм.

Высота данной тележки – 170 мм, ширина составляет 650 мм. Масса тележки – 25 кг (для сравнения, у обычной складной тележки масса всего 2-4 кг.). Тележка удобна в применении и имеет высокую маневренность, позволяющую использовать ее в любых помещениях. Колеса могут перемещаться по любым покрытиям и не оставляют следов на гладких поверхностях.

Тележка для перевозки кислородных баллонов спроектированы для удобного перемещения баллонов именно с кислородом. Такие тележки чаще всего используют в промышленности или в клубах дайвинга.

Тележка состоит из прочных труб, способных выдержать большой вес баллона. Так же как и другие модели тележка снабжена цепью для закрепления баллона.

Особенности использования

Тележка для транспортировки газовых баллонов – это удобное и практичное решение, позволяющее безопасно и с минимальными усилиями перевозить тяжелое газовое оборудование. Сами тележки сравнительно небольшие и их можно ставить друг на друга, что значительно экономит место при хранении.

Баллоны, которыми пользуются постоянно, можно не снимать с тележки и хранить их в таком виде. Площадка устройства не провисает под массой груза, а цепь не даст ему сместиться или упасть.

Существует несколько разновидностей тележек. Одни из них рассчитаны на узкие и высокие баллоны, другие – на более широкие, но низкие.

Большинство устройств способно перевозить закрепленный на них один баллон, однако есть модели, рассчитанные на два. Грузоподъемность тележки для одного баллона составляет 150 килограмм. На таком устройстве можно перемещать баллоны с любым газом, в том числе пропаном. Так как грузоподъемность ручной грузовой тележки всего 70кг, то их невозможно использовать для перевозки газовых баллонов.

Более мощные тележки на два баллона имеют грузоподъемность 250 кг. Это большой запас прочности, намного превышающий вес заполненной емкости. Даже грузовые тележки с большими колесами не справятся с таким весом.

Отличить тележку, рассчитанную на перемещение двух баллонов, визуально достаточно просто: она оснащена дополнительным колесом, которое служит для облегчения поворотов и дополнительной опорой при транспортировке; оно необходимо для пропорционального распределения нагрузки.

Третье колесо обычно по диаметру несколько меньше, чем два основных колеса. Если основные колеса имеют размер 250-350 мм, то дополнительное имеет стандартный размер – 350 мм.

Что стоит предусмотреть при изготовлении конструкции

Варианты исполнения тележек для полуавтомата с баллоном доморощенных Кулибиных размещены в интернете в огромном и разнообразном ассортименте.

Каждый умелец делает ее из того, что он имеет под рукой или что сумел купить в торговой сети. Но есть требования, которые должны учитываться при изготовлении. Тележка должна иметь:

  • вес, соответствующий установленному оборудованию и комплектующим изделиям;
  • надежное крепление баллонов, предпочтительно в виде хомутов;
  • колеса диаметром не меньше 20 см с шинами из литой резины и ступицей размером не менее 18 мм;
  • при наличии 4 колес одну пару поворотного типа; если это условие не выполнить, то придется продумывать поворотный механизм, который усложняет изготовление изделия;
  • полку над инвертором (при ее наличии), изготовленную из сплошного материала, чтобы избежать падения мелких предметов на полуавтомат.


Многие изготавливают самодельные маневренные тележки для сварочного полуавтомата и баллона с дополнительными конструктивными элементами в виде ящиков для хранения инструмента, крючков для подвеса шлангов, емкостей для хранения расходных материалов, розеточной группы с кабелем необходимой длины, полкой для хранения кассет с проволокой.


Прежде чем приступить к изготовлению такого необходимого приспособления, как тележка для полуавтомата и баллонов, которая облегчит труд домашнего умельца, необходимо составить эскиз будущего изделия. Полный размер будущей конструкции позволит определиться с функциональностью. В некоторых случаях это важно. Например, если работы выполняются в пределах гаража. Иногда просто приделывают к сварочному полуавтомату колесики, если таковые отсутствуют, и на этом заканчивается модернизация для облегчения его передвижения. Но если у вас имеется стандартный баллон с защитным газом, то необходимо помнить, что в заполненном состоянии он весит более 80 кг и таскать его с места на место проблематично. В этом случае для его передвижения покупают или изготавливают простейшее колесное приспособление, которое наглядно показано на рисунке:

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой — финал

Привет ребята с золотыми руками, наконец то доделал я свою телегу для баллона о которой рассказывал в первой части Из комментариев к первой части вычленил самые адекватные и очень полезные советы и постарался их воплотить в жизнь. Во первых сделал растяжки для фиксации телеги в авто от поперечных смещений. Во вторых сделал два хомута для фиксации самого баллона на телеге. В третьих подготовил два крепления для установки “ошейника” на баллон который будет удерживать его от продольного смещения при транспортировки телеги с баллоном (пока сам ошейник не придумал). В четвертых просверлил два отверстия в кронштейнах колес чтобы в дальнейшем сделать стопорные шпильки которые бы удерживали телегу в авто от продольных перемещений. После всего выше перечисленного хотел скорей приступить к покраске. В этот раз решил попробовать новый пистолет для грунта, хотя кого я обманываю ))) просто хотел попробовать покрасить что либо пистолетом который не за долго до этого купил.

Читайте также:
Тележка для мотоблока своими руками: как сделать по самодельным чертежам

Опять на до мной взял верх мой перфекционизм и закрыв глаза на цену решил купить вот что

Цена этому листу в ОБИ 1499р о_О А приделал я его на низ телеги вот так

Еще купил желтую стропу и обмотал обе поперечины, верхнюю в средней части еще сделал мягкой с помощью круглого утеплителя для труб (серый такой) дальше будет понятно зачем. Собранная телега выглядит так

В качестве хомутов для удержания баллона использовал резиновые ремни крепления запаски от ВАЗ 2101.

По генеральному плану телега не только для перемещения баллона по гаражу но и для перевозки в авто. Подкатываю телегу к багажнику и наклонив ее, опираю на задний бампер той самой мягкой поперечиной о которой сказал выше.

Для удержания телеги в поперечном положении применил цепь и два талрепа.

Пока не нашел две шпильки для фиксации колес, но обязательно это сделаю! не нужно об этом писать в комментах опять ))) Так же были приварены два ушка за которые буду крепить “ошейник” на баллон.

В общем и целом телегой я очень доволен. Уже перевез баллон на более удачное в гараже место. Грузить всю эту конструкцию как и хотел было не сложно. Еще обнаружил “побочный эффект” у телеги, это то что сейчас баллон гораздо удобней будет носить еще и вдвоем взяв телегу за продольные трубы посередине. Спасибо за внимание.

Наша страница на DRIVE2:

Видео: последствия плохого закрепления газовых баллонов

При погрузке и выгрузке пропановых баллонов следует придерживаться следующих правил:

  • запрещается работать одному, участвовать могут минимум 2 человека;
  • нельзя носить баллоны на руках или на плече;
  • погружать и разгружать баллоны следует таким образом, чтобы они не ударялись друг об друга и не бились об землю;
  • запрещается удерживать и подавать баллоны вентилем вниз;
  • баллоны должны быть с колпаками и заглушками;
  • необходимо оберегать баллоны от ржавчины о окисления;
  • при транспортировке надо крепить баллоны к жесткому основанию;
  • затягивание защитных колпаков следует делать рукой, чтобы избежать появления искры;
  • температура баллона с пропаном при транспортировке не должна превышать 45 градусов по Цельсию;
  • перевозить пропан и кислород в одной машине категорически запрещено;

Для того чтобы разобрать газовый баллон, необходимо тоже соблюдать технику безопасности. Во-первых, надо убедиться, что баллон пустой. Затем снять защитные колпаки и вентиль, чтобы набрать в баллон примерно 30 литров тёплой воды. Только после этого баллон можно разрезать, чтобы эксплуатировать его в своих целях. Изобретательные граждане используют разобранный баллон, например, в качестве мангала. Иногда из него делают самодельные обогреватели.

Тележка для полуавтомата и баллона углекислоты сделать своими руками

Разновидности тележек для углекислоты, кислорода и пропана

Баллоны для разных газов и целей заметно различаются по размерам, вот и тележки для них требуются разные. Как видим, делают конструкции и для пары кислород плюс пропан.

Наиболее популярны конструкции для одного баллона. При этом колеса могут размещаться внизу, либо по центру тяжести баллона. Во втором случае груз находится довольно высоко, и конструкция неустойчива, зато нагрузка на человека в этом случае наименьшая.

В ряде случаев удобно пользоваться комбинированной сварочной тележкой для газа и полуавтомата. Тогда необходимо добавить еще два небольших колеса под столиком для сварки.

Еще один вариант – мобильное приспособление для передвижения баллонов. Такую тележку можно перекатывать в пределах помещения, переносить вручную вдвоем или закатить на колесиках в багажник автомобиля. Именно это устройство мы и рассмотрим, в первую очередь.

Делаем своими руками тачку для перевозки газовых баллонов

Вертикальная часть каркаса сварена из профильной трубы сечением 20х20 мм, исходя из размеров углекислотного баллона. Основание можно изготовить из профиля 20х40 мм.

Для того, чтобы баллон на подставке можно было легко закатить в багажник, используются четыре колеса. Опоры приварены к тележке попарно сверху и снизу. Проверка показывает, что каркас будет давить на бампер при погрузке. Высота тележки и размещение колес должны соответствовать размерам погрузочной платформы Вашего авто.

Теперь можно снять колеса, зачистить места сварки, обезжирить и покрасить каркас. На основание тележки крепится с помощью заклепок металлическая пластина. Фигурные поперечины обмотаны тканевой лентой, чтобы конструкция не шумела при движении автомобиля. Сверху и снизу на стойках приварены кронштейны для крепления резиновых ремней от ВАЗ-2101.

Устанавливаем газовый баллон на тележку и размещаем в автомобиле. Снова каркас задевает бампер, но для авто «по хозяйству» это отнюдь не страшно. Вентиль баллона размещается между сидениями.

Тележка фиксируется к штатным точкам крепления груза с помощью цепей и стяжек. В продольном направлении груз закреплен недостаточно, и планируется установить шплинты в опорах, чтобы колеса не вращались.

Еще одна конструкция с той же идеей представлена на фото. На ее изготовление потребовалось 6 м профильной трубы сечением 20х20 мм. Верхние колеса имеют диаметр 75 мм, нижние – 100 мм.

На эскизе представлены все элементы тележки. Деталь №5 представлена в двух видах, так как срезана под углом в обеих плоскостях.

Готовое изделие окрашено в черный цвет, но о вкусах не спорят. В автомобиле такое изделие будет легко кататься вдоль его движения, если не предусмотреть дополнительных мер. Можно посмотреть видео сборки этого изделия.

Есть мнение, что китайские колеса и подшипники в них долго не живут. Если Вы думаете так же, надежные колеса вместе со ступицами можно изготовить самому. Потребуется токарный станок, чтобы выточить ступицы из отрезка подходящей по диаметру трубы. Обод колеса согнут на гибочном станке.

Его сварка выполнена с помощью кондуктора из саморезов, закрученных в фанеру. Между двумя подшипниками ступицы размещается распорная втулка из отрезка трубы. Ось для колес также изготовлена на токарном станке. На ее концах нарезана резьба для фиксации колес. Сначала на ось надеваются стопорные кольца, затем колеса, далее шайбы и закручиваются гайки.

Каркас тележки сварен из трубы 20х40. Это изделие окрашено серой краской, значит, оно никогда не испачкается в условиях мастерской. Еще один пример простейшей тележки ля баллона в следующем видео.

Чертежи самодельных тележек для сварки

Любой уважающий себя мастер обязательно что-то сделает по-своему. У тех, кто работает сваркой, имеется опыт самодельных конструкций, однако чертежи стандартных конструкций облегчат работу.

На данном эскизе представлены основные размеры простейшей тележки для перевозки газового баллона. Конечно, его можно корректировать при необходимости.

Читайте также:
Прицеп для велосипеда своими руками: как сделать велоприцеп грузовой, для детей, для собаки

Эта конструкция чуть посложнее, и чертеж более полный. Над размером 305 стоит звездочка, то есть размер для справки.

В данном случае баллон надежно закреплен и защищен. Можно считать такую тележку профессиональным вариантом.

Бывает, что необходима перевозка одновременно двух баллонов, обычно кислородного и пропанового. Третье колесо имеет небольшой размер и работает в качестве упора в стационарном положении тележки, которую можно при этом передвигать.

Варианты исполнения

Можно найти несколько вариантов изготовления своими руками тележек для полуавтоматов. Одни предполагают перевозку только аппарата для сварки, другие предусматривают транспортировку и газовых баллонов.

Все они имеют от двух до четырех колес, причем одно или два поворотные. Некоторые устройства для транспортировки требуется только толкать, а другие необходимо наклонить, а потом тянуть.

Один из самых простых и надежных вариантов представляет собой тележку для перевозки газовых ресиверов с небольшой доработкой.

К устройству приварены кронштейны для крепления сварочного аппарата. На них устанавливается полуавтомат, если имеется отдельный блок водяного охлаждения, то он ремнями крепится снизу к сварочному оборудованию.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Тележка для баллона с углекислотой.

Привет всем мастерам и начинающим. Себя отношу ко вторым и поэтому прошу максимально пояснять свою точку зрения в своих комментариях. Итак ближе к делу. Купив осенью того года себе сварочный полуавтомат пришлось к нему так же прикупить баллон с углекислотой. Самые распространенные баллоны это большие, их везде можно поменять. Такие баллоны заправленные весят довольно таки прилично и перемещать их не очень то удобно, а тем более грузить в легковушку одному. Для того чтобы спокойно перемещать такой баллон по гаражу и перевозить на своем авто к месту назначения не прибегая к посторонней помощи я решил разработать собственную тележку. Купил квадратную трубу 20х20х2, отец с работы притащил четыре колеса от старой телеги на которой возили кафельную плитку и работа закипела сначала умственная ))) В итоге вот что получилось:

Тележка для сварочного аппарата своими руками

Есть у мну маленькое хобби – строительство крохотной мастерской размерами 17х9 метров, чтобы, на старые кости, возиться там со всякими пожилыми железяками. Ну и, поскольку крыша этого сарайчика планируется из металлических ферм – купил я себе полуавтомат, вот такой (не реклама):


Ну и, как водится – понеслось! Поскольку девайс не самый мобильный, под него надо что? Правильно – те-леж-ку. Значит, будем варить, им же, полуавтоматом же ж.

Если что – за основу взята тележка широкоизвестного в узких кругах Чезганова. Купил профиля, нарезал:


Из подходящей картонки изобразил фото полуавтомата, разложил заготовки, прикинул:


Зачистил всё к едрене фене, так как варить по чистому – гораздо приятнее, и вообще:


Далее – долгий и муторный процесс сварки, зачистки, сварки опять, снова зачистки, размешать, но не взбалтывать:


Промежуточное поделие – получилось вот таким, ещё безногое. В процессе сварки – заменил тоненькую стойку профилем потолще, т.к. понял, что туда буду крепить катушку под провода:


Передние колёса – будут поворотными, с фиксатором. Их будем сажать на пластины 10 мм, чтобы прямо в пластинах нарезать резьбу:


Задние колёса – полиуретановые, на подшипниках. Их ось – проходит точно над центром посадочных мест баллонов с углекислотой (два по 10 литров). Взял трубу, в неё – шпильку, трубу приварил к самопальным ушам, уши – к каркасу. На фото – процесс примерки:


Откопал в хозяйстве ручку. Её место – на передней части тележки, чтобы её (тележку) за неё (ручку) было удобно тягать. Просверлил отверстия диаметром 7 мм, взял резьбовые заклёпки М5, и присобачил это добро:


А полочки, как же полочки? Спокуха, всё по плану! Взял лист металла, пошаманил немного – и вырезал три полки:


Первая прикидка всего этого добра на тележке (пока без баллонов):


Чтобы было, куда вешать рукав – пришпандорил наклонный обрезок трубы, куда рукав прекрасно помещается:


Под электрику – прикрепил розеточный пост (опять же на резьбовые заклёпки), и катушку от филамента 3D-принтера (в хозяйстве этого добра навалом, не жалко):


Загрунтовал:


Покрасил:


На полочки – резиновые коврики:


Торцы труб – закроем заглушками, этого добра сейчас продаётся – на каждом углу, грех не воспользоваться:


Ну и – вот что получилось в итоге:


По затратам: на круг всё обошлось примерно в 6-7 тысяч рублей – очень дорогая резина (два рулона 900 + 800 руб) и колёса (2 тысячи). Профиль – на пару с копейками тысяч, железные листы – были в хозяйстве, краска и грунтовка – остались от покраски теплицы. По массе это добро получилось килограмм 40, не меньше.

Места, куда вставляются баллоны – оклеены обрезками резиновых листов, баллоны не бьются об раму, с этим всё ок. Резьбовые заклёпки – вещь, в дальнейшем, в процессе эксплуатации – можно будет на них ещё чего-нибудь присобачить, например, вторую катушку под провода. Пока – форсировать не стал, надо с тележкой ещё поработать и понять, чего не хватает.

Ручка спереди – решает, очень удобно за неё тягать. В идеале – все колёса надо бы поворотными, но это не настолько критично, чтобы не смочь с этим жить. В целом же, во-первых – по сравнению с тележками в продаже, сделанная – моща неописуемая. Во-вторых – всё равно сэкономил, минимум тысячи четыре. Делалось всё это дело неспешно, за несколько выходных. Размеры – подбирались под конкретный полуавтомат и под моё видение.

К слову сказать, баллоны по 10л – просто огонь! Не надо тягать сорокалитровую дуру, лучше купить парочку по 10л, и менять по необходимости. У меня, в конце концов – не сварочный цех, и такой расклад с баллонами очень радует мою спину

Правила хранения газовых баллонов

Подробная инструкция по хранению газовых баллонов

По статистике, почти каждый день на территории РФ фиксируют взрывы газовых баллонов. В некоторых случаях обходится без жертв, иногда умирают люди. Тут как повезет! А вот причина везде одна — неправильное хранение газовых баллонов.

И проблема не только в халатности. Часто люди просто не знают, например, как хранить газовый баллон зимой и совершают роковые ошибки! Обязательно ознакомьтесь с данным материалом. Мы собрали полную инструкцию на все возможные ситуации, связанные с правильным хранением газовых баллонов.

Общие правила хранения газовых баллонов

Есть специальные ГОСТы, например 949-73 “про стальные баллоны”. Именно в них содержатся основные правила, так званная “база”. С нее мы, пожалуй, и начнем.

Читайте также:
Садовая тачка своими руками или как сделать тележку для перевозки грузов: фото, чертежи и размеры

  1. Держать емкости с газом можно как улице, так и внутри помещения. И там и там есть свои требования.
  2. Нельзя допустить того, чтобы прямые ультрафиолетовые лучи попадали на взрывоопасные устройства. Кстати, забегая наперед отметим, что даже шкаф под газовый баллон желательно укрыть от солнца.
  3. От любых тепловых источников, емкости с пропаном следует отодвинуть хотя бы на метр. А если речь идет про открытый огонь или опасные для возгорания жидкости (растворители, масла, краски и т.п.), тогда на все 6 м!
  4. Баллоны с горючими газами нельзя хранить вместе с кислородными. Такое “соседство”, в случае ЧП, увеличит его масштаб. Полные и пустые тоже рекомендуется складировать раздельно. Более подробно можно почитать в постановлении Минтруда РФ от 09-10-2001 72 – п 2.17. требования к хранению и эксплуатации газовых баллонов.
  5. Для транспортировки резервуаров внутри складских помещений необходимо использовать специальные тележки.
  6. Все газовые емкости при эксплуатации должны быть надежно зафиксированы. Дело в том, что при падении часто “выделяются” искры. А они могут спровоцировать взрыв. Даже небольшое физическое повреждение баллона нередко нарушает внутреннее давление!
  7. Баллоны с опорами хранятся исключительно стоя. Остальные укладывают в специальные стеллажи.
  8. Запрещается трогать емкости грязными руками. Здесь речь про масло, бензин и другие легковоспламеняющиеся вещества, способные спровоцировать взрыв.
  9. А еще нельзя держать резервуары с бутаном, пропаном и т.п. в проходных зонах или в местах проезда машин или погрузчиков.

Хранение газовых баллонов на даче

Многие россияне предпочитают лето проводить за городом. На дачах емкости с газом нужны для приготовления пищи. И вот настал конец сезона, пора подготовить резервуар к правильной “зимовке”.

  1. Обязательно полностью отключите баллон от источника питания.
  2. Надежно закройте вентиль и при помощи мыльного раствора убедитесь в отсутствии протечек.
  3. Позаботьтесь о защите емкости от солнца и повышенной влажности. Кстати, большинство дачников считают, что лучше всего хранить баллон в погребе, там для него наиболее оптимальная среда “для зимовки”. Кое-кто предпочитает уменьшить уровень влажности при помощи пакетов с силикагелем.

Газовый баллон: хранение зимой

Пару слов хочется сказать отдельно про вышеупомянутое время года. Кстати, по статистике, это самый опасный период, когда фиксируют много взрывов. Многие совершают роковую ошибку, когда заносят баллон с холода в тепло. Газ расширяется при нагреве и разрывает резервуар, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как хранить газовый баллон летом

Практически противоположная ситуация. В целом достаточно соблюдать общие правила. Главное обеспечить защиту от прямого попадания ультрафиолета на резервуар. И не забывать про расширение вещества при перепадах температуры.

Хранение газовых баллонов на предприятии

Естественно что здесь следует соблюсти все общие вышеупомянутые правила. А к ним добавляем еще несколько “уникальных”.

  1. Если рабочее место оборудовано резервуарами с газом, к примеру, сварочный пункт, то максимум в нем должно быть два баллона (рабочий и запасной).
  2. Если взрывоопасные емкости используются на работе временно, то их нельзя оставлять на путях эвакуации из здания в случае пожара.
  3. Запрещается находится с баллонами в местах скопления людей, тех же ТК. Пример — надувание шариков гелием.
  4. Если речь идет про любые медицинские центры, то в них складировать запасные резервуары категорически запрещено.
  5. В случаях, когда необходимо провести работы с использованием оборудования на газовых баллонах в жилых домах или других людных объектах, начальнику организации необходимо получить наряд-допуск (форма №4 к ППР-2012). Такой документ призван повысить бдительность при выполнении поставленной задачи.

Хранение газовых баллонов на стройплощадке

К проведению работ со взрывоопасными емкостями допускаются исключительно обученные люди. В строительной сфере “уникальные” правила больше связаны с их транспортировкой. Дело в том, что тут много рельефных неровностей и прочих нюансов!

  1. Переносить баллоны разрешается исключительно на специально оборудованных носилках или тележках. К пустым это тоже относится!
  2. Обязательно соблюдать все меры безопасности, чтобы исключить механические повреждения резервуаров.
  3. Не забывать про наличие специальных защитных колпачков на емкостях с газом.
  4. Мобильные установки инфракрасного излучения с горелками на газу можно монтировать так, чтобы в радиусе 150 сантиметров не было приборов отопления. И хотя бы метр от включателей, розеток и любых электроприборов.

Порядок хранения баллонов с газом в помещениях

  1. Нельзя их держать в жилых многоэтажках. И речь не только про квартиры или балконы. Сюда относятся и подъезд, чердак, подвал, кладовки, сушилки и т.п.
  2. Если речь идет про складские помещения, тогда оно должно соответствовать таким условиям:
  • здание одноэтажное и без чердака;
  • высота потолков выше 2 метров 20 сантиметров;
  • на окнах установлены матовые стекла;
  • в помещении есть эффективная система вентиляции;
  • инструкция по хранению и эксплуатации газовых баллонов предусматривает, что пол в таком здании заасфальтирован либо сделан из пластика, а стены из негорючих материалов;
  • отопительная система допускается паровая или водяная, но низкого давления;
  • если в помещении имеется электрооборудование, то его необходимо обезопасить от взрыва.

Шкаф для хранения газовых баллонов и как его выбрать

Все вышеупомянутые требования на практике очень тяжело обеспечить. Но, не переживайте! Решение уже давно найдено — нужно купить ящик под баллон газовый 50 литров или под другой выбранный вами “литраж”. Ведь данная конструкция не только обеспечивает выполнение вышеупомянутых правил хранения, но и выполняет ряд других функций.

Особенности газового ящика

  • препятствует прямому контакту резервуара с ультрафиолетом и осадками;
  • предохраняет его от механических повреждений;
  • обеспечивает безопасность потребителей в случае взрыва, утечки или пожара;
  • уличный шкаф для хранения газового баллона экономит пространство внутри помещения;
  • ограничивает доступ к емкостям от посторонних лиц.

На что обращать внимание при выборе шкафа для хранения газовых баллонов

Габариты конструкции. Они будут зависеть от количества установленных резервуаров в нем (есть модели от 1 до 3) и объема, который измеряют в литрах. По статистике, чаще приобретают газовый ящик для баллона 27 литров.

Толщина металла корпуса. Один из основных параметров изделия. Безопасное хранение газовых баллонов на улице обеспечит ящик с толщиной стенок в 0,7 мм.

Защитное полимерное покрытие. Чтобы эксплуатационный срок шкафа был максимальным, его красят специальной огнестойкой порошковой краской. Кстати, компания ТОИР-М принимает индивидуальные заказы на любой цвет из палитры RAL.

Эффективная система вентиляции. О ней говорит наличие дырочек либо “жалюзей” в боковых стенках корпуса.

Наличие крепежа. Качественный ящик для хранения газовых баллонов должен предусмотреть возможность зафиксировать емкости внутри конструкции.

Отверстие для шланга. Его наличие поможет беспрепятственно подключить резервуар. Как правило, оно расположено в боковой стенке изделия.

Внутренний поддон. Чаще делается в виде решеток, но бывает и цельным. Помогает предотвратить скопление воды в шкафу на случай затопления.

Читайте также:
Тележка для лодочного мотора своими руками: чертежи и размеры конструкции

Подведем итоги

Как видите, условия хранения газовых баллонов достаточно суровые. Но, ведь речь идет о человеческих жизнях и печальной статистике, когда почти каждый день фиксируются взрывы.

А еще теперь вы знаете, как хранить газовый баллон на улице лучше всего — купить специальный ящик или шкаф. У нас на сайте большой выбор, приятные цены от производителя и даже есть возможность собрать конструкцию по индивидуальному заказу.

Углекислота для полуавтомата из огнетушителя

Admin: ВНИМАНИЕ. В теме советы есть разные, в т.ч. и “вредные”. Потому тема закрыта. Не пытайтесь это повторить в домашних условиях!

Здравствуйте!
Собираюсь приобретать сварочный полуавтомат, но к нему по определению нужен СО2. Баллоны на 40л дорогие и очень уж большие, хотелось бы чего-то поудобнее. Вот посмотрел, огнетушители литров на 8 значительно дешевле, да и заправка всего 150р стоит! Есть ли возможность использовать их? Какие для этого нужны переходники, редуктор стандартный наверное тоже не подойдет? Вроде на форуме встречал упоминания, что так работают, но где бы с подробностями почитать?
Да, и еще вопрос – редукторы под аргон и углекислоту сильно разные? Нельзя ли иметь 1 для обоих газов?

Nicola написал :
нужен СО2. Баллоны на 40л дорогие и очень уж большие, хотелось бы чего-то поудобнее.

для начала я бы поискал малые кислородные баллоны на 5-10л и узнал возможность заправки таких на близлежащей заправочной станции (плюс в стандартном вентиле и леком подключении редуктора и заправка будет дешевле чем заправка огнетушителя) для огнетушителя придется делать переходник для редуктора да и проблемы с вентилем могут быть – что то в последнее время мне попадались огнетушители в основном с рычажным клапаном.
пс. редукторы в принципе что длм СО2 что для аргона одинаковые.

как раз такую конструкцию я сделал себе ужа 2 года назад из за 12 (халявных) просроченных огнетушилелей валявшихся на заводской свалке из огнетушителя выворачивается кривая Г образная трубка она там чрез пласиковую гайку держится там внутренняя резьба в неё заворачивается переходник я на краску сажал а к нему редуктор через прокладку перед работай проволокой заматывеш ручку и в бой

Нормальные баллоны для сварки (40, 10, 5 литров) расчитаны на 140атм.
Огнетушитель какое давление держит? Мне кажется куда меньше, чем нормальный баллон. Соответственно и газа там будет куда меньше.

2Radj Насчет давления, углекислота везде сжиженная, а это всего 74 атм. при нормальной температуре. Так что ОУ5, вес газа 5кг, объем при н.у. получается порядка 2400л, при расходе даже 20л/мин получаем 2 часа непрерывной сварки – это можно легковушку из запчастей сварить
2mihey726 А по-подробнее, из чего переходник, как выглядит, какие резьбы, где купить?

я долго думал из чего его сделать а в один прекрасный день попался мне в рукм старый аргоновый редуктор по какойто причине не работыющий (не до конца закрывался )выбрасывать не стал думал вдруг пригодися так вот с низкой стороны там где устанавливается калибровочная дюза была завёрнута затычка к которой и приворачивается щтуцер для шланга (наверна видели в старых редуктрах быстросёмное соединение и низкой стороны оно у всех редукторов было и вроде как осталось уневерсальнвм )так вот оно и подошло в резьбу балона а с другой стороны там обычная трубная G 12 на неё наворачиваем переход 12—34 (продаётся в любом магазине сантехники)тоже как я и говорил на краску поверхность желательно пропаять и шлифануть чтобы не рвалась прокладка редуктра

2 Nicola где вы взяли что в балоне 74 атм у меня в новом (свежезаправленном)
огнетушителе 155-160 атм и хватает далеко не на 2 часа работы у меня на выезде целый день оттарохтел и ещо даже немного осталось

С сайта производителя ( ):” >
Максимальное рабочее давление, МПа (кгс/см2) при t=20 ºС 5,8 (58)
Хотя, мне казалось, что я где-то читал, что давление сжижения при 20С порядка 70атм для углекислоты.
Вечером пристыкую манометр к свежекупленному 40л баллону, посмотрю, что покажет.

Radj написал :
Нормальные баллоны для сварки (40, 10, 5 литров) расчитаны на 140атм.
Огнетушитель какое давление держит?

обычно на горловине баллона выбивается емкость рабочее испытательное давление год поверки – так принято , так что не надо ничего гадать – внимательно изучаете клеймо . у меня например на огнетушителе – рабочее 150 проверочное 225 кгсм.

mihey726 г. Санкт-Петербург 2 Nicola где вы взяли что в балоне 74 атм у меня в новом (свежезаправленном) огнетушителе 155-160 атм и хватает далеко не на 2 часа работы у меня на выезде целый день оттарохтел и ещо даже немного осталось

Такое впечатление, что у вас смесь аргона с углекислатой, тогда 150 возможно, а так в среднем 50 для углекислоты, она становится житкой а значит дальше не сжимается.

Во-во, и я про то же. Померил сейчас в полном баллоне

70 атм. Все-таки давление сжиженного газа определяется исключительно температурой.

Полдня бегал по рынку (Москва, Калужское шоссе, у Мельницы) – искал штуцер-переходник, чтобы редуктор привинтить к огнетушителю. Торговцы дурочку валяют – каждому нужно по 20 минут объяснять, чего мне надо. Короче – время впустую потрачено, не нашел. Эх, хоть бы кто-нибудь выложил чертежи.

всем-здравствовать! мои пять копеек в тему, если кому интересно. Заправляю всевозможные огнетушители около 10 лет. что касается углекислотных огнетушителей- они действительно высокой серии ( рабочее 150 очей, пробное- на разрыв 225) . Одно маленькое но-при температуре около +20 по цельсию давление там действительно около 58-60 кгс/см2, при повышении Т растёт давление, вплоть до разрыва предохранительной мембраны, входящей в состав запорно-пускового устройства, а это достижение 140-150 кгс/см2. Вкратце-всё, кому интересно- спрашивайте, постараюсь ответить! Всем- удачи!

кто нить сам точил переходник? может сохранился чертеж. помогите с размерами или хотя-бы с типом резьбы со стороны огнетушителя.

На моём ОУ резьба метрика, М16Х1,5
Да и какой тут блин чертеж. Можно за пять мин “на коленке” сделать! Берешь болт М16Х1,5 с длинной резьбой (скажем 50мм), отрезаешь резьбу, сверлишь отверстие (ну скажем Ф 6мм), в середине резьбы лыски под ключ. Один конец в огняк, второй в редуктор. Куда проще-то? Ну а уж ели есть токарный, можно и по-аккуратнее изобразить. ИМХО

у меня в редукторе гайка под 3/4, так-что туда болт м16 не как, нужно точить

Sander. написал :
у меня в редукторе гайка под 3/4

Вот тут есть небольшая информация пост 15 и 17:
” >
Удачи

Sander. написал :
у меня в редукторе гайка под 3/4, так-что туда болт м16 не как

А что мешает выкрутить этот штуцер с гайкой из редуктора и напрямую вкрутить? Там как раз резьба м16

Читайте также:
Тележка для мотоблока своими руками: как сделать по самодельным чертежам

Cherep301 написал :
На моём ОУ резьба метрика, М16Х1,5
Да и какой тут блин чертеж. Можно за пять мин “на коленке” сделать! Берешь болт М16Х1,5 с длинной резьбой (скажем 50мм), отрезаешь резьбу, сверлишь отверстие (ну скажем Ф 6мм), в середине резьбы лыски под ключ. Один конец в огняк, второй в редуктор. Куда проще-то? Ну а уж ели есть токарный, можно и по-аккуратнее изобразить. ИМХО

А заправлять то его как?

Maxim80 , А ты прочти первый пост этой темы.

А вобще, можно и в домашних условиях перелить из большого баллона в огняк.

Cherep301 написал :
Maxim80 , А ты прочти первый пост этой темы.

А вобще, можно и в домашних условиях перелить из большого баллона в огняк.

Прочёл. И что дальше?
Заворачиваем в огнетушитель болт просверленный, наворачиваем на него редуктор. И как его заправить? Через редуктор что ли?

Maxim80 написал :
Прочёл. И что дальше?
Заворачиваем в огнетушитель болт просверленный, наворачиваем на него редуктор. И как его заправить? Через редуктор что ли?

Вы видели как заправляют пропановый баллон? Ни каких редукторов, просто переливается из заправочной емкости через рукав прикрученный напрямую к вентилю, в вашу “тару”. Причем количество залитого можно определить взвешиванием(как раз на углекислотных огнетушителях примерно так и написано)

Cherep301 написал :
А что мешает выкрутить этот штуцер с гайкой из редуктора и напрямую вкрутить? Там как раз резьба м16

у меня редуктор аргоновый АР-10-КР1-м, там 18мм

rombel написал :
Вы видели как заправляют пропановый баллон? Ни каких редукторов, просто переливается из заправочной емкости через рукав прикрученный напрямую к вентилю, в вашу “тару”. Причем количество залитого можно определить взвешиванием(как раз на углекислотных огнетушителях примерно так и написано)

Видел.
Тока если в огнетушитель завернуть кусок болта с дыркой как тут предлагают я не представляю как можно заправить. Подсоединил шланг, залил углекислоты и что дальше? Не забываем, что на огнетушителе у нас просто болт, без вентиля.

на баллоне кроме отверстия для болта есть еще и запорная арматура, забыли про нее?

Sander. , Когда я писАл, “прочти первый пост”, я имел ввиду, что у топикстартера по ходу есть возможность заправки

да и заправка всего 150р стоит!

Да и речь шла не о заправке, а об использовании .
Вот и сослался на это. А так. Перелить из баллона в огняк никаких редукторов не нужно. Нужна только трубка (или шланг, ну и соответственно “приблуды” изготавливать другие), способно выдержать соответствующее давление. Краны открыть “на всю”.
И баллон “донор”, из которого осуществляется заправка, должен находится выше уровня заправляемого и “вверх дном”, по принципу заправки зажигалок.

Я бы хотел уточнить.
Болт заворачивается в огнетушитель вместо крана или всё же заворачивается в кран вместо раструба?

mihey726 написал :
на неё наворачиваем переход 12—34 (продаётся в любом магазине сантехники)

Ну вот только не надо на давление в 75 очков ставить ничего из сантехнических деталей, которые на 10, лучем случае на 16 кг/см, да ещё некоторые и прессовка. Закажите токарю переходник!

В кран. Вместо раструба.

Cherep301 написал :
Sander. , Когда я писАл, “прочти первый пост”, я имел ввиду, что у топикстартера по ходу есть возможность заправки

по заправке спрашивал.

Sander. , Ну ошибся чуток, с кем не бывает .

aikydoka написал :
что касается углекислотных огнетушителей- они действительно высокой серии ( рабочее 150 очей, пробное- на разрыв 225)

На chipmaker.ru есть утверждение, что углекислотные огнетушители свежих выпусков при давлении р150п225 сейчас делают с более тонкими стенками и срок службы 2-3 года по паспорту. Пользуюсь 10л баллонами – заправка 180руб, возить и переносить без проблем. Жалко денег – покупаем за 1000руб просроченный баллон и переаттестовываем. 200-300р сомнительная, около 600-800руб стоит честная переаттестация с заменой вентиля, прочисткой и перекраской баллона. Смотрел 5л огнетушители ОУ5 – горловина закатана аккуратно, но толщина ее среза подозрительная. На днях было жарко, утром +14 давление около 50кг, днем в тени за 70 атмосфер. Все серьезно.

mihey726 написал :
как раз такую конструкцию я сделал себе ужа 2 года назад из за 12 (халявных) просроченных огнетушилелей валявшихся на заводской свалке из огнетушителя выворачивается кривая Г образная трубка она там чрез пласиковую гайку держится там внутренняя резьба в неё заворачивается переходник я на краску сажал а к нему редуктор через прокладку перед работай проволокой заматывеш ручку и в бой

Отлична! Один посадит вентиль на краску или солидол, другой найдет этот баллон на помойке и покрасит под кислород. На станции могут и проглядеть, что давление не 200300атм. А потом вакуумщики жалуются, что на заправочной станции постоянно возгорания на кислородном участке.

rombel написал :
Вы видели как заправляют пропановый баллон? Ни каких редукторов, просто переливается из заправочной емкости через рукав прикрученный напрямую к вентилю, в вашу “тару”. Причем количество залитого можно определить взвешиванием (как раз на углекислотных огнетушителях примерно так и написано)

А ничего, что кислоту на станциях заправляют только по взвешиванию, и от этого напрямую зависит, порвет баллон или нет? Вы отдаете себе отчет в том, что советуете новичкам? В 10л баллон заливают 5л жидкой фазы, остальныой объем дает запас на расширение при нагреве.

выточил переходник, даже два, из латуни, но заготовку нашел только под 1/2 резьбу, пришлось сходить в магазин сантехники и купить переходник с 1/2 на 3/4.
навернул я все это дело на фум ленту, но мне не понравилось как наворачивается редуктор, слишком маленькая площадь контакта получалась у переходника 3/4 к прокладке редуктора. вероятно сумбурно объяснил, переписывал 3 раза, так-что это лучшее, что смог написать в час ночи
в общем я завернул дополнительно в этот переходник еще и заглушку на 1/2, тоже с фумлентой и обрезал, получилось достаточно маленькое отверстие и большая толщина стенки для эффективного обжима прокладкой редуктора.
вот что получилось:
[

]( )
балон не переворачивал, пользую с редуктором аргоновым АР-10-КР1-м

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: